Конспект НОД «Вера, Надежда, Любовь»

Елена Куркина
Конспект НОД «Вера, Надежда, Любовь»

Интеграция образовательных областей:»Познание»,»Коммуникация»,»Музыка»,»Художественное творчество»,»Чтение художественной литературы»,» Физическая культура».

Цель: Воспитать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к старшему поколению.

Оборудование:фотографии военныхлет,мультимедийный проектор,альбомные листы,карандаши. цветная бумага,ножницы.

Ход занятия.

Вос-ль:Вера,надежда,любовь. Вам нравятся эти слова?Задумайтесь. часто ли вы их сдышите дома,в детском саду. на улице,в гостях?

-А как вы думаете,почему эти слова так часто произносятся как взрослыми,так и детьми?

-Да,совершенно верно,эти понятия сопровождают человека всю жизнь и без них человеку бывает трудно и плохо.

Вос-ль:Вера. О чем вы думаете,когда слышите это слово (вера в бога,в друзей,родителей,в любовь,в лучшее,в людей,в жизнь без войны и т. д.)

-Мы с вами уже много раз говорили о далекой войне. И какое счастье,дети,что мы говорим отом,чего сами не видели,что ваше детство не омрачено страхом бомбежки,обстрелов. Вы не пережили того,что пережили дети войны (показ фотографий).Чтение стихотворения детьми.

О детях войны

Детям, пережившим ту войну,

Поклониться нужно до земли!

В поле, в оккупации, в плену,

Продержались, выжили, смогли!

У станков стояли, как бойцы,

На пределе сил,

но не прогнулись

И молились, чтобы их отцы

С бойни той немыслимой вернулись.

Дети, что без детства повзрослели,

Дети, обделенные войной,

Вы в ту пору досыта не ели,

Но честны перед своей страной.

Мерзли вы в нетопленных квартирах,

В гетто умирали и в печах.

Было неуютно, страшно, сыро,

Но несли на слабеньких плечах

Ношу непомерную, святую,

Чтоб скорее мира час настал.

Истину познавшие простую.

Каждый на своем посту стоял.

Девочки и мальчики войны!

На земле осталось вас немного.

Дочери страны! Ее сыны!

Чистые пред Родиной и Богом!

В этот день и горестный, и светлый,

Поклониться от души должны

Мы живым и недожившим детям

Той большой и праведной войны!

Мира вам, здоровья, долголетья,

Доброты, душевного тепла!

И пускай нигде на целом свете

Детство вновь не отберет война!

Вос-ль:Кака вы думаете,что же помогало не сдаваться тем детямвоенных лет?

(Вера,надежда,любовь).

-Мы будем всегда помнить той страшной войне и чтить памятьпогибших,память тех,кому мы обязаны своей жизнью. Не обижайте пожилых людей,заботьтесь о них,чтобы они также,как и вы жмли,верили и надеялись.

Вос-ль:Надежда. Что же это такое надежда?Нужна ли она? В каких случаяж (ответы детей).

-Да. все мы каждый день начинаем с надежды,что сегодня будет все хорошо. У каждого

человека свои маленькие и большие надежды. но сегодня у нас с вами,и у детей и у взрослых,и увсех россиян есть одна общая надежда,которая помогает нам жить в столь тревожное время,Какая,кто скажет (что все будет хорошо,ч то люди будут жить лучше,получать хорошую зарплату,что не будет преступников и никогда не будет войны).

Вос-ль:правильно,мы надеемся,что наша Россия всегда будет великой державой мира. Ведь у нас так много хорошего. О нашей Родине много сожжено стихов и много написано песен. А я надеюсь что вы станете достойными гражданами нашей родины.

(Выполнение упражнений под марш» Служить России»).

Вос-ль:Любовь,очень красивое слово,не правдали?Что же, по вашему, такое-любовь (ответы детей).Очень многие люди считают самой главной любовью- любовь к Родине,а россияне-любовь к России-матушке. Слово вашим товарищам.

Прекрасно однажды в России родиться

Под утренний звон золотого овса!

Твоё появленье приветствуют птицы

Сверкают, на солнце, искрясь, небеса.

Пока озабочены снами твоими,

(Ромашки гадают о новой судьбе

И ветром достойное ищется имя –

Кукушка пророчит бессмертье тебе.

Ещё и усы не подкручивал колос –

Уже для тебя начались чудеса:

Тебе ручеёк предлагает свой голос,

А лён зацветающий – дарит глаза

Свой смех-колокольчик

Роса – свои слёзы,

Причёску – густая, волнистая рожь,

И статность тебе обещает берёза:

Когда пожелаешь,–

Тогда и возьмёшь.

Спешит к тебе каждый с особенным даром:

Бери, примеряй, запасайся, владей.

А плата. какая?

Расти благодарным

Да будь всюду верным

России своей

(просмотр видеоклипа»Ромашковая Русь»).

Вос-ль:Дорогие ребята,сегодня мы с вами прикоснулись к таким понятиям,святым словам,как Вера,Надежда,Любовь. Я желаю вам от всего сердца Веры,Надежды,Любви. А сейчас давайте подарим друг другубукет Веры,Надежды,Любви. (дети рисуют и делают из цветной бумаги цветы,дарят букеты друг другу).Интеграция образовательных областей:»Познание»,»Коммуникация»,»Музыка»,»Художественное творчество»,»Чтение художественной литературы»,» Физическая культура».

Цель: Воспитать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к старшему поколению.

Оборудование:фотографии военныхлет,мультимедийный проектор,альбомные листы,карандаши. цветная бумага,ножницы.

Ход занятия.

Вос-ль:Вера,надежда,любовь. Вам нравятся эти слова?Задумайтесь. часто ли вы их сдышите дома,в детском саду. на улице,в гостях?

-А как вы думаете,почему эти слова так часто произносятся как взрослыми,так и детьми?

-Да,совершенно верно,эти понятия сопровождают человека всю жизнь и без них человеку бывает трудно и плохо.

Вос-ль:Вера. О чем вы думаете,когда слышите это слово (вера в бога,в друзей,родителей,в любовь,в лучшее,в людей,в жизнь без войны и т. д.)

-Мы с вами уже много раз говорили о далекой войне. И какое счастье,дети,что мы говорим отом,чего сами не видели,что ваше детство не омрачено страхом бомбежки,обстрелов. Вы не пережили того,что пережили дети войны (показфотографий).Чтение стихотворения детьми.

О детях войны

Детям, пережившим ту войну,

Поклониться нужно до земли!

В поле, в оккупации, в плену,

Продержались, выжили, смогли!

У станков стояли, как бойцы,

На пределе сил,

но не прогнулись

И молились, чтобы их отцы

С бойни той немыслимой вернулись.

Дети, что без детства повзрослели,

Дети, обделенные войной,

Вы в ту пору досыта не ели,

Но честны перед своей страной.

Мерзли вы в нетопленных квартирах,

В гетто умирали и в печах.

Было неуютно, страшно, сыро,

Но несли на слабеньких плечах

Ношу непомерную, святую,

Чтоб скорее мира час настал.

Истину познавшие простую.

Каждый на своем посту стоял.

Девочки и мальчики войны!

На земле осталось вас немного.

Дочери страны! Ее сыны!

Чистые пред Родиной и Богом!

В этот день и горестный, и светлый,

Поклониться от души должны

Мы живым и недожившим детям

Той большой и праведной войны!

Мира вам, здоровья, долголетья,

Доброты, душевного тепла!

И пускай нигде на целом свете

Детство вновь не отберет война!

Вос-ль:Кака вы думаете,что же помогало не сдаваться тем детямвоенных лет?

(Вера,надежда,любовь).

-Мы будем всегда помнить той страшной войне и чтить памятьпогибших,память тех,кому мы обязаны своей жизнью. Не обижайте пожилых людей,заботьтесь о них,чтобы они также,как и вы жмли,верили и надеялись.

Вос-ль:Надежда. Что же это такое надежда?Нужна ли она? В каких случаяж (ответы детей).

-Да. все мы каждый день начинаем с надежды,что сегодня будет все хорошо. У каждого

человека свои маленькие и большие надежды. но сегодня у нас с вами,и у детей и у взрослых,и увсех россиян есть одна общая надежда,которая помогает нам жить в столь тревожное время,Какая,кто скажет (что все будет хорошо,ч то люди будут жить лучше,получать хорошую зарплату,что не будет преступников и никогда не будет войны).

Вос-ль:правильно,мы надеемся,что наша Россия всегда будет великой державой мира. Ведь у нас так много хорошего. О нашей Родине много сожжено стихов и много написано песен. А я надеюсь что вы станете достойными гражданами нашей родины.

(Выполнение упражнений под марш» Служить России»).

Вос-ль:Любовь,очень красивое слово,не правдали?Что же, по вашему, такое-любовь (ответы детей).Очень многие люди считают самой главной любовью- любовь к Родине,а россияне-любовь к России-матушке. Слово вашим товарищам.

Прекрасно однажды в России родиться

Под утренний звон золотого овса!

Твоё появленье приветствуют птицы

Сверкают, на солнце, искрясь, небеса.

Пока озабочены снами твоими,

(Ромашки гадают о новой судьбе

И ветром достойное ищется имя –

Кукушка пророчит бессмертье тебе.

Ещё и усы не подкручивал колос –

Уже для тебя начались чудеса:

Тебе ручеёк предлагает свой голос,

А лён зацветающий – дарит глаза

Свой смех-колокольчик

Роса – свои слёзы,

Причёску – густая, волнистая рожь,

И статность тебе обещает берёза:

Когда пожелаешь,–

Тогда и возьмёшь.

Спешит к тебе каждый с особенным даром:

Бери, примеряй, запасайся, владей.

А плата. какая?

Расти благодарным

Да будь всюду верным

России своей

(просмотр видеоклипа»Ромашковая Русь»).

Вос-ль:Дорогие ребята,сегодня мы с вами прикоснулись к таким понятиям,святым словам,как Вера,Надежда,Любовь. Я желаю вам от всего сердца Веры,Надежды,Любви. А сейчас давайте подарим друг другубукет Веры,Надежды,Любви. (дети рисуют и делают из цветной бумаги цветы,дарят букеты друг другу).

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Геометрические фигуры
  • Математика
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект НОД «Вера, Надежда, Любовь»
Опубликовано: 14 марта 2015 в 20:45
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» для детей младшего возраста
Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,...
Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...