татьяна алексеева
Конспект ОД по речевому развитию «Злой язычок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по речевому развитию
Цель: учить передавать чувства интонацией, подбирать характерные для героев движения. Развивать быстроту реакций, волевые процессы.
ход.
В: для чего нам нужен язык?
Д: Чтобы разговаривать, песни петь и т. д
В: а еще язычок помогает передавать наши чувства, настроение. сыграем в игру "Голоса животных"
(педагог называет животного, а дети передают эмоции интонацией. Например, грустная кошечка - веселая кошечка)
Публикация «Конспект ОД по речевому развитию „Злой язычок“» размещена в разделах
- Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Сейчас мы превратимся в артистов и сыграем сказку про медведя у которого был злой язычок. Бежал как то раз заяц по лесу, землянику собирал. идет ему навстречу медведь, рычит. Заяц вежливо ему говорит:"Здравствуй, Мишенька!" Медведь высунул язык да как зарычит. Заплакал зайчик и ушел.
Медведь идет дальше. Навстречу ему лисичка бежит, солнышку радуется, улыбается. Увидела медведя и радостно его поприветствовала. А он ей в ответ "Э-э-э-".Заплакала лисичка и убежала. Летела мимо пчела с медом и кричит мишке :"Здравствуй Мишенька!" А он как зарычит на нее и язык показывает. Рассердилась пчела и укусила мишку за язык. Заревел медведь. Как же быть Мише? Будут ли теперь с ним играть звери?
А у нас послушные язычки, хорошие. Приготовились произносить волшебные слова в подвижной игре "Смена мест"(дети сидят на стульчиках друг напротив друга и говорят
Скучно, скучно так сидеть
друг на друга так глядеть
не пора ли пробежаться и местами поменяться.
После этих слов дети меняются местами. кто не успел сесть до сигнала, тот проиграл.