Ирина Стасилович
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по физическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: продолжать занимать правильное положение при прыжках с продвижением вперёд. Упражнять в ходьбе по канату приставным шагом. Развивать творческую двигательную активность, умение воплощаться в игровой образ и эмоционально передавать характер образа через игровые движения. Воспитывать желание заниматься.
Ход работы:
Воспитатель: Ребята, вы любите потешки
Дети: Любим
Воспитатель: Хорошо. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по потешкам.
Киска - киска
Киска, брысь
На дорожку не садись
Наши детки подойдут
Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по физическому развитию» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Через киску упадут.
А мы пойдём, через киску не упадём.
Взялись за руки друзья,
Зашагали кто куда
Возьмитесь за руки погуляем по залу. А теперь стали друг за другом в одну линию и:
Как лисички побежали
Хвостиками замахали.
Притаились за кустом,
Побежали все кругом
А теперь - бегом, бегом -
Мы по лесу босиком
А сейчас пойдем шагом друг за другом:
Тили - тили,
Тили - бом,
Загорелся кошкин дом.
Воспитатель: Ребята, возьмите каждый себе из ведра погремушки, а
и станьте каждый на своё место. Послушайте:
Кошка выскочила
Глаза выпучила
Давайте попробуем сделать, так как кошечка. Для этого ноги поставим узкой дорожкой, погремушки в руках за спиной. На счёт "1" вытянем руки вперед и скажем "мяу", на счет"2" спрятали за спинку. Руки, у нас прямые. Молодцы ребята
Бежит курочка с ведром
Заливать кошкин дом
Вы хотите сделать так, как курочка.
Дети: Хотим.
Воспитатель: Ноги ставим широкой дорожкой, погремушки в руках за спиной. На счет "1" мы наклонимся вперед, постучим погремушками, и крикнем как курочка "кудах - тах", на счет "2" исходное положение. Ноги в коленях не сгибать.
Как на нашем на лугу,
Стоит часика творогу
Прилетели две тетери,
Поклевали улетели.
Вы хотите быть тетерями?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда, сядем на коврик, ноги у нас прямые. На счет "1" согнуть ноги, постучать погремушками о пол и произнести "тра - та - та", на счет "2" исходное положение. Ножки выпрямляем обязательно. Ребята, послушайте потешку о лебё душке:
Вдоль по реченьке лебёдушка плывёт,
Выше бережка головушку несёт,
Белыми крылышками помахивает
На цветы водичку стряхивает
Лебёдушка красивая птица, давайте и мы постараемся сделать упражнение красиво и правильно. Ляжем на животик, руки в стороны. На счет "1" мы приподнимем туловище, помахаем руками, как крыльями, на счет "2"примим исходное положение. Ноги стараемся от пола не отрывать. Молодцы, все старались
Поскачем по дорожке,
Меняя часто ножки,
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем
Сейчас мы свами попрыгаем, похлопаем и потопаем. Итак, на счет "1! - "2 прыгаем, "3" хлопаем, и "4"топаем. Все понятно
Дети: Да
Воспитатель: Тогда давайте выполним. Все детки устали, и мы с вами выполним следующее упражнение, которое называется "Петушок"
Петушок, пет
Золотой гребешок
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь,
Детям спать не даёшь.
Хотите быть петушками?
Дети: Хотим
Воспитатель: Ставим ноги узкой дорожкой, "1" - вздох, руки вверх, "2" - выдох, руки опустили. Воздух набираем через нос, ротик закрыт. Молодцы, все выполнили правильно.
Ребята, вам понравилось путешествовать по потешкам?
Дети: Понравилось.
Мы сегодня были тетерями, петушками, лебедушками, кисками. Ой, ребята, а вы слышите кто - то кричит? Кто это кричит?
Дети: Кошечка!
Воспитатель: Правильно, но интересно, где она спряталась. Пойдемте её поищем. Ой, ребята, что это такое? Какая узкая дорожка, по ней можно пройти только боком. Смотрите, я вам покажу: одна ножка убегает, другая догоняет. Вот так, молодцы, правильно. Идем дальше, смотрите какие кочки, по ним нужно пропрыгать, как зайки. А вот и кошечка. Вы хотите с ней поиграть?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда давайте поиграем в игру "Кот и мыши".
Вот мы с вами её и поиграли, пришло время уходить. Сегодня вы все хорошо занимались, выполняли упражнения, играли.