Рыкова Елена
Конспект образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в первой младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Знакомство с игрушечным зайцем».
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Цели: учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 – 4 слов, обогатить и активизировать словарь по теме, воспитывать заботливое отношение к животным.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по ОО „Коммуникация“ в первой младшей группе „Знакомство с игрушечным зайцем“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материалы и оборудование: фланелеграф, игрушка заяц, картинки зайчихи с зайчатами, картинки с изображением капусты, морковки, травы, коры дерева, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: рассматривание картинки «Зайчиха с зайчатами», знакомство с овощами капустой и морковью.
Словарная работа: зайчик, капуста, морковка, кора дерева.
Содержание организованной деятельности детей :
1. Организационный момент.
Воспитатель:
-Ребята, сегодня к нам должен прийти гость, но он очень трусливый. Поэтому давайте тихонько встанем на коврик полукругом, чтобы всем было видно нашего гостя. Ой, ребятки, посмотрите, кто это к нам в гости пришёл. Кто это? (Ответ детей.)
2. Основная часть. «Знакомство с игрушечным зайцем».
Воспитатель:
Посмотрите, какой он хороший. Посмотрите, какая у зайчат шерстка? Попробуйте. (мягкая, пушистая). Погладим зайчёнка
- Какие у него глазки? (маленькие, круглые как бусинки).
- А где у них ушки? Какие они? (длинные).
- А что это? (лапки). Какие лапки? (маленькие).
- А еще что есть у зайчат? (хвостик).
- Какой хвостик? (маленький, короткий).
Ребята, посмотрите, что – то зайчик грустный, давайте развеселим его споём ему песенку.
3. Игры с зайчиком.
«Зайчик»
Заинька-зайка, маленький зайка,
Длинные ушки, быстрые ножки.
Заинька-зайка, маленький зайка,
Деток боится зайка трусишка.
- Ребята, а хотите превратиться в зайчат! Выходите на полянку веселиться. Вправо – влево повернись, в заек быстро превратись. (Проводится разминка. Дети выполняют движения в соответствии с текстом). Проводится игра «Зайке холодно сидеть»
Воспитатель. Вправо – влево повернись, в ребятишек превратись! Ну вот вы и стали снова детьми.
4. Игра «Что любят кушать зайчата?»
Воспитатель: Детки, а что любят кушать зайчата? (морковку, капусту, травку). Детям предлагается выбрать картинки и повесить на фланелеграф.
5. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с зайчиком? (Ответы детей) Зайчику тоже очень понравилось у нас, понравилось играть с вами и зайчик хочет подарить вам подарки (картинки маленьких зайчат, детские книги). Зайчику пора возвращаться домой, в лес. До свидания, ребята.