МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Татьяна Банникова
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

«Здравствуй, здравствуй Новый год

Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей, эмоциональное развитие, комплексное развитие их музыкальности

Задачи:- приобщать к культуре празднования Нового года;

- воспитывать коммуникативные навыки; прививать детям любовь к родной природе, животным; развивать предпосылки творческих способностей, воображение, фантазию;

- развивать чувство ритма посредством игры и сопровождения песен ритмически организованными движениями, развивать память, внимание.

Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Клоун.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе „Здравствуй, здравствуй, Новый год!“» размещена в разделах

Дети входят в зал под музыку.

Снегурочка: Здравствуйте, дорогие друзья! Вот опять сегодня ёлка собрала нас всех в уютном зале. От всего сердца поздравляем вас с самым чудесным праздником – наступающим Новым годом. Мы желаем, чтобы он принёс в вашу жизнь больше радости!

Снегурочка: Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна,

Наверху звезда горит, а на ветках снег блестит.

И до самой до макушки от вся в игрушках и хлопушках.

Что же это?

Ответы детей.

Снегурочка: Здравствуй, праздничная ёлка!

Ждали мы тебя весь год.

Мы у ёлки новогодней

Дружно встанем в хоровод!

- Ребята, давайте встанем в хоровод и споём песню про нашу ёлочку.

(Исполняется песня «Маленькой Ёлочке холодно зимой»)

Снегурочка: Ё лки в нашем лесу растут разные: и широкие, и низкие. А хотите мы на несколько минут превратимся в ёлочек из моего леса?

Ответы детей

Снегурочка: Если я скажу «высокие» - поднимаем руки вверх, «низкие» - приседаем, опускаем руки (игра «Высокий – низкий»)

Под музыку в зал входит клоун.

Снегурочка: Кто это? Вы узнали его?

Ответы детей

Снегурочка: Как тебя зовут, как ты к нам попал?

Клоун: Я Клоун, меня зовут Клёпа. Со мной сегодня происходят чудеса. Я учился новому фокусу и вдруг… оказался здесь в этом красивом зале.

Снегурочка: Ну раз ты попал к нам на праздник, повеселись с нами.

Исполняется танец «Зимняя пляска»

Клоун: Девчонки и мальчишки поиграем в мою любимую игру в снежки?

Ответы детей

Проводится игра «Снежки»

Клоун: Снегурочка, я очень люблю загадки разгадывать, а вы, ребята, умеете разгадывать загадки?

Ответы детей

Клоун загадывает загадку про Деда Мороза

После ответов детей в зал под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Как народу много в зале!

Славный праздник будет тут.

Значит верно мне сказали,

Что меня здесь очень долго ждут.

С Новым годом поздравляю,

Всем здоровья вам желаю!

Снегурочка: Дед Мороз спешил к нам на ёлку. Давайте мы его порадуем и споём для него песенку.

Исполняется песня «Здравствуй, Дедушка Мороз!»

Дед Мороз: Да поёте вы хорошо, а плясать – то вы умеете?

Ответы детей

Танец «Мы идём играть»

Дед Мороз: Ребята, посмотрите, что – то Ёлочка наша загрустила, надо на ней огоньки зажечь и сказать слова «Раз, два, три – Ёлочка, гори!»

Исполняется песня – танец «Вот какая ёлочка»

Дед Мороз: Ну, молодцы, ребятишки – девчонки и мальчишки,

Всем угодили, никого не забыли!

А стихи – то про Новый год вы знаете?

Дети читают стихи.

Дед Мороз: Снегурочка, внученька, подай мне мой мешок.

Снегурочка (ищет мешок) Где же он, Дедушка? Не могу его найти.

Дед Мороз: Ох и дурень я старой – голова с дырой! Потерял мешок с подарками долгожданными. Что же теперь нам делать?

Снегурочка: Дедушка, а может попробуем поискать подарки? Поспрашиваем у лесных жителей?

Дед Мороз: Давай, внученька!

Дед Мороз и Снегурочка подходят к детям в костюмах животных и спрашивают не видали ли они мешок с подарками, но никто, ничего не видел

Снегурочка: А может сам Новый годик нашёл твой мещочек и положил его под Ёлку? Ребята, давайте посмотрим.

Дети со Снегурочкой и Дедом Морозом находят мешок с подарками

Дети получают подарки

Дед Мороз и Снегурочка прощаются с детьми, утренник закончился.

Воспитатель Банникова Т. В.

Публикации по теме:

«Игры со Снеговиком». Интегрированное занятие для младшей группы (Интегрированное занятие для младшей группы) Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей, эмоциональное.

Музыкально-спортивный праздник в подготовительной группе «Зимние забавы» Цели и задачи: -уточнять и расширять знания о зиме и её приметах. -активизировать словарь по теме,отвечать полными предложениями на вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 16:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД