Нина Артёмова
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга»
города Дубны Московской области
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Образовательная область «Познание» (ФЭМП)
«В гости к бабушке Красной Шапочке»
во второй младшей группе
Подготовила:
Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе „В гости к бабушке Красной Шапочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Красная шапочка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
воспитатель второй
квалификационной категории
Артёмова Н. А.
Программное содержание:
1. Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты словами – «длинный - короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий».
2. Упражнять в умении сравнивать две группы предметов способом приложения, пользуясь понятиями «столько – сколько».
3. Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один, много, по одному, поровну».
Наглядный материал:
1. Дорожки длинная и короткая.
2. Полоски – ручеёк широкий и узкий.
3. Цветы.
Раздаточный материал: силуэты бабочек, пирожки.
Методические указания.
Воспитатель говорит, что их в гости пригласила бабушка Красной Шапочки. Мы сейчас с вами поедем в лес, там растут какие деревья? – высокие (дети поднимают руки вверх). А кустики в лесу растут какие? – низкие (дети показывают)
А кого встретила Красная Шапочка, когда шла к бабушке? (волка)
А почему волк прибежал к бабушке быстрее? (ответы детей – бежал по короткой дорожке)
А Красная Шапочка пошла по какой тропинке? (по длинной).
Воспитатель предлагает девочкам пройти по длинной тропинке, мальчикам – по короткой.
Вопросы детям: по какой тропинке идёт Алёша, Вика, Даша?
Перед детьми появляются два ручейка – широкий и узкий. Дети перепрыгивают через широкий ручеёк и перешагивают через узкий.
На поляне растут много цветов. К каждому цветочку прилетает бабочка.
По сколько цветочков и бабочек? (поровну, бабочек столько, сколько и цветов)
Дети подходят к домику бабушки, находят угощение. Сколько пирожков? (много) Воспитатель угощает каждого ребёнка. Сколько пирожков у детей? (один, по одному, поровну).