Получи документы

Конспект ООД «Курочка — Хохлатка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста

Егорова
Конспект ООД «Курочка — Хохлатка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности

для детей раннего возраста

(2-3 лет)

«Курочка-хохлатка в гости к нам пришла»

Образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Цель непосредственной образовательной деятельности: формирование познавательного интереса у детей раннего возраста посредством познавательно-иссле-довательской деятельности.

Публикация «Конспект ООД „Курочка — Хохлатка в гости к нам пришла“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные: учить звукоподражанию животным, знакомить с домашними птицами, пищей и средой их обитания.

Развивающие: развивать активную речь, умение ориентироваться в пространстве, память, мышление, внимание, мелкую моторику, творческие и коммуникативные способности.

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к животным, доброжелательность друг к другу.

Виды детской деятельности: предметная деятельность, общение со взрослым и сверстниками под руководством взрослого, двигательная активность, конструктивная и предметная деятельность.

Материалы и оборудование: игрушки Курочка, Петушок, Цыпленок, Лиса, киндер-яйца, корзина, пластилин, тарелки, волшебный мешочек, конструктор.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Курочка-Хохлатка», дидактическая игра «Кто что ест?», рассматривание иллюстрации «Кто живет в деревне», подвижная игра «Собери мячи», чтение сказки «Курочка Ряба», лепка «Зернышки».

Методы и при мы:

- Наглядный: рассматривание дидактических игрушек, показ способов действий.

- Словесный: рассказ, вопросы к детям, беседа, пояснение.

- Практический: выполнение детьми поручений и практической деятельности, лепка.

- Игровой: создание игровой ситуации, игры, сюрпризный момент, пальчиковая игра «Строим дом».

Словарная работа: зёрнышки, яичко, кирпичик, курятник, большой, маленький, семья.

Ожидаемые результаты:

- Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;

- эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Умеет обследовать объекты природы с помощью зрительно-осязательных действий.

- Имеет представления о домашних животных.

- Пополняет и расширяет пассивный и словарный запас: большой, маленький, семья, пищит, кукарекает.

- Умеет эмоционально реагировать, сопереживать герою.

- Умеет понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность, вступать в контакт с окружающими, выражать свои чувства.

- Умеет приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается, проявляет интерес к познанию природы.

- Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;

- Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

Ход непрерывной образовательной деятельности:

1. Организационный момент. Сюрпризный момент.

Воспитатель приглашает детей в группу, показывает им мешочек.

Воспитатель: - Ребята, что же это у меня в руках? (показывает волшебный мешочек) Давайте посмотрит, кто там прячется (показывает, поочередно называя игрушки Курочки, Петушка и цыпленка). К нам в гости пришла семья : папа Петушок – золотой гребешок, мама – Курочка-хохлатка, и маленький малыш – цыпленок. Погладьте их по головкам, поздоровайтесь. (Дети гладят игрушки, рассматривают их).

- Курочка- Хохлатка здоровается с вами : Ко-ко-ко! (Дети здороваются так же)

- Петушок – Золотой гребешок здоровается с вами: Ку-ка-ре-ку! (Дети здороваются так же)

- Цыпленок здоровается с вами: пи-пи-пи (Дети здороваются так же)

2. Игровая деятельность. Игра «Курочка-Хохлатка».

Воспитатель: - Ребята, курочка зовет нас погулять. Пойдемте с ней погуляем, а петушок будет нас оберегать от лисы. (Воспитатель садит петушка на стол, на другой - лису)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки – желтые цыплятки (Дети ходят, размахивая руками).

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко, (Водят пальчиком влево-вправо)

Лапками гребите (стучат пальчиками по полу)

Зернышки ищите (крошат зернышки пальчиками)

Съели толстого жука, дождевого червяка (руки сложить в кулаки и подносить ко рту)

Выпили водицы, полное корытце (показав кулачки, подносят их ко рту, словно пьют).

Вот бежит лиса, беда! Разбегайся кто куда! (Дети разбегаются по группе, а «лиса» их ловит, приходит петушок и прогонят лису вон).

3. Изобразительная деятельность. Лепка «Зернышки».

Воспитатель: - Какие вы молодцы! И петушок молодец, прогнал лису. Давайте порадуем наших гостей и угостим их. Чем мы будем их угощать, что любит кушать курочка и петушок? (Ответы детей) Правильно, зернышками. (Воспитатель приглашает детей за стол, каждому дает в руки пластилин и показывает, как нужно сделать зернышко. Используется прием лепки: отрывание и скатывание. Зернышки кладут в тарелочки). У нас получились зернышки, теперь вы можете покормить своих гостей (Дети берут игрушки курочки, петушка и цыпленка и «кормят» их «зернышками»).

4. Конструктивная деятельность. Конструирование «Курятник».

Воспитатель: - Ребята, наши гости устали, они хотят отдохнуть. А где же они будут отдыхать? Ребята, где живут курочка, петушок и цыпленок? (Ответы детей)

- Они живут в курятнике. Давайте мы построим для них домик-курятник.

Воспитатель проводит пальчиковую игру «Строим дом» :

Целый день тук да тук, раздается звонкий стук (руки сжаты в кулаки, стучат поочередно одним кулаком по другому,

Молоточки стучат, строят домик для цыплят,

Вот какой хороший дом, в нем мы славно заживем! (вытягивают кулачки вперед)

Будем песни распевать, веселиться и плясать (хлопают в ладоши).

Воспитатель: - Я вам раздам каждому по кирпичику. Давайте вместе построим домик для наших гостей. (Воспитатель показывает, как надо положить кирпичики, дети кладут кирпичик на кирпичик, получается башенка. Воспитатель садит наверх курочку, петушка и цыпленка).

- Ну вот, теперь у наших гостей есть домик. Они будут в нем жить.

5. Двигательная активность. Игра «Собери яички».

Воспитатель: - Посмотрите, наша курочка снесла яички. Помогите мне их собрать в корзинку. (Дети бегут собирать яички, складывают их в корзину).

6. Сюрпризный момент.

Воспитатель (подносит яичко к уху и трясет его) : - Ребятки, что- то в яичке есть. (Предлагает детям взять по яичку и потрясти их). Откройте яички и посмотрите, что же там прячется (Дети открывают яйца. Внутри маленькая игрушка – фигурка животного). Это вам подарок от курочки за вашу заботу и доброту!

7. Рефлексия.

Воспитатель: - Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил? Как разговаривает курочка/ петушок/ цыпленок? Чем мы кормили своих гостей? Что снесла курочка?

- Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

Сценарий новогоднего утренника «Ёлка в гости к нам пришла» в группе раннего возрастаСценарий новогоднего утренника «Ёлка в гости к нам пришла» в группе раннего возраста Новогодний праздник у малышей группы «ЯГОДКА» (1.5-3г) Воспитатели: Королева О. А. Хазова Т. С. В ясельной группе праздники проводили мы.

Фотоотчет о занятии «Сказка в гости к нам пришла» в группе раннего возрастаФотоотчет о занятии «Сказка в гости к нам пришла» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ " СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня мы.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект НОД по аппликации «Вышла курочка-хохлатка, с нею жёлтые цыплятки» с детьми младшей группыКонспект НОД по аппликации «Вышла курочка-хохлатка, с нею жёлтые цыплятки» с детьми младшей группы Уважаемые коллеги, нам очень понравилась публикация Татьяны Титовой - «Курочка с цыплятами» - аппликация и мы, с ребятами, решили сделать.

Конспект НОД в I младшей группе «В гости курочка пришла»Конспект НОД в I младшей группе «В гости курочка пришла» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, физическая культура, художественная литература, коммуникация. Задачи: Продолжать.

Подвижная игра «Курочка — хохлатка» для детей младшего возраста Подвижная игра «Курочка – хохлатка» Цель игры. Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием. Ход игры. Воспитатель.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «В гости к нам Матрёшка пришла»Сценарий развлечения в группе раннего возраста «В гости к нам Матрёшка пришла» Возраст, группа: 2-3 года Цель: приобщение детей к истокам народной культуры и народа через знакомство с игрушкой Матрешкой. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Курочка — Хохлатка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста
Опубликовано: 1 декабря 2022 в 18:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД