Татьяна Туева
Конспект НОД «Гости» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звука «М», закрепить произношение звука «У». Учить различать предметы по высоте. Закрепить названия действий, которые выполняют животные. Воспитывать умение здороваться и прощаться.
Активизация словаря: рога, бодается, острые когти.
Ход. На столе воспитателя домик, в нем игрушки: кошка, корова коза.
Дети, что это? Андрей, что у меня на столе? Наташа, скажи «Это дом». Давайте постучим, может кто – то в домике живет. Как надо в дом постучать? Давайте все вместе скажем: «Тук-тук-тук». Никто не выходит, наверно боятся. Я вам загадаю загадку, слушайте.
Публикация «Конспект НОД „Гости“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
По полю ходит, травку жует,
Детям молоко дает.
Поет: му-муу, кто это, не пойму?
Из домика показывается корова. Услышала Буренка, что про нее говорят и вышла из домика. Максим, скажи, кто это? Артем, как зовут корову? Давайте с ней поздороваемся, скажите; «Здравствуй, Буренка»» (дети здороваются хором и по одному). Когда Буренка гуляет и жует травку, она мычит; мууу-мууу. Как мычит Буренка? Что нам корова дает? Сережа, что дает корова? А вы любите молоко?
Интересно, а в домике, наверно, еще кто-то живет. Иди, Лена, постучи в домик и скажи: «Тук-тук-тук, кто в домике живет?» (выходит коза). Дети, кто это? Вова, кто это?
Поздороваемся с козой. Лена, скажи; «Здравствуй, коза». Сережа, поздоровайся с козой.
Коза тоже дает нам молоко, но она не умеет кричать Муу-мууу, а как она кричит? Саша, как кричит коза?
Ира, иди постучи в домик, может там еще кто-то есть. Максим, как Ира стучит в дом? Странно, никто не выходит, может там больше никого нет. Ой, козочка хочет мне что-то сказать (наклоняюсь). Дети, козочка сказала, что в домике есть кошечка, но она не выйдет, пока детки ей песенку не споют. Давайте споем песенку про кошечку.
Киска к деткам подошла, молочка просила,
Молочка просила, мяу говорила: мяу, мяу, мяу.
Угостили молочком, кисонька поела,
Кисонька поела, песенку запела: мур, мур, муррр.
А вот и Мурка, Катя, как зовут кошечку? Давайте поздороваемся с Муркой. Юра, скажи: «Здравствуй, Мурка». Посмотрите, какая Мурка красивая, ей очень наша песенка понравилась и она мурлычет: мур, мур, мур. Как Мурка мурлычет?
Мурка очень любит молоко. Когда она хочет молока, как она поет? Лена, как Мурка поет, когда просит молока?
Детки, кто же сегодня пришел к нам в гости? (дети называют) К нам в гости пришла корова Буренка, Коза и кошка Мурка. Скажите, а кто из них больше? А кто самый маленький?
Послушайте, что я вам расскажу. Идет Буренка по дорожке и мычит: му-му-муу, молока кому? Как мычит Бурека? Услышала Мурка, стала мяукать, молока просить: мяу-мяу-мяу, дайте мне молока. Саша, как Мурка просит молоко?
Давайте походим как кошка Мурка и попросим молока у Буренки. (садятся).
Посмотрите, какие красивые у меня картинки (показываю картинку козы). Кто это? Как она кричит? Что есть на голове у козы? Что она рогами делается? (бодается) У каких животных еще на голове рога? (показываю картинку коровы). Кто это? Как она кричит? Чем бодается корова?
(показываю картинку кошки). Кто это? А кошка тоже бодается? Что есть у кошки на лапках? (острые коготки). Что кошка делает коготками? (царапается). Ой, кошка Мурка хочет что-то сказать (наклоняюсь к кошке).
Дети, кошке Мурке очень понравилось у нас в гостях, понравилось, как мы пели песенку и она решила, останется у нас в группе жить. А если мы дадим ей молока, она не будет царапаться и пойдет с нами на прогулку. Вы дадите Мурке молока?
Тогда давайте попрощаемся с Буренкой и козой, которые каждый день дают нам молоко. Скажите им: до свидания, приходите к нам еще.