Ольга Бороздина
Проект «Мини-музей оригами»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №95»
ПАСПОРТ,
МИНИ-МУЗЕЯ «ОРИГАМИ
»
Воспитатели:
Бороздина О. В.
Каленик Ю. М.
Г. Каменск – Уральский
Сведения об авторском коллективе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №95»
г. Каменска – Уральского
Бороздина Ольга Владиславовна
Образование: высшее.
Должность: воспитатель.
Педагогический стаж: в детском саду №95 – 9 лет.
Категория: I.
Каленик Юлия Михайловна
Образование: среднее специальное.
Должность: воспитатель.
Публикация «Проект „Мини-музей оригами“» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Музеи в ДОУ: проекты, планирование, программы
- Музейная педагогика в детском саду
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2013
Педагогический стаж: в детском саду №95 – менее года.
Категория: I.
Паспортные данные
Наименование мини-музея: Мини-музей Оригами
Профиль музея: познавательный
Цели:
Познакомить детей с историей появления оригами, разнообразными формами и способами сложения.
Развивать мелкую моторику рук, связную речь, обогащать словарь, учить работать по схемам.
Воспитывать интерес к созданию поделок из бумаги
В основу решения этих задач положены следующие принципы:
Принцип учета возрастных особенностей дошкольников;
Принцип опоры на интересы ребенка;
Принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;
Принцип наглядности;
Принцип последовательности;
Принцип сотрудничества и взаимоуважения.
Совет мини-музея: 2 человека.
Характеристики помещения: групповая комната.
Руководители мини-музея: Бороздина Ольга Владиславовна, Каленик Юлия Михайловна.
Структура управления мини-музеем:
Руководители мини-музея планируют, координируют, контролируют работу в мини-музее.
Аспекты музейной деятельности:
Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей.
Формы деятельности:
Поисковая;
Фондовая;
Научная;
Экспозиционная;
Познавательная.
Тематический план мини-музея оригами
Сентябрь
Анкетирование родителей по внедрению новой формы работы: создание мини-музея оригами
Октябрь
Подбор материала, определение места, оформление мини-музея
Ноябрь
Знакомство с историей появления оригами.
Пополнение мини-музея папками «Условные обозначения», «Базовые формы»
Декабрь
Пополнение мини-музея схемами оригами
Изготовление игрушек, оформление выставки
Январь
Оформление выставки
Февраль
«Оригами надувные»
Оформление выставки
Март, Апрель
«Модульные оригами»
Оформление выставки