Лучший педагог года

Конспект НОД «Вода — источник жизни» (подготовительная группа)

Светлана Макарова
Конспект НОД «Вода — источник жизни» (подготовительная группа)

Цель:показать значение чистой воды для всего живого.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

расширить знания детей о значении воды в жизни человека.

Вода -источник жизни.

Вода необходима для поддержания жизни здоровья человека.

источник питьевой воды.

Закрепить у детей знания о разных состояниях воды, о круговороте воды в природе.

продолжать учить проводить элементарные опыты.

Воспитательные:

формировать бережное отношение к воде

й. Развивать умение отстаивать своё мнение.

Публикация «Конспект НОД „Вода — источник жизни“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Развивающие:

активизировать и обогащать словарь.

Интеграция образовательных областей:Социализация,познание,коммуникация, музыкально-художественная.

мотивация-исследовательско-проблемная.

предварительная работа:просмотр фильма о жизни животных

Беседа"взаимодействие человека и природы".чтение художественной литературы,экскурсия на водоём,

материал:Компьютер,горшок с цветком,материалы для экспериментирования,письма

Ход Нод

воспитатель-здравствуйте,ребята. Я предлагаю вам прогуляться по волшебному царству,но вам нужно отгадать слово.

Быстро убегает

прямо из под ног

брызгами играя

прохладный-(ручеёк)

Правильно. А как называется наш сад.

ПРАВИЛЬНО. -РОДНИЧОК Мы отправляемся в страну Воды.

У воды много тайн.

(Запись со звуком воды)

А всё ли вы знаете о воде.? Например,много ли воды на земле?ответы детей

Стихотворение

ВЫ слыхали о воде?

ГОворят -она везде.

В лужах,в море,в океане

И в водопроводном кране,КАк сосулька замерзает,

НА плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

БЕз неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться,

СМею вам я доложить,

БЕз воды нам не прожить!

Н. РЫжова.

вос. питатель-дети, как вы думаете зачем растениям вода?

(Ответы детей)

КАК правильно поливать цветы (дети поливают и обьясняют)

Дети -здесь письмо. ЖИвотные просят помощи.

(Макет водоёма)

посмотрите завален водоём и животные не могут напиться. Что делать?

Правильно-очистить,дать воды,которая у нас с собой.

Игра-импровизация"Родничок"

воспитатель-родничок оставил нам письмо

(Спасибо,дети за помощь. Растения и животные приготовили для вас интернсные игры с водой.

Эксперимент"тонет-не тонет"

ЭКСПЕРИМЕНТ"Волшебные капельки"

Эксперимент"Растворяется-не растворяется"

Дети вам понравились опыты?

(Ответы детей)

А сейчас я предлагаю вам нарисовать рисунки,чтобы ручеёк не боялся больше загрязнений. Я уверена вы всегда сможете помочь природе. (дети рисуют свои рисунки и отправлляют в конверте ручейку)

Публикации по теме:

Открытое занятие по экологии для детей старшей группы «Волшебница вода»Открытое занятие по экологии для детей старшей группы «Волшебница вода» " Волшебница вода" старшая группа Задача. Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека (вода источник жизни, необходима.

Паспорт проекта «Живая вода» Тема проекта: «Живая вода» Вид проекта: информационно-исследовательский Сроки реализации: 07.10.13 – 22.11.13 Руководитель: Пронина Е. А. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Вода — источник жизни» (подготовительная группа)
Опубликовано: 18 января 2015 в 14:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД