МААМ-картинки

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча со снегирем» (5 фото)

Рита Улямаева
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча со снегирем»

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча со снегирем»
Фото «Встреча со снегирем»

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе.

Воспитатель:.Улямаева. Р. В.

Тема: «Встреча со снегирём»

Образовательные области : познание, коммуникация, художественное творчество.

Задачи:

Образовательные :

-закреплять знания о зиме, о предметах одежды, её назначении, о птицах (строение тела, питании).

Публикация «Образовательная деятельность во второй младшей группе „Встреча со снегирем“» размещена в разделах

-обогащать словарь детей словами: зима, холодно, снег белый, снежинка, шапка, варежка, валенки, куртка, штаны, дерево, рябина, ягоды, снегирь.

-вызывать интерес к рисованию.

-познакомить с нетрадиционным методом рисования - ватными палочками.

Развивающие:

-развивать связную речь, внимание, мышление.

Воспитательные:

-воспитывать чувство доброты, желание заботиться о птицах.

Материал:

-иллюстрации по теме «Одежда», аудиозапись «Скрип снега под ногами», снежинки, свисающие с обруча, снегирь (картинка, макет дерева, красная гуашь, ватные палочки, альбомные листы, на ней кисть рябины без ягод.

Ход образовательной деятельности:

-Ребята, вы любите гулять?.Я сегодня приглашаю вас на прогулку на улицу.

А какое сейчас время года?

-Правильно, зима, а какая погода зимой?

Да, холодно зимой. А,что случится если мы так пойдем на улицу? (замерзнем и заболеем).Конечно, а чтобы не мерзнуть, что на себя нужно надеть?

Импровизация: «Собираемся на прогулку»

Воспитатель показывает иллюстрации по теме «Одежда», дети называют её и объясняют, на какие части тела её надевать, имитируют, что надевают одежду.

Образовательная деятельность во второй младшей группе - фото

-Все оделись? Вот мы и на улице.

Включается аудиозапись «скрип снега»

-Ребята, что лежит на земле

Правильно, на земле лежит снег.

-Как на башкирском языке звучит слово –снег?. «Кар, аппак кар ята»

-Как морозно! Даже снег скрипит под ногами. Ребята, а снег какой? (легкий, холодный, белый)

Воспитатель поднимает обруч со снежинками.

-Давайте мы с ними поиграем – подуем на них.

Дыхательное упражнение: «Подуй на снежинку»

-Ребята, а можно ли кушать снег?

-Снег кушать нельзя, а играть с ним можно, давайте поиграем со снегом.

-Мы будем с вами снежинками и будем кружиться как снежинки.

Подвижная игра: «Снег, снег, снег, кружится

Белая вся улица,

Собрались мы в кружок, завертелись, как снежок!»

-Ребята, посмотрите, что это (Дерево). Это дерево называется рябина. Ой, кто это к нам прилетел? (птичка)

-Да, птичка. Только давайте будем разговаривать тихо, чтобы её не спугнуть. Это снегирь. Давайте все вместе скажем «снегирь» (хоровое повторение)

-Какой снегирь по размеру? Давайте посмотрим, что есть у снегиря?

Дети перечисляют: клюв, крылья, хвост, лапки, голова, глаза.

-Посмотрите, что -то наш снегирь грустит. Как вы думаете, почему он грустит?

Дети предлагают свои варианты.

-Оказывается, он хочет кушать.

-Что любят птицы? (х лебные крошки, крупу)

-Снегирь, еще очень любит ягоды рябины есть. Давайте нарисуем ягоды и угостим его?

-У меня сегодня есть снежные палочки, я научу вас ими рисовать.

-Ягоды рябины какого цвета? (красного)

-На башкирском языке рябина звучит – миляш. (хоровой повтор)

-Присядем на этой снежной поляне. Я покажу как рисовать ягоды рябины.

-Какой формы ягоды рябины (круглые)

-Теперь все берем снежные палочки правильно, аккуратно опускаем их в краску и рисуем ягоды круглой формы.

-Ребята, давайте ягоды рябины повесим на дерево, пусть снегирь угощается.

Дети прикрепляют рисунки на дерево.

- Нам пора возвращаться в детский сад.

Дети «возвращаются» и «снимают одежду»

Обсуждаем с ребятами где мы сегодня побывали, кого встретили? Понравилась ли им прогулка?.

Фото №1 Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Фото №2 Тема Встреча со снегирём Образовательные области познание коммуникация художественное творчество
Публикации по теме:

Оформление групповых помещений детского садаОформление групповых помещений детского сада Одно из моих любимых увлечений - оформительская деятельность. Детский сад - самое превосходное место для свободы творчества! Для меня главными.

Открытый показ НОД «Осеннее путешествие» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 летОткрытый показ НОД «Осеннее путешествие» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет Уважаемые коллеги, предоставляю вашему вниманию фотоотчет о проведении открытого показа организованной образовательной деятельности в логопедической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча со снегирем»
Опубликовано: 25 января 2015 в 12:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД