МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по физкультуре в старшей группе «Магазин спорттоваров» (4 фото)

Татьяна Рослякова
Конспект интегрированной НОД по физкультуре в старшей группе «Магазин спорттоваров»

Программные задачи: \r\n1. Образовательные. \r\n- закреплять навыки детей в ходьбе, беге, прыжках, ползании, бросании мячей;\r\n- упражнять в захвате предметов стопами ног;\r\n- закреплять умение детей выполнять движения с предметами в соответствии с текстом. \r\n2. Развивающие. \r\n- развивать зрительно – двигательную ориентировку;\r\n- упражнять в сохранении динамического равновесия;\r\n- осуществлять дифференцированный подход в зависимости от пола ребёнка;\r\n- развивать у мальчиков выносливость, силу, ловкость; у девочек – выразительность движений, пластичность. \r\n3. Воспитательные. \r\n- воспитывать чувство доброты; \r\n- настойчивость в достижении положительных результатов;\r\n- интерес к занятиям, организованность. \r\nОборудование: обруч, цветные резинки, фитболы по количеству детей, «облака» (ткань) по числу детей, гантели, «тарелочки – шумелочки», мягкие палочки, мягкие мячи, большие и малые мячи.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по физкультуре в старшей группе „Магазин спорттоваров“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети входят в зал, здороваются.

Инструктор (И): Ребята, внимание, внимание!

Сегодня работает выездной магазин

Спортивных товаров!

Спешите! Спешите!

Магазин посетите!

Но магазин этот необычный, в нём можно поиграть! Вход в магазин разрешён только сильным, здоровым и дружным ребятам. Принимаем приглашение посетить магазин «Спорттовары»? Произнесём слова дружбы и отправимся в путь машинах.

Психогимнастика «Дружба»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг!

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

И: Таких дружных ребят обязательно пропустят в магазин «Спорттовары». Вперёд, к машинам!

Дети выполняют:

- обычная ходьба;

- ходьба «как мамы на каблучках» (девочки, «как папы широкими шагами» (мальчики);

- обычная ходьба;

- ходьба «паучки» (мальчики); «гусеница» (девочки);

- бег с прыжком («Привет!»); дыхательное упр-ие «Молодцы»;

- бег с заданиями: 1,2,3- девчонки в сторонку присели,

Хлопают в ладошки,

А мальчишки по кругу побежали

Высоко поднимая коленки.

1,2,3- мальчишки в сторонке присели,

Хлопают в ладошки,

А девчонки по кругу побежали на носочках,

словно балеринки.

И: Вот и наши машины (фитболы). Мальчики будут водителями, они отвезут девчонок в спортивный магазин. Водители садитесь по машинам, девчонки – вставайте за водителем и прыжками на правой, левой ноге – в путь!

Дети выполняют:

- мальчики садятся на фитболы и прыгают друг за другом, девочки – семенящий бег, руки за спиной.

И: Вот и доехали мы до конечного пункта. Ребята, посмотрите, сколько всего интересного в спортивном магазине, и со всем этим можно играть! Но, кажется, кто- то уже поиграл с мячами и за собой не прибрался. Наведём порядок? Надо убрать мячи на место.

Дети выполняют:

- мальчики уносят большие мячи, отбивая одной рукой, девочки- зажав маленький мяч между ног.

И: Продолжаем наше путешествие по чуду – магазину.

Дети выполняют подскоки с хлопками над головой (20с.)

И: Посмотрите, какие цветные резиночки есть в этом магазине! Давайте придумаем с ними интересную игру.

Дети выполняют:

- мальчики встают парами и натягивают резинку на ноги, девочки прыгают как гимнастки по резинкам вперёд;

Конспект интегрированной НОД по физкультуре в старшей группе «Магазин спорттоваров»

- девочки встают парами – мальчики по- пластунски проползают под резинками как солдаты.

Фото «Магазин спорттоваров»

: Молодцы! Дальше отправляемся «змейкой».

Дети выполняют:

- мальчики положили руки на талию подружкам, а девочки – на плечи своим защитникам.

И: Вижу что- то интересное, кажется, мы скоро будем играть на волшебных облаках.

И: Девчонки и мальчишки, с чем играть выбирайте сами: на скамеечках лежат гантели и тарелочки – шумелочки.

Дети исполняют с предметами «Танец сидя». После танца убирают гантели и тарелочки- шумелочки «конвейерным» способом.

Конспект интегрированной НОД по физкультуре в старшей группе - фото

И: С чем играли, мы убрали! А облачки превратим в 2 больших облака! А кто быстрее их соберёт: мальчики или девочки?

Дети выполняют:

- мальчики и девочки уносят «облака», взяв стопами ног.

И: Чтобы нам придумать, чтобы ветер облака не унёс и дождь не начался?

Сядем дружно все мы в круг.

И посмотрим внимательно вокруг, может, увидим что- то интересное увидим!

Оздоровительная гимнастика для глаз.

И: Вижу волшебные палочки цвета солнца! Значит, всё в порядке, быть солнцу и теплу! Доберёмся до палочек необычным способом.

Девчонки цепочку из рук сплетут,

А мальчишки змейкой пробегут,

И мостик строить они начнут,

А девчонки через мостик проползут!

Друг за другом дружно встали,

И весело побежали!

Волшебные домики из палочек взяли!

Дети выполняют:

- бегут друг за другом «змейкой»;

- берут «волшебные палочки».

И. : Ребята, свой домик возьмите и в круг скорей бегите!

Дети выполняют:

- соединяют между собой палочки, образуя круг;

- прыгают в круг и из круга : девочки – боком, мальчики – па правой (левой) ноге. Затем меняются.

- в центр кладётся обруч, дети присоединяют из палочек лучики солнца. Поднимают лучики с помощью стоп ног : мальчики (считают до 8, девочки (считают до 5).

Фото №1 Программные задачи

И: Есть в зале девчонки – хлопайте!

Есть в зале мальчишки – топайте!

Поскорей поторопись, на 2 команды разделись.

В 1 команду – весёлые девчонки,

А во 2 – смелые мальчишки!

Какой спортивный магазин без мячей? Посмотрим, кто у нас ловкие и быстрые, кто больше мячей забросит : девчонки или мальчишки?

Дети выполняют:

- бросание мячей через соединенные палочки.

- дыхательное упражнение «Солнышко».

И: 1,2,1,2, - в садик нам уже пора!

Водители, машины заводите

И девчонок увозите!

Но по пути домой заедем в спортивное кафе, там угостят нас коктейлем «Здоровье».

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре в старшей группе «Морское путешествие» Конспект занятия по физкультуре "Морское путешествие" (старшая группа) Задачи: 1. Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с.

План работы с детьми раннего возраста по теме «Устное народное творчество в развитии речи детей» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по физкультуре в старшей группе «Магазин спорттоваров»
Опубликовано: 12 июня 2013 в 16:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД