Лучший педагог года

«Подснежники». Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ

Тамара Агафонцева
«Подснежники». Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ в средней групп

Тема Подснежники примечания

Цель Формировать представление о первых весенних цветах

Тип ОД Изучение нового материала

Публикация «„Подснежники“, Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ» размещена в разделах

Задачи Обучающая: Познакомить детей с первым весенним цветком подснежником, активизировать речь, учить детей работать над средствами художественной выразительности образа используя бросовый материал, обогащать активный словарь детей словами - проталинка, первоцвет.

Развивающая : Развивать связную речь, внимание, память, эстетическое восприятие, творческое воображение; развивать эмоциональное восприятие, загадок, развивать способность передавать свои впечатление и чувства в художественной форме.

Воспитывающая: Воспитывать бережное отношение к живой природе, к цветам, желанием любоваться красотой окружающего мира

Техническая: Закрепить технику использования пластилином,бросовым материалом, прием аккуратного наклеивания.

Демонстрационный материал Музыка: Вивальди «Шествие весны»,

Картины с изображением весны, иллюстрации с изображением подснежников, корзина для подснежников.

Раздаточный материал Пластиковые ложки, коктейльные зеленые трубочки, пластилин, гофрированные листочки, клей

Этапы ОД Ход ОД

Мотивационно-ориентировочный

Поисковый

Практический

Воспитатель: вправо, влево повернемся и друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю в весенний лес. Закрывайте глаза и представляйте (дети садятся на стульчики, поставленные полукругом и закрывают глаза)

Воспитатель: Наступила весна. Под лучами весеннего солнца начинают таять сугробы. Природа оживает. Первые цветы просыпаются от долгого зимнего сна. Этот цветок появляется самым первым в лесу. Открывайте глаза.

Послушайте загадку и отгадайте:

какой это цветок

Пробивается росток,

Удивительный цветок.

Из-под снега вырастает,

Раньше всех весну встречает

Воспитатель: Что это за цветок?

Дети: Подснежник.

Воспитатель: А почему его так назвали?

Дети:Подснежник растет из-под снега, поэтому его назвали подснежником.

Воспитатель: Место, где вырос подснежник, называется проталина. Проталинка – место, где растаял снег, и открылась земля.

Игра с мячом.

Подснежник какой? – нежный

Подснежник какой? – красивый

Подснежник какой? – весенний

Подснежник какой? – хрупкий, ранний, необыкновенный и т. д.

Воспитатель: Какого цвета бывают подснежники?

Дети: Подснежники белые, синие

Воспитатель: У нас в Забайкалье подснежники синего цвета, в народе у нас их называют «Ургы»

Воспитатель: Ребята, у нас на площадке растут подснежники?

Дети: нет

Воспитатель: А что можно сделать, чтобы у нас появились подснежники?

Дети: Посадить

Воспитатель: А еще что можно сделать?

Дети: Нарисовать, сделать из бумаги и т. д.

Воспитатель: И сегодня мы сделаем подснежники из бросового материала: из одноразовых пластмассовых ложек

Метод работы: 1) берем пластилин, катаем шарик круговыми движениями;

2) вставляем в шарик три лепестка из пластиковых ложек;

3) заранее приготовленные трубочки крепим с другой стороны шарика;

4) а затем приклеим листочки.

Но перед тем как начать я приглашаю вас немного поиграть. Вставайте в кружок.

Гимнастика для рук.

На двери висит замок, кто его открыть бы мог: покрутили, постучали, потянули и открыли.

Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас берете стульчики и проходите за свои рабочие места.

Дети приступают к работе;

1) Берем пластилин, катаем шарик круговыми движениями.

2) Вставляем в шарик 3 лепестка из пластиковых ложек.

3) Крепим трубочку с другой стороны.

А перед тем как приклеить листочки, давайте с ними немного поиграем.

Дыхательная гимнастика «Подуем на листочки»

Мы листочки, мы листочки,

Мы веселые листочки,

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели.

4) Приклеиваем готовые листочки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь подойдите ко мне.

Звучит аудиозапись произведения: «Шествие весны» Вивальди.

Картина «Белый подснежник»

Картина с проталиной

Слайд синего подснежника

Картина последовательности изготовления цветка.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Греческая посуда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД№1 "РУЧЕЕК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Образ Масленицы» Задачи: учить детей создавать народный образ – масленицу из соленого теста, пластилина, массы для лепки скульптурным способом, продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ «Рисуем углем» Конспект НОД по образовательной области по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ. Возрастная группа: подготовительная.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисованию «Ежи» Конспект образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Ежи» разновозрастная группа. задачи : Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Гроздь рябины» Рисование в средней группе с использованием технологии «Ситуация» «Гроздь рябины» Образовательная цель Формировать у детей умения нестандартного.

Конспект образовательной деятельности «На пастбище» по художественно-эстетическому развитию Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе Составила воспитатель: Сапожникова.

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию «Смастерили мы скворечник» Конспект ОД. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Аппликация) Тема: «Смастерили мы скворечник». Вторая младшая.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе аппликация "Зимний лес". Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности художественно-эстетическому развитию старших дошкольников КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности художественно- эстетическому развитию старших дошкольников «Снежные узоры» Составила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Подснежники». Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 12:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД