Елена Самсонова
Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Шоколадные сладости для слонёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: уточнение и закрепление знаний детей о шоколаде и других сладостях, приготовленных на его основе.
Задачи:
- развивать и повышать сенсорную чувствительность;
- развивать мелкую моторику, способствовать развитию пространственного мышления и воображения;
- отрабатывать умение планировать работу по реализации собственного замысла;
- продолжать формировать умение передавать форму знакомых предметов, соблюдая их пропорции, используя при этом все ранее усвоенные приёмы лепки;
- учить предвидеть результат своей работы, стремиться достичь лучшего, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
Публикация «Конспект ОД по лепке в подготовительной группе „Шоколадные сладости для слонёнка“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Слон. Все про слонов для детей
- Слон. Лепка, пластилин
- Шоколад, День шоколада
- Шоколад. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022
-пополнять и расширять словарный запас и кругозор детей посредством вовлечения в тематические беседы;
- закрепить знания детей о значении хлеба в жизни человека;
- воспитывать уважение к труду людей, бережное отношение к продуктам.
Предварительная работа: беседы «История происхождения шоколада"», просмотр мультипликационного фильма "Фиксики. Шоколад", чтение стихов о шоколаде, разгадывание загадок, чтение сказки К. И. Чуковского "Телефон".
Ход ОД.
1. Организационный момент.
- Отгадайте, кто к нам сегодня обещал прийти в гости? (Дети перечисляют)
- Не отгадали. Подскажу, прочитав отрывок из недавно прочитанной сказки К. И. Чуковского "Телефон".
— Что вам надо?
— Шоколада.
— Для кого?
— Для сына моего.
— А много ли прислать?
— Да пудов этак пять. Или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня ещё маленький!
- Вспомнили? (Ответы детей.)
- Правильно, к нам придёт слонёнок, который очень сильно любит шоколад.
2. Практическая работа.
- А мы с вами к приходу слонёнка приготовим различные сладости из шоколада.
- Каким бывает шоколад? (Белый, чёрный, молочный, пористый, с печеньками, орехами, ягодами и т. д)
- Что можно слепить для слонёнка? (Дети перечисляют все известные им сладости из шоколада.)
Приступаем к лепке.
3. Физминутка "Раз, два — дружно встали"
Раз, два - дружно встали, (Шагают на месте.)
Руки прямо мы поставим. (Руки на поясе.)
Три, четыре - разведем, (Руки в стороны.)
Заниматься мы начнем. (Наклоны вперед с касанием руками носка ноги (левая рука-правая нога; правая рука-левая нога).)
С пятки станем на носок, (Поднялись на носочки, руки на поясе.)
Вправо, влево посмотрели, (Повороты головы влево-вправо.)
На носочки мы присели (Приседания.)
И как птички полетели. (Побежали по группе.)
Продолжаем работать.
4. Итоги ОД.
- Какие молодцы! Столько шоколадных вкусностей приготовили для слонёнка. Расскажите, чем будете угощать слонёнка? (Плитки белого и черного шоколада, шоколадное яйцо, шоколадный рулет, чупа-чупсы в шоколаде, печенье чоко-пай, шоколадное мороженое и много всего другого)
- Раздаётся стук в дверь, в группу входит слонёнок. Ребята угощают его.
Спасибо за внимание и поддержку!