МААМ-картинки

Конспект образовательного события по художественно-продуктивной деятельности оригами «Путешествие в Японию»

Бразовская Элла
Конспект образовательного события по художественно-продуктивной деятельности оригами «Путешествие в Японию»

МБДОУ Детский сад № 71 «Огонёк» г. Улан-Удэ

Конспект образовательного события :

«Путешествие в Японию»

(художественно – продуктивная деятельность (оригами)

средняя группа

Воспитатель: Бразовская Элла Константиновна

- 1 -

Программное содержание:

Публикация «Конспект образовательного события по художественно-продуктивной деятельности оригами „Путешествие в Японию“» размещена в разделах

Продолжать учить детей использовать технику «Оригами» в изготовлении игрушек, пользоваться приё мами складывания бумаги: по диагонали, проглаживать сгибы, отгибать углы к центру, читать схему,

Развивать познавательную активность детей, продолжать знакомить с народами разных стран, мелкую моторику рук

Воспитывать лояльное отношение к народу Японии, доброжелательное отношение друг к другу, гордость за свою страну Россию

Активизация словаря: путешествие, водный транспорт,

Оборудование: цветная бумага, схемы изготовления парохода на каждую пару. Слайды на экране: Японское море, обитатели, растительность моря, водный транспорт, музыка морской тематики, японская музыка

Интеграция областей: познание, социально - коммуникативная, х\д

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, изготовление игрушек способом «Оригами», знакомство с водными видами транспорта, чтение схем для изготовления игрушек. Знакомство с народными костюмами русского, бурятского, японского, знакомство с достопримечательностями родного города, Японии, изготовление российского флага-

Оборудование:

Цветные квадраты, схема, одна на двоих,российский флаг на каждого ребёнка, клеящие карандаши, клеёночки, салфетки, презентация (японское море, животные, рыбы, Токио, японские дети, город Улан-Удэ.

Подборка музыки по теме путешествия : морская, японская, русская народная

Ход совместной деятельности:

В. -К нам сегодня пришло много гостей, давайте поприветствуем их, как это можно сделать?

В. - на русском языке

Д. - Здравствуйте, добрый день…

В. - на бурятском

Д. – Самбайна

В. - на английском

Д. - Хелло

В. - К нам пришло звуковое письмо, давайте его послушаем:

«Здравствуйте ребята, мы живём в Японии и тоже ходим в детский сад, живём дружно, любим рисовать, петь, играть приглашаем вас в гости в Японию».

(Запись звукового письма)

В. - Ребята, а вы знаете, как называется народ, живущий в Японии?

Д. - японцы

В. - В Японию мы поплывём по Японскому морю (карта,

а на чём можно путешествовать по морю?

Д. – ответы детей

- 2 -

В. - Правильно на лодке, корабле, паруснике, катере, на любом водном виде транспорта, но у нас с вами нет ничего из водных видов транспорта, Как же нам быть?

Д. - ответы детей

В. - Я предлагаю сделать 2-х трубный пароход (слайд) техникой, которая родилась в Японии, как она называется?

Д. - оригами

В. - правильно техника «Оригами», мы с вами уже многое умеем делать с помощью оригами, но сначала давайте приготовим наши пальцы

пальчиковая гимнастика:

Рыбки плавали, плескались

В чистой тёпленькой воде.

То сойдутся, разойдутся,

То зароются в песке.

В. – Важно помнить правила, которые нужно выполнять при изготовлении игрушек способом «Оригами»

Д. - аккуратно сгибать, хорошо проглаживать сгиб, правильно выполнять последовательность (слайды,

В. -А для этого мы можем пользоваться схемой, но надо уметь её читать, помоги нам Слава прочитать эту схему

(ребёнок рассказывает по схеме, последовательность выполнения работы на экране)

Дети рассаживаются за столы, выбирают бумагу, у детей схема, одна на двоих дети выполняют работу самостоятельно, подсказывая, помогая друг другу, Звучит морская мелодия…

В. - Давайте немного отдохнё м:

Физминутка:

«Ветер по морю гуляет

И кораблик подгонят

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах…»

В. Наклеим флаг страны, в которой мы живём.

Д. - Потому что мы живём в России

В. - Все справились с заданием? Молодцы, ну а теперь поплывём по японскому морю

(дети «садятся» на свои «пароходы» и плывут, звучит музыка морской тематики)

«По морям по волнам, нынче здесь, завтра там…

- 3 -

В. - А пока мы плывём, мы увидим, какая богатая, красивая страна Япония

На экране слайды: (морские животные, рыбы, водоросли, ракообразные)

В. –Обратите внимание, какой богатый и разнообразный подводный мир японского моря (называет)

(Звуки порта)

В. – Вот мы и в порту города Токио. Токио – это столица Японии. Это большой современный город. Много зелени. Цветов, и любимые деревья Сакура.

В. –В Токио нас встречают японские дети. (Слайд)

В. -А вы знаете, как японцы здороваются?

Д. -Нет

В. -А хотите узнать?

Д. –Да

В. -Канитива (повторить с детьми)

В. -Как прекрасна природа разных стран, у каждой страны есть свои природные достояния, а что нужно делать, чтобы эта окружающая красота не исчезала?

- правильно мы все вместе должны её беречь (пословица о природе).

В. -Японские дети тоже любят, как и мы рисовать, петь, танцевать и играть, давайте поиграем в игру

Музыкальная игра: «Найди меня»

В. -Ну, вот и подошло к концу наше путешествие в страну восходящего солнца Японию, пора возвращаться в наш город, а как он называется?

Д. - город Улан-Удэ

В. - садимся на свои пароходы и плывём обратно в наш детский сад, как он называется

Д. - «Огонёк»,

В. –наш любимый детский сад, где мы живём дружно и весело

(Звучит музыка). Дети «плывут» на корабликах обратно в сад

В. - Вот и вернулись мы обратно, я предлагаю нашим гостям подарить наши пароходики, что бы они тоже вспоминали наше путешествие в Японию.

Дети дарят свои пароходы гостям и прощаются с ними

В. - По-русски –

Д. - до свидания

В. - по-бурятски –

Д. - Баяртэ

В. – по-английски

Д. - гуд бай

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Занятие по художественно-продуктивной деятельности через чтение художественной литературы в средней группе «Зимняя сказка» МДОУ Детский сад №3 «Тополек» Открытое занятие по художественно продуктивной деятельности через чтение художественной литературы в.

Аппликация «В зимнем лесу» (занятие по художественно-продуктивной деятельности для детей старшей группы) Аппликация "В зимнем лесу" (занятие по художественно-продуктивной деятельности для детей старшей группы) Цели:Развивать у детей творческое.

Конспект НОД интегрированного характера с включением художественно-продуктивной деятельности «Фантастические цветы» Цель: вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений. Задачи: • Показать приемы видоизменения и декорирования.

Конспект НОД интегрированного характера с включением художественно-продуктивной деятельности «Подснежники — первые цветы» Оборудование и материал: презентация (фотографии весенних цветов и тюльпаны в вазе); бумага А4, гуашь, кисти, баночка с водой, тряпочка.

Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности «Смешной снеговик» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №63 «Солнышко» Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект образовательного события «Мир профессий» «Мир профессий» Групповой сбор. Технология «Детский совет». Здравствуйте ребята. Садимся в утренний круг (под звон колокольчика). Придумано.

Конспект образовательного события по ФЭМП в средней группе «Поможем Золушке» Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке «Золушка», экспериментирование с крупами и водой, просеивание песка через сито,.

Конспект ООД по познавательно-продуктивной деятельности в средней группе «Космическое путешествие» Цель: создание благоприятной обстановки для раскрытия умственного и творческого потенциала воспитанников; формировать познавательно-исследовательский.

Методическая разработка образовательного события «Фрукты — полезные продукты!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подгоренский детский сад № 2» Подгоренского муниципального района Воронежской.

Автор публикации:
Конспект образовательного события по художественно-продуктивной деятельности оригами «Путешествие в Японию»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 18:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД