МААМ-картинки

Конспект ООД по аппликации «Весёлый паровозик»

Елена Смирнова
Конспект ООД по аппликации «Весёлый паровозик»

Аппликация «Весёлый паровозик»

Цель: учить планировать и последовательно выполнять действия с материалами для аппликации.

Задачи: - закреплять представления детей о прямоугольнике, квадрате и круге;

- продолжать учить детей наклеивать готовые формы;

- аккуратно пользоваться кистью и клеем;

- формировать представление ребенка об окружающем мире:

- развивать творческие способности, эстетическое восприятие;

- внимание, память, мышление, мышечные чувства и моторику кистей рук;

- воспитывать умение работать в коллективе.

Материалы:

Публикация «Конспект ООД по аппликации „Весёлый паровозик“» размещена в разделах

- Лист ватмана с заранее нарисованной железной дорогой, паровозиком;

- подносы с готовыми формами;

- цветные прямоугольники размером 10*14 см (вагончики) ;

- квадраты из белой бумаги со стороной 6 см (окна) ;

- по два черных круга диаметром 3, 5 см (колеса) ;

- клей, кисть клеевая, клеёнка, тряпочка.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Сегодня я предлагаю вам превратится в помощников для лесных зверей.

Сейчас у нас какое время года? На улице холодно?

Тогда давайте по теплее оденемся и отправимся в путь (вместе с детьми одеваем штаны, кофту, сапоги, куртку, шапка, шарф, варежки).

Все готовы? А поедим мы с вами на поезде.

(дети занимают свои места и включается музыка «едет паровоз», делаем движения руками)

1я остановка: «В гости к лисе» (воспитатель одевает на руку лису).

Лиса: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? А загадки вы умеете разгадывать? Мне попались очень сложные и сама я справится ну не как не могу. Поможете мне?

1. Раз иголка, два иголка

Много их не сосчитать.

Зверь колючий, словно елка.

Кто он – можешь угадать?

2. Кто по елкам ловка скачет

И взлетает на дубы

Кто в дупле орехи прячет

Сушит на зиму грибы.

3. Зимой беленький, а летом серенький

Никто не обижает

А всех сам боится.

4. Кто в лесу глухом живет

Неуклюжий, косолапый

Летом ест малину, мед

А зимой сосет он лапу.

– Какие вы молодцы, все загадки разгадали. Спасибо вам за помощь. Приезжайте еще в гости. До свидания ребята.

Воспитатель: какие вы молодцы ребята. Ну что поедим дальше? (все садятся в поезд, включается музыка).

Остановка «Избушка серого волка».

Волк : Здравствуйте детишки. Какие вы слабенькие. В садике наверное плохо кушаете! Сегодня мне позвонил мой друг медведь и сказал, что у него сломался паровоз. И он просит вас о помощи. По этому я предлагаю вам хорошо размять свои ручки, ножки. Готовы?

Будем ноги поднимать

1-2-3-4-5

Выше поднимай коленки

Головою покрутили резво

Вправо-влево, вправо-влево

И попрыгаем на месте.

Ноги врозь и ноги вместе.

Переходим на ходьбу

Выше ноги. Выше.

Стой: 1-2

1-2-3 дыши ровнее

От зарядки станешь крепче

Станешь крепче и сильней.

– Вот теперь я вижу что вы полны сил и энергии и готовы помочь мишке. По этому сейчас отправляйтесь прямо к нему. До свидания.

Воспитатель и дети занимают места в поезде и отправляются дальше.

Остановка «Депо».

Воспитатель: Ребята а вы знаете, что такое «депо»? (воспитатель знакомит детей с новым понятием). А теперь пойдемте быстрее помогать мишке.

Медведь: Здравствуйте ребята. Мой «Веселый паровозик» сошел с рельс и сломался (дети рассматривают поезд и называют детали которых не хватает). Вы поможете мне?

Тогда берите скорей кисточки, намазывайте колеса клеем и приклеивайте их к поезду. А я возьму себе самое сложное, починю вагон.

Ну вот мы все вместе, дружно справились. Ребята а из каких геометрических фигур состоит мой поезд? (дети рассматривают что получилось и называют фигуры). Тяжело было?

Спасибо большое вам ребята за помощь. Вы возвращайтесь в группу, а мне пора ехать дальше. До свидания.

Воспитатель: Ну что, возвращаемся в группу? Настроение у вас хорошее? Тогда давайте споем песню. (дети садятся в поезд и поют песню)

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу, чу!

Бежит паровоз,

Далеко, далеко

Ребят он везет.

Остановка «Вторая младшая».

Воспитатель: Вот ребята мы с вами и приехали. Давайте переоденемся.

Рефлексия:

Вам понравилось наше путешествие?

А где мы с вами сегодня были?

Что вам больше понравилось?

Публикации по теме:

«Паровозик с подарками». Конспект занятия по аппликации (вторая младшая группа) Тема: «Паровозик с подарками» Цель: Закрепить представление о паровозе (его составе и одном из назначений). Закрепить представление о геометрических.

Дидактическая игра «Весёлый паровозик»Дидактическая игра «Весёлый паровозик» --- Основные задачи: развитие мелкой моторики у детей, формирование элементарных математических преставлений,.

Конспект ООД по аппликации с элементами рисованияКонспект ООД по аппликации с элементами рисования Конспект ООД Аппликация с элементами рисования Тема: «Дорога и светофор» Цель: закрепление знаний о светофоре через практическую деятельность.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Ёжик» Конспект ООД по аппликации во 2 младшей группе «Ёжик» Воспитатель: Сорокина Татьяна Александровна Цель: формировать умение располагать.

Конспект ООД по аппликации «Осенняя березка» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Тема: «Осенняя березка» Конспект ООД (Аппликация) Тема: «Осенняя березка».

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе — дидактическая игра-занятие «Весёлый паровозик» Программное содержание: учить детей различать предметы по форме и по цвету ; закреплять умение различать количество предметов " много" и.

Огород на окне «Весёлый паровозик»Огород на окне «Весёлый паровозик» Мастер- класс: «Весёлый паровозик" В конце зимы у каждого воспитателя стоит вопрос, как лучше и необычно оформить огород на окне. Хочеться.

ООД «Весёлый зоопарк» по робототехнике в старшей группеООД «Весёлый зоопарк» по робототехнике в старшей группе . Тема: создание проекта по теме: «Весёлый зоопарк». Тип занятия: закрепление, применение и совершенствование знаний. Интеграция образовательных.

Сенсомоторное панно из фетра «Весёлый паровозик» для детей от 1,5 до 3 летСенсомоторное панно из фетра «Весёлый паровозик» для детей от 1,5 до 3 лет Цель:развитие сенсорных представлений,мелкой моторики,обучение ориентировке в пространстве,знакомство с насекомыми, животными и растениями.

Веселый паровозик. Рисование с элементами аппликации. Вторая младшая группаВеселый паровозик. Рисование с элементами аппликации. Вторая младшая группа Пока не закончились каникулы и есть время, хочу поделиться еще одной работой. Детки еще небольшие и эта работа была проведена с целью развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации «Весёлый паровозик»
Опубликовано: 28 июня 2017 в 15:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД