Конспект ООД «Английский язык» в подготовительной группе «На ферме»

Валентина Киряева
Конспект ООД «Английский язык» в подготовительной группе «На ферме»

Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные».

Задачи:

1. образовательная - закреплять в речевых образцах названия домашних животных, чем они любят питаться; развивать навыки говорения и аудирования; развивать навыки чтения по транскрипции и пиктограммам.

2. развивающая - развивать внимание и память, интерес к фольклору и культуре Великобритании, развивать мотивацию к изучению предмета посредством практической деятельности в творческих тетрадях.

3. воспитательная - воспитывать желание иметь домашних животных, ухаживать за ними.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материал: кукла фермера Мак Дональда, транскрипционные знаки, картинки с изображением домашних животных, лингафонный кабинет, песня «Old Mc Donald had a farm», распечатки с животными, цветные карандаши, презентация к ООД, маркеры.

Ход занятия.

I. ООД начинается с приветствия учителя каждого ребенка (Good morning! I’m glad to see you (too). How are you? – I’m fine. And how are you)

II. Речевая зарядка. Знакомство с куклой фермером Мак Дональдом.

1. Кукла знакомится с детьми, задавая вопросы:

Hello! What’s your name?

What’s your surname?

How old are you?

Where are you from?

Where do you live?

2. Дети задают те же вопросы кукле.

III. Введение в тему ООД

Дети, посмотрите, как одет наш дядюшка.

(дети описывают внешний вид фермера; учитель делает акцент на традиционные джинсы, клетчатую рубашку, соломенную шляпу фермера).

Сегодня мы отправимся на ферму к дядюшке Мак Дональду. Мы узнаем, какие домашние животные есть у фермера, где они живут и чем питаются. Согласны?

(дети соглашаются).

IV. Фонетическая зарядка, чтение по транскрипции.

Мак Дональд: Ребята, а вы любите загадки? (дети соглашаются). А у меня есть для вас звуковые загадки. Посмотрите на звуки, произнесите их раздельно, затем вместе и догадайтесь, какое животное прячется за звуками.

1) [a:] и[f] = [a:f] (This is a dog).

2) [m] и[u:] = [mu:] (This is a cow).

3) [g] и[a:] = [ga:] (This is a goose).

V. Аудирование песни «Old Mc Donald had a farm».

Мак Дональд: Ребята, а вы когда-нибудь слышали песню про меня и мою ферму. Давайте ее послушаем (дети соглашаются). И для вас будет задание – обвести то животное карандашом, про которого вы услышали в песне.

(проводится задание).

Правильные ответы: sheep, cows, pigs, a horse, ducks, a cat, hens.

VI. Активизация изученных лексических единиц по теме: «Домашние животные» в ранее изученном речевом образце: I see…

П:Children, look at the screen, please. This is a farm of Mc Donald. Это ферма Мак Дональда. And this is Ann. Ann is a friend of McDonald. Энн – друг Мак Дональда (дети помогают друг другу в переводе). Давайте поделимся на команды. За каждый правильный ответ команда получает картинку с животным. Побеждает тот, у кого больше картинок. Давайте опишем, каких животных вы видите на картинке. What animals do you see in the picture?

(проводится игра, определяется победитель).

VII. Физминутка «1 potato, 2 potatoes».

VIII. Развитие диалогической речи.

П: Дети, а вы знаете, чем питаются домашние животные (дети отвечают).

• Педагог напоминает лексику в презентации: corn, grass.

• Используя пиктограмму в презентации, педагог напоминает речевой образец для диалога).

П:

• What does the horse like?

• What does the hen like?

IX. Практическое задание в творческой тетради для подготовительной группы стр. 17 – нарисовать лакомства для животных и затем рассказать, что они любят (включить песню «Old Mc Donald had a farm»).

X. Развитие монологической речи.

П: Ребята,

• выберите картинку со своим любимым животным (дети выбирают).

• послушайте, как Мак Дональд рассказывает про свое любимое животное (пиктограмма в презентации).

My favorite animal is a sheep. The sheep likes grass.

• Теперь расскажите про свое любимое домашнее животное (дети рассказывают).

XI. Подведение итогов занятия.

• П: Сегодня мы побывали на ферме Мак Дональда, познакомились с его домашними животными, рассказали чем они питаются.

• П: Дети, если у вас хорошее настроение и вам понравилось наше занятие, нарисуйте смайлики на плакате.

Публикации по теме:

Английский язык в детском саду Английский язык в детском саду За последние время число людей, которые хотят и изучают английский, резко возросло. То, что без изучения.

Дидактическая игра «What is missing? Что исчезло?» для дошкольников, изучающих английский язык "What is missing?"(Что исчезло) Подготовка к игре. Воспитатель может на смарт доске разучить времена года на английском языке, рассказывая.

HOLIDAYS ARE COMING Рождество для дошкольников, изучающих английский язык. Праздничное мероприятие для изучающих английский язык (возраст 6-7 лет) «Holidays Are Coming» Корабельникова И. Ю. воспитатель МБДОУ «Детский.

НОД по познавательному развитию в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Английский язык с Василисой Премудрой» Тема: «Английский язык с Василисой Премудрой». Цель: создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе ознакомления.

Конспект НОД в подготовительной группе «Для чего нам нужен язык» Конспект НОД в подготовительной группе «Для чего нам нужен язык». Цель: дать детям первичные знания о языке. Задачи: сформировать представление.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «На ферме» Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «На ферме.» Программные задачи: Расширять и углубить представления детей о домашних животных.

Памятка для родителей. Советы родителям, чьи дети изучают английский язык в детском саду. Памятка для родителей. Советы родителям, чьи дети изучают английский язык в детском саду. Изучение английского языка в дошкольном возрасте.

Рабочая программа  «Английский язык для дошкольников» Пятилетний возраст, как наиболее подходящий (как в физиологическом, так и в психологическом плане) для начала любой деятельности. В этом.

Родительское собрание в подготовительной к школе группе. Игровой интеллектуальный марафон  «Язык родной, дружи со мной» Родительское собрание в подготовительной к школе группе. Игровой интеллектуальный марафон - «Язык родной дружи со мной» Описание работы.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
Конспект ООД «Английский язык» в подготовительной группе «На ферме»
Опубликовано: 6 июня 2016 в 21:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»
Цель : Вызвать интерес к театрализованной деятельности Задачи: Образовательные: - формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки; - формировать...
Игры на развитие фонематического слуха для детей старшего и подготовительного к школе...
Если Ваш ребенок уже знаком со звуками, Вы можете предложить ему сыграть в следующие игры:  Услышишь звук – хлопни в ладоши. Взрослый произносит...
Сказка о Принцессе (артикуляционная гимнастика для девочек)
Принцесса утром просыпается, Ей солнца лучик УЛЫБАЕТСЯ! ( упражнение улыбка ) ЗАБОРЧИК беленьких зубов Луч солнца осветить готов! ( упражнение заборчик...
Сценарий спортивного досуга в подготовительной к школе группе по правилам дорожного...
Спортивный досуг для детей подготовительной группы «Красный, желтый, зеленый» Цель: • закреплять знания детей о правилах и знаках дорожного движения •...
Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге»
Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: годовой Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель: Формирование у детей младшего дошкольного...