Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Жаворонки, летите! Весну-красну принесите!»

Оксана Сидорова
Конспект НОД во второй младшей группе «Жаворонки, летите! Весну-красну принесите!»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цели: развивать эстетическое восприятие, творчество, воображение, учить детей создавать выразительный образ птицы из соленого теста, закреплять полученные навыки в лепке, вызывать у детей положительные эмоции. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Словарная работа: весна, птица, жаворонок, тесто.

Материалы и оборудование: соленое тесто, гречка, салфетки бумажные и матерчатые, доски для лепки, обручи, магнитофон, ноутбук, кассета «Малыш и птички».

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Жаворонки, летите! Весну-красну принесите!“» размещена в разделах

1. Организационный момент

Звучит фонограмма пения жаворонка. Воспитатель загадывает загадку про жаворонка, дети отгадывают.

2. Показ детям жаворонка с использованием ноутбука.

Дети рассматривают жаворонка, наблюдают за его поведением, слушают его пение.

3. Рассказ воспитателя о жаворонке.

Воспитатель говорит, что весной жаворонки возвращаются к нам из теплых стран и поют свою звонкую песенку.

4. Зрительная гимнастика.

«Две птички»

5. Лепка. Музыкальное сопровождение.

Воспитатель говорит детям, что в старину дети выходили в лес, в поле встречать жаворонков с вылепленными из теста птичками. Таких птичек- жаворонков из теста мы сейчас будем лепить. Объяснение и показ воспитателя.

6. Подвижная игра «Жаворонки»

На полу лежат обручи. В этих гнездах жаворонки живут. Обручей на один меньше, чем детей. Музыка играет – жаворонки летают. Музыка смолкает – в гнездо залетают. Дети, бегая по группе, изображают птиц, машут крыльями, червячков ищут, жучков. Выигрывает самый ловкий.

7. Рассматривание вылепленных птичек.

Воспитатель положительно оценивает работы детей. Говорит, что получились замечательные жаворонки : веселые, жизнерадостные, бойкие.

8. Закличка.

Воспитатель говорит детям, что сейчас мы с вами будем звать весну, как в стародавние времена. Воспитатель поднимает на ладони своего жаворонка, произносит закличку, предлагая детям присоединиться к ней. Дети бегут по кругу, держа в руках жаворонков.

9. Рефлексия.

Воспитатель задает детям вопросы

-Чем мы сегодня занимались?

-В какую игру играли?

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Жаворонки, летите! Весну-красну принесите!»
Опубликовано: 6 сентября 2013 в 20:19
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД