Получи документы

Конспект образовательной деятельности по конструированию из яичной скорлупы «Цыплёнок» (6 фото)

Татьяна Беспалова
Конспект образовательной деятельности по конструированию из яичной скорлупы «Цыплёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: познавательное развитие,

художественно-эстетическое,

речевое, физическое,

социально-коммуникативное.

Познавательное: учить детей изготавливать поделку - цыплёнка из яичной скорлупы, дополняя деталями из бумаги и картона, учить вырезать мелкие детали по контуру (используя трафарет)- клюв, лапки, гребешок. Развивать аккуратность в работе, интеллектуальные способности.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по конструированию из яичной скорлупы „Цыплёнок“» размещена в разделах

Художественно-эстетическое: учить обрисовывать контур мелких деталей точно по трафарету, вырезать ножницами, аккуратно наклеивать их на поделку, исполнять песню эмоционально, выразительно, воспитывать эстетический вкус.

Речевое: отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями, описывать внешний вид поделки, называя детали.

Физическое: развивать мелкую моторику.

Социально–коммуникативное: учить оказывать помощь друг другу.

Материал: яичная скорлупа, трафареты гребешка, крыльев из картона, готовые детали-лапки, клюв (из картона, ножницы, клей ПВА, клеёнки, салфетки, цветная бумага.

Сценарий образовательной деятельности.

Усаживаю детей за столы по кругу. На столе воспитателя корзинка, игрушки - курочка и петушок. Начинаю с рассказывания сказки…

…У лесной опушки, возле маленькой избушки на птичьем дворе жили-были…Уточка – крячечка со своими утятами, Гусь с Гусыней и маленькими гусятами, Курочка – пеструшка с голосистым Петушком. Жили не тужили, все они дружили, никогда не ссорились. Вместе растили и воспитывали своих маленьких ребят – гусят и утят. И вот, в одно солнечное утро, у Курочки – мамы и папы Петушка появились…

Кто же появился, отгадайте:

Был белый дом, чудесный дом,

И что-то застучало в нём.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо –

Такое тёплое, такое…

Пушистое и золотое.

(цыплёнок)

Достаю из корзинки «цыплёнка» из яичной скорлупы.

«Вот он - чудо какое, цыплёнок. Только из остальных яичек пока не вылупились цыплята. Давайте им поможем поскорее появиться на белый свет, им так хочется поскорее узнать, а что же там…снаружи».

Рассматриваем «цыплёнка», обращаю внимание на детали, затем показываю и объясняю последовательность выполнения работы.

1. Обводим трафареты гребешка и крыльев на цветной бумаге.

Конспект образовательной деятельности по конструированию из яичной скорлупы «Цыплёнок»

2. Вырезаем детали (напоминаю о безопасном обращении с ножницами).

Фото «Цыплёнок»

3. Наклеиваем последовательно детали: ножки, клюв, крылья и гребешок (напоминаю правила пользования клеем ПВА).

Конспект образовательной деятельности по конструированию из яичной скорлупы - фото

4. Рисуем глазки фломастером.

Фото №1 Образовательные области познавательное развитие художественно эстетическое речевое физическое социально коммуникативное

После закрепления с детьми названия деталей и последовательности работы приступаем к выполнению задания. Затрудняющимся детям оказываю помощь, поощряю оказание помощи друг другу.

По окончанию работы рассматриваем всех цыплят. - Вот, наконец – то, и вся семья в сборе. Как рады и Петушок – папа и Курочка- мама, соберут своих малышей и поведут на птичий двор: «Посмотрите, какие чудесные у нас малыши»!

Фото №2 Познавательное учить детей изготавливать поделку цыплёнка из яичной скорлупы дополняя деталями из бумаги и картона учить вырезать мелкие детали по контуру используя трафарет клюв лапки гребешок Фото №3 Развивать аккуратность в работе интеллектуальные способности

Исполняем «Песенку Цыплят».

«Прощай скорлупка тесная,

Ты стала нам мала.

Какие интересные

Нас ждут теперь дела-

Вставать по солнышку,

Клевать по зёрнышку.

И пить из лужицы,

И маму слушаться.

А маме- курице

Не надо хмуриться –

Всегда она добра и весела».

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по конструированию из яичной скорлупы «Цыплёнок»
Опубликовано: 18 сентября 2014 в 21:06
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по конструированию из яичной скорлупы «Цыплёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Беспалова (УИ 196055) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД