Папки-передвижки

Конспект ОД по ФЭМП в ясельной группе

татьяна Кузьмина
Конспект ОД по ФЭМП в ясельной группе

Цель:

Познакомить с фигурами (шар, кубик).

Задачи:

Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.

Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

Закрепить полученные знания о цветах.

Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя.

Оборудование: мягкая игрушка Мишка. Силуэты фигур, обручи,

шары, кубики четырех цветов: красные, синие, желтые, зеленые.

Ход ОД

Сюрпризный момент. Приход Мишки.

Воспитатель: Ребята, к нам пришел сегодня гость Мишка, поздоровайтесь с Мишкой.

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП в ясельной группе» размещена в разделах

Дети: Здравствуй Мишка.

Воспитатель: но, он очень огорчен. Давайте спросим у Мишки, что же с ним произошло?

Дети: Мишка, что случилось.

Воспитатель: Мишка просит помочь навести порядок в его коробочке. В этой коробочке у него лежат фигуры. А Маша играла, и все игрушки перемешала, он просит их разложить по форме, по своим местам. Шары разложить в ведро, кубики в коробку.

Игра: «Разложи фигуры по местам».

На стульях заранее приготовлены и расставлены крупные фигуры (шар, кубик)

Воспитатель: Мишка просит разложить фигуры по местам: мы поможем Мишке.

Дети: Да

Воспитатель: Посмотрите ребята, это круг. Он похож на шар или мяч.

Дети: Шар.

Воспитатель: Это квадрат. Он похож на кубик.

Воспитатель: Помогите фигуркам найти свои домики.

(раздаю наборы фигур детям, вместе с мишкой, прошу разложить их по местам, на заранее приготовленные силуэты фигур).

Воспитатель: Вот мы и помогли Мишки, мы разложили все фигуры по своим местам, а Мишка теперь их сложит в свою коробочку.

Мишка: Спасибо детки я доволен, хочу поиграть с вами.

Физкультминутка «У медведя во бору»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом, затем садятся на стульчики.

Воспитатель: За столом нас ждет Мишутка

У него для нас сюрприз

Надо нам коробочку открыть

И что там посмотреть.

(Достает расческу).

Воспитатель: Что это? Для чего она нужна?

Дети: Расческа, причесать волосы.

Воспитатель: Давайте сделаем Мишутке расчески из прищепок, и пусть он подарит своим друзьям.

Мишутка: Спасибо детки за расчески, я подарю их Маше и друзьям в лесу.

Игра - задание «Найди домик для шаров по цвету».

На ковре разложены обручи основных цветов. В центре стола коробка с разноцветными шарами.

Воспитатель: Дети, садитесь на стулья.

Воспитатель:

Посмотрите, какие красивые шары: синие, желтые, красные! Как их много! Воспитатель берет шар и сообщает детям:

Воспитатель: Этот шар красного цвета. В какой обруч его положить?

Дети: В обруч, красного цвета.

Каждому ребенку раздается шар разного цвета.

Воспитатель: Дети положите в обруч шар цвета, как и сам обруч.

Каждый ребенок раскладывает шары в определенного цвета обруч.

Воспитатель: Молодцы Правильно разложили. Ребята, сколько шаров в обручах?

Дети: Много.

Воспитатель: У вас в руках остались шары?

Дети: Нет.

Воспитатель: Мы подарим их Мишутки?

Дети: Да.

Воспитатель собирает все шары и отдает Мишке.

Воспитатель: Теперь у Мишки, сколько шаров?

Дети: Много.

Воспитатель: Вы молодцы!

Заключительная часть.

Прощание с Мишкой.

Воспитатель: Мишка! Мы с ребятами принесли тебе гостинцы в корзине. Воспитатель приносит корзину укрытую салфеткой.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Гости» в ясельной группеКонспект НОД «Гости» в ясельной группе Задачи. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звука «М», закрепить произношение звука «У». Учить различать предметы по.

Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок»Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок» Цели: развивать мелкую моторику, развивать умение детей наклеивать детали из бумаги Задачи: - учить детей отличать цвет -учить отличать.

Конспект НОД по лепке «Яблочко румяное» в ясельной группеКонспект НОД по лепке «Яблочко румяное» в ясельной группе Конспект Непосредственно образовательной деятельности по ИЗО деятельности (лепка) «Яблочко румяное» в ясельной группе. Цель: формировать.

Конспект  занятия по рисованию в  ясельной группе «Снегопад»Конспект  занятия по рисованию в  ясельной группе «Снегопад» Цель: продолжать учить детей рисовать красками способом «примакивания» с  использованием кисти, распределяя изображения по всему листу.

Конспект занятия  по аппликации в ясельной группе  «Утёнок»Конспект занятия  по аппликации в ясельной группе  «Утёнок» Цель: Продолжать учить детей выполнять аппликацию., аккуратно работать с клеем,  развивать мелкую моторику пальцев,закреплять знание домашних.

Конспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группе Цель. Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина модульным способом (отщипывать кусочек, прикладывать к фону и прижимать.

Конспект занятия по лепке «Уточка» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Уточка» в ясельной группе Цель:Продолжать учить детей скатывать колбаски из пластилина. Задачи: - учить детей отщипывать от целого куска пластилина  и катать колбаску;.

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ландыши»Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ландыши» Цель: Продолжать учить детей  лепке из пластилина  колбаски  и шарики. Задачи: - учить детей  отщипывать от целого куска пластилина небольшие.

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ёлочка»Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ёлочка» Цель. Формировать у детей интерес к занятиям лепкой. Развивать память. Задачи. : продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина небольшие.

Конспект занятия в ясельной группе по лепке «Расцвела мимоза»Конспект занятия в ясельной группе по лепке «Расцвела мимоза» Цель: научить детей работать с пластилином, от большого комочка отщипнуть маленький и пальчиками учиться катать матенькие шарики, закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП в ясельной группе
Опубликовано: 21 августа 2022 в 13:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД