Валентина Киряева
Конспект ООД «Английский язык» в подготовительной группе «На ферме»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные».
Задачи:
1. образовательная - закреплять в речевых образцах названия домашних животных, чем они любят питаться; развивать навыки говорения и аудирования; развивать навыки чтения по транскрипции и пиктограммам.
Публикация «Конспект ООД „Английский язык“ в подготовительной группе „На ферме“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
2. развивающая - развивать внимание и память, интерес к фольклору и культуре Великобритании, развивать мотивацию к изучению предмета посредством практической деятельности в творческих тетрадях.
3. воспитательная - воспитывать желание иметь домашних животных, ухаживать за ними.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Материал: кукла фермера Мак Дональда, транскрипционные знаки, картинки с изображением домашних животных, лингафонный кабинет, песня «Old Mc Donald had a farm», распечатки с животными, цветные карандаши, презентация к ООД, маркеры.
Ход занятия.
I. ООД начинается с приветствия учителя каждого ребенка (Good morning! I’m glad to see you (too). How are you? – I’m fine. And how are you)
II. Речевая зарядка. Знакомство с куклой фермером Мак Дональдом.
1. Кукла знакомится с детьми, задавая вопросы:
Hello! What’s your name?
What’s your surname?
How old are you?
Where are you from?
Where do you live?
2. Дети задают те же вопросы кукле.
III. Введение в тему ООД
Дети, посмотрите, как одет наш дядюшка.
(дети описывают внешний вид фермера; учитель делает акцент на традиционные джинсы, клетчатую рубашку, соломенную шляпу фермера).
Сегодня мы отправимся на ферму к дядюшке Мак Дональду. Мы узнаем, какие домашние животные есть у фермера, где они живут и чем питаются. Согласны?
(дети соглашаются).
IV. Фонетическая зарядка, чтение по транскрипции.
Мак Дональд: Ребята, а вы любите загадки? (дети соглашаются). А у меня есть для вас звуковые загадки. Посмотрите на звуки, произнесите их раздельно, затем вместе и догадайтесь, какое животное прячется за звуками.
1) [a :] и[f] = [a :f] (This is a dog).
2) [m] и[u :] = [mu :] (This is a cow).
3) [g] и[a :] = [ga :] (This is a goose).
V. Аудирование песни «Old Mc Donald had a farm».
Мак Дональд: Ребята, а вы когда-нибудь слышали песню про меня и мою ферму. Давайте ее послушаем (дети соглашаются). И для вас будет задание – обвести то животное карандашом, про которого вы услышали в песне.
(проводится задание).
Правильные ответы: sheep, cows, pigs, a horse, ducks, a cat, hens.
VI. Активизация изученных лексических единиц по теме: «Домашние животные» в ранее изученном речевом образце: I see…
П:Children, look at the screen, please. This is a farm of Mc Donald. Это ферма Мак Дональда. And this is Ann. Ann is a friend of McDonald. Энн – друг Мак Дональда (дети помогают друг другу в переводе). Давайте поделимся на команды. За каждый правильный ответ команда получает картинку с животным. Побеждает тот, у кого больше картинок. Давайте опишем, каких животных вы видите на картинке. What animals do you see in the picture?
(проводится игра, определяется победитель).
VII. Физминутка «1 potato, 2 potatoes».
VIII. Развитие диалогической речи.
П: Дети, а вы знаете, чем питаются домашние животные (дети отвечают).
• Педагог напоминает лексику в презентации: corn, grass.
• Используя пиктограмму в презентации, педагог напоминает речевой образец для диалога).
П:
• What does the horse like?
• What does the hen like?
IX. Практическое задание в творческой тетради для подготовительной группы стр. 17 – нарисовать лакомства для животных и затем рассказать, что они любят (включить песню «Old Mc Donald had a farm»).
X. Развитие монологической речи.
П: Ребята,
• выберите картинку со своим любимым животным (дети выбирают).
• послушайте, как Мак Дональд рассказывает про свое любимое животное (пиктограмма в презентации).
My favorite animal is a sheep. The sheep likes grass.
• Теперь расскажите про свое любимое домашнее животное (дети рассказывают).
XI. Подведение итогов занятия.
• П: Сегодня мы побывали на ферме Мак Дональда, познакомились с его домашними животными, рассказали чем они питаются.
• П: Дети, если у вас хорошее настроение и вам понравилось наше занятие, нарисуйте смайлики на плакате.