Конспект НОД по конструированию «К нам пришла весна» во второй младшей группе

лариса костаргина
Конспект НОД по конструированию «К нам пришла весна» во второй младшей группе

Конспект НОД по конструированию во 2 младшей группе

«К нам пришла весна!»

Задачи:

1. Закрепить представления детей о весне, ее признаках.

2. Расширять знания о цветах, птицах, об их жизни в весенний период.

3. Закреплять умение детей равномерно приклеивать предложенные заготовки цветов по всему заданному пространству.

4. Развивать связную речь и активизировать словарь по теме.

5. Развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику.

6. Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему миру.

Оборудование: карточки с изображениями весенних цветов, сюжетные картинки на тему «Весна», незавершенные бумажные композиции из бумаги зеленого цвета, заготовки цветов из цветной бумаги разного цвета, клей, кисточки, салфетки.

Ход занятия:

1. Приветствие – организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, мои хорошие! Хоть сегодня на улице и пасмурно, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а вы заметили, что в природе происходят изменения? А какие? Что стало со снегом? (растаял). А с деревьями что происходит? (почки набухли). А как ведут себя птицы? (стали звонко петь)

- Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, о чем мы с вами будем говорить на занятии.

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла. (Весна.)

Воспитатель: Правильно, ребята, наступила весна!

Воспитатель:

- Мы долго ждали весну, значит, какая весна? (Долгожданная).

- Какое настроение возникает у вас, когда вы говорите о весне? (Веселое, хорошее, прекрасное,). Можно сказать - весеннее настроение?

- А солнце весной какое? (Весеннее).

- А лужи весной какие? (Весенние).

- А небо весной какое? (Весеннее)

Воспитатель: Вы рады весне? Давайте немного поиграем!

Подвижная игра «Весна, весна красная»

Весна, весна красная! (дети идут по кругу, взявшись за руки)

Приди, весна, с радостью,

С радостью, с радостью, (идут в другую сторону)

С великой милостью:

Со льном высоким, (останавливаются, поднимают руки вверх встают на носочки, вдох)

С корнем глубоким, (приседают, опускают руки, выдох)

С хлебами обильными. (взявшись за руки, бегут по кругу).

Воспитатель:

К нам пришла Весна- красна,

Солнце радость принесла.

С тёплыми лучами,

С быстрыми ручьями,

С зелёными листочками,

С первыми цветочками.

-Ребятки, а вы знаете, как называются первые весенние цветы? (Подснежники)

- А почему их так называют? (Потому что они появляются прямо из-под снега)

- А еще весенние цветы называют первоцветами, потому что они первыми зацветают после долгой зимы.

- Но сейчас рано, и цветов пока нет. И для того, чтобы они быстрее зацвели, я предлагаю сделать вам небольшие букетики, которые вы сможете потом подарить своим мамам на 8 марта.

Дети проходят на свои места, где для них приготовлены заготовки для будущего букетика. Воспитатель объясняет последовательность действий.

Дети приступают к работе, по необходимости воспитатель помогает.

Физкультминутка.

Проснулась природа (потянулись) и солнечный лучик

Метлой разогнал ненавистные тучи (руки вверх, машем)

Из серой земли появился росток -

За ним и подснежника светлый цветок.

(присесть и медленно вставать, руки вверх и в сторону)

Сперва понемножку

Зелёную выставил ножку

(Руки на пояс, попеременно выставлять вперёд ноги)

Потом потянулся из всех своих сил

(потянулись, руки вверх)

И тихо спросил:

«Я вижу: погода тепла и ясна.

Скажите, ведь правда, что это весна?»

(прыжки и руки вверх, в сторону)

Далее работы располагают на подоконнике.

Воспитатель: Посмотрите какая у нас получилась красивая поляна из цветов!

Конспект НОД по конструированию «К нам пришла весна» во второй младшей группе
Публикации по теме:

«Весна пришла». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе«Весна пришла». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик,.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию «К нам пришла весна» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 марта 2020 в 17:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...

8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...


Горячие темочки