Папки-передвижки

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Полезные фрукты»

Елена Затовканюк
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Полезные фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Воспитывать чувство радости от полученного результата

2. Развивать творческую активность детей.

3. Расширять знания детей о полезных фруктах.

4. Закреплять названия фруктов, цвет, количество.

5. Продолжать обучать детей нетрадиционной технике рисования " оттиск"

Оборудование:гуашь (зелёная, красная, жёлтая, поролон,наглядный материал.

Ход образовательной деятельности.

Дети входят в группу под музыку" Динь - динь, детский сад" и встают лицом к гостям:

-Здравствуйте!

( сюрпризный момент: в гости к нам пришёл Винни -Пух)

Публикация «Образовательная деятельность во второй младшей группе „Полезные фрукты“» размещена в разделах

Воспитатель: Повстречался мишка мне

Нёс корзину с фруктами на плече,Добрый день, Мишутка!

Далеко ли ты живёшь? Мишка глазками сверкнул

И в берлогу он свернул.

- Интересно, а какие же фрукты Мишка нёс в свой домик (фрукты закрыты в корзине от взгляда детей, они ощупывают их, и если не угадывают, тогда.

Воспитатель загадывает загадки:

1. Круглое, румяное, я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки (воспитатель демонстрирует яблоко)

Вопросы: - Какого цвета яблоко?

- Какой формы яблоко?

- Где растёт яблоко?

(воспитатель показывает две картинки, где изображены одно яблоко и много, дети сравнивают: один - много)

2. Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки,

Родом он из жарких стран

В тропиках растёт. (банан)

Вопросы: - Какого цвета банан?

- А какой ещё фрукт мы знаем такого же цвета?

3. Яркий, свежий, наливной

Шкурка бархат золотой,

С виду он как рыжий мяч

Только вот не мчится вскачь,

В нём полезный витамин

Это спелый. (апельсин)

Вопросы: воспитатель показывает картинки на которых изображён целый апельсин и половина апельсина- дети сравнивают)

Воспитатель:Фрукты очень полезны! Мишка об этом знает! Но перед тем, как кушать фрукты, что необходимо сделать?

Что же, с Мишкой мы поговорили, а вот поиграть забыли!

Физкультминутка.

Три медведя шли домой (шагают, как медведи)

Папа был большой, большой (руки вверх поднимают)

Мама с ним поменьше ростом (руки перед грудью)

А Мишутка, просто крошка (садятся на корточки,

Очень маленький он был,

С погремушками дружил ( имитируют игру на погремушках и говорят: динь,динь,динь)

- Ну что же нашему гостю пора домой и давайте ему на память нарисуем красивые яблочки!

- Проходите за столы (дети за столами стоят). Посмотрите, как я буду рисовать.

Воспитатель объясняет последовательность рисования: - На столах лежит поролон,краска (у каждого своего цвета) и трафарет яблока, берём поролон и делаем оттиск, не заступая за края трафарета.

(Дети делают оттиски, закрашивая яблочки каждый своим цветом, воспитатель подходит к детям и спрашивает у кого какого цвета получается подарок Мишутке).

- Пока подсыхает краска на наших яблочках - подарках Мишке, давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика" Компот"

Будем мы варить компот (левую руку держат "ковшиком")

Фруктов много надо- вот (показывают ладошки" солнышком")

Будем яблоки крошить (загибают каждый пальчик, начиная с большого)

Грушу будем мы рубить,

Отожмём лимонный сок,

Слив положем и сахарный песок,

Варим, варим мы компот (указательным пальцем делают круговые движения)

Угостим честной народ (руки выставляют вперёд, как бы предлагая угощения)

Воспитатель: - А сейчас возьмите свои рисунки и давайте их подарим Мишутке!

(В конце образовательной деятельности подводим итоги, моем руки, кушаем угощения,которые нам оставил Мишутка в корзине)

Подготовила и провела: Елена Валентиновна Затовканюк

Публикации по теме:

«Поделки из природного материала»«Поделки из природного материала» Воспитывать любовь к животным; вызывать желание передавать их характерные особенности в поделках (форму туловища, головы, соотношение частей.

План работы с воспитанниками второй младшей группы экспериментальной площадки Месяц Мероприятие Цели Сентябрь Беседа «Новый уголок в нашей группе». Познакомить детей с мини –музеем; рассказать, для чего он создан;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Полезные фрукты»
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 22:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность во второй младшей группе «Полезные фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Затовканюк (УИ 212417) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД