Наталья Сабанцева
Конспект НОД «Волшебный сундучок» для подготовительной группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Волшебный сундучок»
для подготовительной группы детского сада.
Программное содержание: познакомить детей с детским обучающим планшетом playPad 3, обобщать знания детей о животных северных и южных стран, закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать умение образовывать множественное число существительных, развивать внимание, речь, мышление.
Публикация «Конспект НОД „Волшебный сундучок“ для подготовительной группы детского сада» размещена в разделах
Материалы и оборудование: детский обучающий планшет playPad 3, интерактивная доска, геометрические фигуры, сундучок, конверты с заданиями.
Ход НОД:
В- здравствуйте ребята! Я сегодня пришла в группу и увидела какой - то сундучок, красивый, необычный. Я хотела его открыть и посмотреть, что- там, но у меня не получается, может вы знаете что в нем?
Ответы детей.
В- а как его открыть, чтобы посмотреть? ответы детей. Приходят к выводу, что нужно выполнить задания, чтобы сундучок открылся.
В- Дима, возьми конверт с цифрой 1. (приносит конверт, читают задание).
1 задание. Игра «Скажи наоборот».
Дерево высокое, а кустарник….(низкий).
Ветка тонкая, а дерево …. (толстое).
Река широкая, а ручеек (узкий).
Гольфы длинные, а носки (короткие).
Стол большой, а стульчик (маленький).
В- молодцы, с первым заданием мы справились. Настя, возьми конверт с цифрой 2. (читают задание).
2 задание. Найти животных северных и южных стран и отправить их на Родину. (с использованием интерактивной доски.)
В- молодцы и с этим заданием мы справились. Егор, принеси конверт с цифрой 3.
3 задание. Игра «Топаем- хлопаем». (если высказывание правильное, то хлопаем, а неправильное, тогда топаем).
Вот зима сменила осень.
Вспомнить нам пришла пора,
Чем же может заниматься
В это время детвора.
Можно на коньках кататься,
Свежим воздухом дышать,
Поиграть в снежки, побегать
И на речке загорать.
В декабре, в последних числах,
Вокруг елки танцевать.
А в лесу зимой неплохо
Землянику собирать.
На качелях покататься
И на саночках с горы,
И лыжня давно готова
Для любимой детворы.
А еще зимой ребята
Могут в бадминтон сыграть,
На заснеженном окошке
Человечка рисовать,
Под зонтом в метель укрыться,
По сугробам погулять.
Очень здорово, ребята,
С вами было поиграть!
В- вот мы немножко отдохнули, а теперь следующее задание. Даша, принеси конверт с цифрой 4.
4 задание. Работа в парах. Нужно выложить из геометрических фигур фигуры животных по образцу (собаки, жирафа, медведя, волка).
В: и с этим заданием мы тоже справились, а сейчас задание под цифрой 5. Кирилл, принеси конверт с этой цифрой.
5 задание. Игра «Один- много».
Месяц, а много (месяцев)
Дождь,а много (дождей)
Лужа, а много… (луж).
Туча, а много (туч).
Снег, а много (снега).
Дерево, а много. (деревьев).
Птица, а много (птиц).
В: ну, а сейчас последнее задание под цифрой 6. Ариша, принеси конверт с цифрой 6.
(в конверте волшебный ключик и дети открывают сундучок). А в нем детский обучающий планшет playPad 3. Детям предлагается выполнить задание на планшете. Игра «Кто кого?» Кто быстрее и правильно найдет отличия. Дети играют.
Далее воспитатель по схеме проводит зрительную гимнастику.
Итог. В: дети, вам понравилось сегодня выполнять задания? Что понравилось вам больше всего, что вы запомнили? Ответы детей. В: ребята, вы сегодня очень хорошо отвечали, старались и справились со всеми заданиями, молодцы. Дети получают призы (конфеты).