МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки» (2 фото)

Нина Артёмова
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга»

города Дубны Московской области

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

«В гости к бабушке Красной Шапочке»

во второй младшей группе

Подготовила:

Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе „В гости к бабушке Красной Шапочки“» размещена в разделах

воспитатель второй

квалификационной категории

Артёмова Н. А.

Программное содержание:

1. Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты словами – «длинный - короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий».

2. Упражнять в умении сравнивать две группы предметов способом приложения, пользуясь понятиями «столько – сколько».

3. Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один, много, по одному, поровну».

Наглядный материал:

1. Дорожки длинная и короткая.

2. Полоски – ручеёк широкий и узкий.

3. Цветы.

Раздаточный материал: силуэты бабочек, пирожки.

Методические указания.

Воспитатель говорит, что их в гости пригласила бабушка Красной Шапочки. Мы сейчас с вами поедем в лес, там растут какие деревья? – высокие (дети поднимают руки вверх). А кустики в лесу растут какие? – низкие (дети показывают)

А кого встретила Красная Шапочка, когда шла к бабушке? (волка)

А почему волк прибежал к бабушке быстрее? (ответы детей – бежал по короткой дорожке)

А Красная Шапочка пошла по какой тропинке? (по длинной).

Воспитатель предлагает девочкам пройти по длинной тропинке, мальчикам – по короткой.

Вопросы детям: по какой тропинке идёт Алёша, Вика, Даша?

Перед детьми появляются два ручейка – широкий и узкий. Дети перепрыгивают через широкий ручеёк и перешагивают через узкий.

На поляне растут много цветов. К каждому цветочку прилетает бабочка.

По сколько цветочков и бабочек? (поровну, бабочек столько, сколько и цветов)

Дети подходят к домику бабушки, находят угощение. Сколько пирожков? (много) Воспитатель угощает каждого ребёнка. Сколько пирожков у детей? (один, по одному, поровну).

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки»
Фото «В гости к бабушке Красной Шапочки»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной познавательной непосредственно образовательной деятельности «В гости к лету»Конспект интегрированной познавательной непосредственно образовательной деятельности «В гости к лету» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга» города Дубны Московской.

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки»
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 16:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Артёмова (УИ 154135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД