Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Как у наших у ворот чудо-елочка растет»

ольга клочко
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Как у наших у ворот чудо-елочка растет»

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Как у наших у ворот чудо елочка растет…»

Программное содержании:

Образовательные:

Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.

Закрепления понятия «большой», «меньше», «маленький».

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе „Как у наших у ворот чудо-елочка растет“» размещена в разделах

Продолжать учить различать количество предметов и соотносить их «один», «много».

Развивающие:

Развивать у детей внимание, мышление, память, интерес к элементарной математике, мелкую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Материал:

Макет дерева, на нем 4 ярких мешочка с цветными бантиками. Мягкие игрушки: медвежонок, белка, лиса, заяц, счетные палочки, горшочек с геометрическими фигурами, орешки, шишка, разрезная картинка «Снеговик».

Ход занятия:

- Мы сегодня побываем в сказке. Все будет по – сказочному.

(У стены стоит елочка, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками).

А у наших, у ворот

Чудо-елочка растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не иголки на ней,

А мешочки на ней,

А мешочки на ней,

Словно шишечки!

- Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево. Давайте посмотрим, что же на нем выросло (мешочки). Мешочки с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз – частичку от картинки.

1. Воспитательснимаем первый мешочек.

- Какого цвета бантик? (красный).

- Посмотрим что там (воспитатели высыпает содержимое на стол)

- Ребята сколько шишек (одна, а орешков (много).

- Какой зверь любит орешки?

Воспитатель: Ребята, а кого угощала наша белочка орешками?

(Пальчиковая гимнастика – «Сидит белка на тележке»).

-Сидит белка на тележке раздает друзьям орешки:

- заиньке усатому, мишиньке лохматому, синичке невеличке, совушке сестричке, а лисице в новой шубке достанутся скорлупки.

2. Воспитатель снимает с ветки один из мешочков.

Воспитатель: Какого цвета бантик? (зеленый)

-Кто это? Медвежонок. Что любит медведь? (мед)

Воспитатель достает горшочек.

- Он оставил горшочек (трясет его, слышится шум). Там точно не мед. Сейчас я посмотрю что там? (заглядывает в горшочек).

- Ой, как интересно! Там лежат геометрические фигуры. Но вы сами должны отгадать, какие фигуры спрятал мишутка в горшочке. Для этого, вы должны опустить руку и на ощупь определить эту фигуру. (Поочередно подходит к детям, они на ощупь определяют фигуру в горшочке. Остальные дети наблюдают и помогают ребенку, который не может справиться с заданием.)

3. Воспитатель:Ребята, вы ничего не слышали? Мне показалось, кто-то в мешочке шевелится.

- Какого цвета бантик? (синий)

Заглядывает в мешочек. Кто же там? Зайчик!

(Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игр «Зайцы на поляне»у)

- Зайки прыгали играли на полянку прискакали

- Ну-ка дружно все присели, друг на друга посмотрели, лапками похлопали.

- Что у зайки на макушке? (спрашивает воспитатель)

- Пляшут весело там ушки. (дети)

…Прыг скок, прыг скок, поскакали все в лесок.

4. Воспитатель:Еще мешочек есть. Какого цвета бантик (желтый)

-А кто его нам принес?

- Лисенок. (дети)

(воспитатель заглядывает в мешочек)

Там счетные палочки, а с помощью палочек вам необходимо сделать квадрат, треугольник.

Дети подходят к столу и выполняют задание.

5. Воспитатель: Молодцы. Все задания выполнили. А теперь составим части и посмотрим, какая картинка получилась (снеговик).

- А из каких фигур он состоит? (кругов)

- Ребята, а все круги одинакового размера?

- Большой, меньше, маленький (дети)

- Почему снеговика? Какое сейчас время года? (зима) Правильно, снеговика мы можем лепить только зимой. На прогулке сделаем нашему снеговику друга. Для этого нам нужно вернуться из сказки в детский сад.

- Открывайте глазки, улыбнитесь друг другу. Понравилось вам в сказке? Молодцы! Все задания выполнили.

- Ребята, какие задания мы сегодня с вами выполняли? (ответы детей)

Публикации по теме:

«Как у наших у ворот чудо-дерево растёт»«Как у наших у ворот чудо-дерево растёт» Когда-то вместе с заготовками чайных домиков я получила заготовки двух ёлочек и дерева для бижутерии. Насмотревшись разных идей на МААМе.

«Как у наших у ворот чудо-дерево растёт!» — мастер-класс по изготовлению объёмного дерева из монтажной пены«Как у наших у ворот чудо-дерево растёт!» — мастер-класс по изготовлению объёмного дерева из монтажной пены Уважаемые коллеги,в начале каждого учебного года встаёт вопрос о том,как украсить группу. В этом мне очень помогли маамовцы,идеи и рисунки.

Фотоотчет о проведении народного праздника встречи весны «Как у наших у ворот»Фотоотчет о проведении народного праздника встречи весны «Как у наших у ворот» Народный праздник встреча весны: «Как у наших у ворот…» Народная культура – одно из средств нравственного, познавательного и эстетического.

Фотоотчет «Чудо-огород на окошке растет»Фотоотчет «Чудо-огород на окошке растет» По традиции в весенний период в нашем детском саду в преддверии смотра-конкурса "Огород на окне", расцвели чудо-огороды на подоконниках.

Фотоотчет «Как у наших у ворот Масленица широкая идет!»Фотоотчет «Как у наших у ворот Масленица широкая идет!» В нашем детском саду прошла Масленица. Все с нетерпением готовились к ней. Изучали историю праздника, играли в народные и подвижные игры,.

Фотоотчет праздника во 2-й младшей группе «Как у наших, у ворот»Фотоотчет праздника во 2-й младшей группе «Как у наших, у ворот» Представляю Вашему вниманию фотоотчет с народного праздника"Как у наших, у ворот". Праздник посвящен весне,яркому солнцу,народным играм.

Фотоотчет «В лесу родилась елочка, так пусть там и растет»Фотоотчет «В лесу родилась елочка, так пусть там и растет» Игра пожелание с волшебной палочкой. Дети стоят за спинкой стула, у кого в руках волшебная палочка, тот желает приятное соседу слева:.

Как у наших у ворот чудо-дерево растёт.Как у наших у ворот чудо-дерево растёт. «Как у наших у ворот Чудо-дерево растет. Чудо-чудо-чудо-чудо Расчудесное!» (К. Чуковский) В нашей группе «растёт» необычное дерево, необычно.

Проект в разновозрастной группе «Что за чудо-огород на окошечке растет»Проект в разновозрастной группе «Что за чудо-огород на окошечке растет» ]Паспорт проекта «Что за чудо-огород на окошечке растет» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский сад «Радуга» 3. Название проекта: «Что.

Сценарий новогоднего праздника «У ребяток наших елочка большая» для детей младшей группы Цель: создание радостного праздничного настроения у детей Задачи: Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Как у наших у ворот чудо-елочка растет»
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 08:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД