Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам дедушки Корнея»

марина шкляева
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам дедушки Корнея»

Предварительная работа:

Чтение произведений сказок Чуковского.

Выставка рисунков детей и родителей по творчеству К. Чуковского.

Интеграция образовательных областей.

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-личностное развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить с творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству.

Расширять словарный запас через участие в словесно - речевых играх.

Развивающие:

Развивать творческие способности дошкольников.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Путешествие по сказкам дедушки Корнея“» размещена в разделах

Развивать память, мышление, воображение.

Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Развивать умение выразительно, эмоционально читать стихи.

Воспитательные:

Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным.

Воспитывать умение работать в коллективе.

Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь.

Ход НОД:

Воспитатель:

Ребята, вы любите путешествовать.

Тогда, я вам сегодня предлагаю отправиться в путешествие, а куда – догадайтесь сами.

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растёт,

Чудо, чудо, чудо, чудо,

Расчудесное

Ни листочка на нем,

Ни цветочка на нём,

А чулки и башмачки,

Словно яблоки…

-Вы догадались, из какого стихотворения эти строки?

Кто автор?

Дети:

«Чудо-дерево» Чуковский.

Воспитатель:

Правильно! Молодцы!

(раздаётся звонок телефона, который стоит под деревом)

Кто говорит?

Дети:

Слон!

Воспитатель:

Откуда?

Дети:

От верблюда!

Воспитатель:

А что вам надо?

Дети:

Шоколада!

Воспитатель:

А откуда вы всё это знаете?

Дети:

Из сказки К. Чуковского «Телефон»

Воспитатель:

Какие вы молодцы, все правильно сказали.

группе гаснет солнышко, сделанное из новогодней гирлянды на стене)

Что такое, что случилось?

Появляется Заяц-ребёнок.

Заяц:

- Горе! Горе, крокодил наше солнце проглотил

Наступила темнота-

Не ходите за ворота

Воспитатель:

Кто же может нам помочь, кого надо позвать на помощь?

Дети:

Медведя!

Воспитатель:

А как же он нам может помочь?

Всё правильно, вот и мишка пришёл, наше солнышко вернул (появляется игрушка медведь, гирлянда солнышко включается).

А помните, как обрадовались медвежата солнышку, давайте и мы с вами порадуемся солнышку.

Мишки

Мишки по лесу гуляли,

(идем вперевалочку)

Мишки ягоды искали.

Вот так, вот так

(ставим одну руку на бочок – это «корзинка»)

Мишки ягодки искали.

Сладку ягодку малинку

Положили всю в корзинку

Вот так, вот так.

(собираем ягоды и складываем в «корзинку»)

Положили всю в корзинку.

Как малинкой угостились,

Все на травке развалились.

Вот так, вот так

(гладим себя по животику)

Все на травке развалились.

А потом Мишки плясали

Лапки кверху поднимали

Вот так, вот так

(выставляем ножки на пятку, поднимаем руки вверх)

Воспитатель:

Слышите, мне кажется кто-то песенку поёт!

(появляется воробей- ребёнок)

Воробей:

Прыг да прыг

Да чик-чирик,

Чики-рики-чик-чирик!

Воспитатель:

Кто это такой из какой сказки?

А что же было дальше?

Дети:

Взял и клюнул Таракана,

Вот и нету великана.

Поделом великану досталося,

И усов от него не осталося.

То-то рада, то-то рада

Вся звериная семья,

Прославляют, поздравляют…

Удалого Воробья!

Воспитатель:

Из какой сказки прилетел к нам воробей?

Дети:

Из сказки «Тараканище»

Воспитатель:

Ребята вы слышите, кто-то плачет (появляется Муха-Цокотуха, переодетый ребёнок)

М-Ц:

Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите!

И кормила я вас,

И поила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!

Воспитатель:

Ребята, кто это такая, вы узнали её, кто ей может помочь?

Дети:

Надо позвать комара!

Воспитатель:

Молодцы, надо позвать комара!

(появляется ребёнок- Комарик)

Комарик:

Я злодея зарубил!

Я тебя освободил,

И теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться!

Воспитатель:

Ну, вот сейчас и мы можем веселиться и танцевать.

(Звучит музыка, дети выполняют ритмичные движения)

-Понравилось вам наше путешествие? С героями каких сказок мы встречались?

Правильно, а кто все эти сказки написал?

А наша Муха приглашает все на чаепитие!

(НОД заканчивается чаепитием).

Публикации по теме:

Проект «Путь в страну книг» Цель: развитие свободной творческой личности ребёнка, знакомство детей с жизнью и творчеством детских писателей, закрепление и систематизация.

Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам дедушки Корнея»
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 11:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД