Приложение МААМ

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» (12 фото)

ГАЛИНА ДУБОВАЯ
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. развивать познавательную активность, внимание, память; активизировать коммуникативные умения; развивать мелкую моторику рук; координацию движений

2. воспитывать заботливое отношение к окружающему миру, учить заботиться о животных.

3. закреплять знания о безопасности жизни, правила поведения в общественном месте, в лесу, во время спорта.

4. закрепить знания о спорте, дать новое понятие «олимпийские зимние игры»

Словарная работа:

Темочки:

Активный словарь: автобус, лось, лыжи, лес, зима, синичка, заяц, письмо, кормушка.

Пассивный словарь: снегоход, лесник, лыжня

Демонстрационный материал: телевизор, строительный материал (кормушка, картинки с изображением олимпийской символикой, с изображением диких животных

Раздаточный материал: кирпичики на каждого ребенка

Предварительная работа: подбор видеоматериала, звуковых эффектов, разучивание пальчиковой игры, физ. минутки.

Индивидуальная работа: хождение на лыжах, знакомство с профессиями (лесник)

Ход НОД:

Ведущий:

-Ребята посмотрите к нам в группу залетела птичка, что это за птичка (ответы). Посмотрите, что это у синички в клюве? (ответы)

-Правильно письмо, сейчас мы попросим его у птички и прочитаем. (читают письмо от лесника)

-А кто же такой лесник? (ответ). Что же нам делать? Поможем леснику?

-Ой, а на чем же нам добраться до леса? (машина, автобус, снегоход и т. д.)

- Наверное лучше на снегоходе? А почему? (ответы)

- Тогда будем собираться! Что нам необходимо для этого? ( ответы: одеваемся на улицу (ОБЖ)

-Молодцы все оделись хорошо, тепло? (ответ). Садимся в снегоход. Но сначала вспомним правила посадки в общественный транспорт (ответы). Ну тогда садимся, занимаем свои места (ОБЖ)

- Наконец-то мы добрались до леса, отстегнем ремни, выходим аккуратно, не спеша, мальчики помогают девочкам.

- Посмотрите, а лесничий подготовил для нас лыжню, что бы мы могли добраться до его дома. Но нам необходимо вспомнить, как надо вести себя в лесу? (ответы (ОБЖ)

- Что нам понадобиться что бы легко передвигаться по лесу? (ответы, а вот и лыжи, надеваем.

(Движемся к фланелеграфу- дикие животные) (ОБЖ)

-Каких животных мы можем встретить в лесу? А чем они опасны?

-Отправляемся дальше? (встречают зайку)

-Здравствуй Зайка! Как мы рады тебя видеть! Правда ребята? (ответы). А куда ты так спешишь?

Зайка:

-Я отправляюсь на спортивные игры!

- Ой, а мы знаем на какие спортивные игры ты спешишь! Правда ребята, на какие игры Зайка спешит (ответы) (Второй фланелеграф с изображением талисманов)

-Посмотрите кто это? (ответы)

Зайка:

-Ребята вы наверное устали? А давайте присядем на пенечки и посмотрим что у меня есть. (показ видов спорта на зимней олимпиаде). Ребята а опасны ли эти вида спорта (ответы, чем? (ответы ОБЖ)

-Замерзли? Давайте согреемся! (физ. минутка)

-Отправляемся в путь! Ой а давайте возьмем с собой Зайку? Расскажите ей куда мы направляемся. (ответы детей) (двигаются на лыжах дальше)

-Вот и домик лесника! (выходит лесник (стучаться)

Лесник:

-Здравствуйте ребята, я вас очень ждал. Мне так нужна ваша помощь, бедные лоси, голодают. Зима выдалась снежная, и я не успеваю приготовить для них кормушки. Вы мне поможете? (ответы детей)

Ведущий:

-Ребята поможем леснику? Наденем перчатки, чтобы не пораниться. (работа детей, строительство кормушек из кирпичиков, насыпают хлебные крошки) Лесник:

- Спасибо что вы мне помогли, теперь лоси будут сытыми!

Ведущий:

-Ребята, нам пора возвращаться в группу. Попрощаемся с лесником и зайкой (животное остается с лесником, надеваем лыжи, добираемся до снегохода, едим в группу)

Рефлексия:

-Ребята, а куда мы сегодня ездили?

-А на чем мы добирались?

-Кого встретили?

-Что делали?

Ну что же попрощаемся с нашими гостями. (Поощрение детей)

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Фото «Путешествие в зимний лес»
Конспект НОД во второй младшей группе - фото
Фото №1 Программное содержание Фото №2 развивать познавательную активность внимание память активизировать коммуникативные умения развивать мелкую моторику рук координацию движений Фото №3 воспитывать заботливое отношение к окружающему миру учить заботиться о животных Фото №4 закреплять знания о безопасности жизни правила поведения в общественном месте в лесу во время спорта Фото №5 закрепить знания о спорте дать новое понятие олимпийские Фото №6 Конспекты путешествия по зимнему лесу зимние игры Словарная работа Темочки Зима Фото №7 Конспекты зимних занятий Зимний лес Фото №8 Конспекты путешествия по зимнему лесу Конспекты занятий Фото №9 Все конспекты Лес
Публикации по теме:

Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство»Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство» ЦЕЛЬ: приобщение детей старшей группы к миру природы. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: - познакомить детей с морскими обитателями; - вызвать.

Презентация к проекту «Кто живет в лесу?» Место реализации проекта: МБДОУ №6 "Звездочка" г. Лениногорск РТ Тип проекта: познавательно - коммуникативный. Возраст детей: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 17:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем ГАЛИНА ДУБОВАЯ (УИ 202545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД