Папки-передвижки

План работы с воспитанниками второй младшей группы экспериментальной площадки

Ольга Кондрашова
План работы с воспитанниками второй младшей группы экспериментальной площадки
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Мероприятие Цели

Сентябрь Беседа «Новый уголок в нашей группе». Познакомить детей с мини –музеем;

рассказать, для чего он создан;

познакомить с правилами безопасного поведения в мини – музее;

развивать познавательный интерес;

воспитывать аккуратность.

Рассматривание альбома «Хлебобулочные изделия». Дать детям представление о многообразии сортов хлеба;

развивать внимание, речь, познавательную активность;

воспитывать бережное отношение к хлебу.

Октябрь Рисование «Печенье для котенка».

Публикация «План работы с воспитанниками второй младшей группы экспериментальной площадки» размещена в разделах

Учить детей передавать в рисунке прямоугольную форму, правильно держать карандаш;

развивать восприятие цвета;

воспитывать желание оказывать помощь.

Рассматривание альбома «Откуда хлеб пришел». Дать представление о том, как хлеб приходит на стол;

развивать познавательный интерес, речь, внимание;

воспитывать бережное отношение к хлебу.

Ноябрь Пальчиковая игра «Мы печем отличные…». Развивать мелкую моторуку рук, память, речь;

воспитывать у детей чувство радости от игры.

Лепка из соленого теста «Бублики для куклы Кати». Продолжать учить детей раскатывать соленое тесто «колбаской», свертывать тесто в кольцо;

развивать образное восприятие;

воспитывать аккуратность, безопасное поведение при работе с тестом.

Декабрь Свойства хлеба (черствый, мягкий, имеет запах). Познакомить детей со свойствами хлеба;

развивать сенсорные эталоны, познавательный интерес, речь, мышление, наблюдательность;

воспитывать бережное отношение к хлебу.

Презентация «Домашнее животное – корова». Обобщить знание детей о домашнем животном – корове;

развивать любознательность, речь, внимание, мышление;

воспитывать интерес к домашним животным.

Январь Настольный театр «Колобок». Повторить с детьми сказку;

развивать речь, внимание, желание говорить за героев сказки;

воспитывать чувство сопереживания за героя сказки; правила безопасного поведения.

Беседа по картинке «Корова с теленком». Закрепить у детей полученные знания о корове;

учить детей внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя;

развивать внимание, речь;

воспитывать интерес к домашним животным.

Февраль Беседа «Чем полезно молоко» (на основе стихотворения Е. Голубева «В детский сад пришла корова»). Рассказать о полезных свойствах молока на основе знакомства со стихотворением Е. Голубева «В детский сад пришла корова» ;

развивать познавательный интерес, речь, внимание;

воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что – то хорошее.

Дидактическая игра «Собери картинку». Закреплять умения детей собирать картинки из 2-4 частей;

развивать внимание, речь;

воспитывать у детей чувство радости от полученного результата.

Март Дидактическая игра «Опиши овощ – картофель». Учить детей на ощупь определять овощ;

Закрепить знания о картофеле;

развивать сенсорные эталоны, речь, мышление;

воспитывать у детей чувство радости от полученного результата.

Поделки из картофеля «Грибок», «Гусеница». Учить детей делать поделки из картофеля;

познакомить с правилами безопасности во время выполнения работы;

закрепить представление о предметах, их форме;

воспитывать аккуратность.

Апрель Рисуем отпечатками картофеля. Учить детей делать отпечатки картофелем на листе бумаги;

закреплять понятие формы, цвета;

развивать познавательный интерес;

воспитывать аккуратность.

Чтение стихотворения В. Гвоздева «Из ведерка – прыг! – на грядку». Познакомить детей со стихотворением В. Гвоздева «Из ведерка – прыг! – на грядку»;

закреплять знания о картофеле;

развивать речь, память, внимание.

Май Аппликация «Картошка в корзинке». Учить детей наклеивать изображения предметов;

развивать пространственные представления;

закрепить знание цвета, формы;

вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям;

воспитывать аккуратность.

Подвижная игра «Отсортируй картофель». Познакомить детей с правилами игры;

Закрепить знания детей о размере;

развивать ловкость, быстроту, моторику;

воспитывать желание побеждать, радоваться победе других детей, чувство радости от игры.

Июнь Рассказ воспитателя «Льняная кукла». Учить детей рассматривать предмет, давать характеристику материалу, из которого она сделана;

развивать познавательный интерес, речь, внимание;

Воспитывать активность., бережное отношение к растениям.

Беседа «Кому нужны травы». Выяснить у детей знания о пользе растений;

вовлекать детей в беседу;

развивать познавательную активность, речь, мышление;

воспитывать бережное отношение к растениям.

Июль «Растения, растущие на нашем участке» (экскурсия). Выяснить у детей названия растений, растущих на участке;

учить детей рассматривать растение не срывая его;

развивать интерес к миру растений, речь, внимание;

воспитывать бережное отношение к растениям.

Барельефная лепка «Одуванчик». Продолжать учить детей изображать предмет с помощью барельефной лепки;

закреплять умение скатывать пластилин в шарики, наносить из на изображаемый предмет;

развивать моторику рук, сенсорные эталоны;

воспитывать аккуратность, положительное отношение к созданным изображениям.

Август Чтение украинской народной сказки «Колосок». Познакомить детей со сказкой;

закрепить знания о том, как хлеб пришел на стол;

развивать речь, память;

воспитывать трудолюбие, желание оказывать помощь близким.

Поделка «Цветочек» (из семян льна). Учить детей наносить семена на изображение цветка;

закрепить правила безопасности при работе с клеем и семенами;

развивать мелкую моторику рук;

воспитывать аккуратность.

Публикации по теме:

Проект «Мини-музей оригами»Проект «Мини-музей оригами» МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №95» ПАСПОРТ, МИНИ-МУЗЕЯ «ОРИГАМИ» Воспитатели: Бороздина О. В. Каленик Ю. М. Г. Каменск – Уральский Сведения об.

Проект «В мини-музее игрушек» Тема проекта: «В мини-музее игрушек» Характеристика проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру содержания:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с воспитанниками второй младшей группы экспериментальной площадки
Опубликовано: 13 мая 2014 в 21:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы с воспитанниками второй младшей группы экспериментальной площадки» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кондрашова (УИ 124156) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД