Наталья Зайцева
Конспект ООД во второй младшей группе «Правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД во второй младшей группе по правилам дорожного движения
«Правила дорожного движения»
Провела: Зайцева Н. А.
ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей ПДД, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие, игровую деятельность.
Задачи:
- Закрепить знания детей о светофоре: его значением, световыми сигналами для правил пешехода.
- Закрепить знания основных цветов светофора (красный, желтый, зеленый).
Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Правила дорожного движения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Оборудование : Изображение сказочного героя «Светофора», картинки с изображением транспортных средств, карточки с изображением дорожных знаков, плакат «Транспортные средства». Дидактическая игра «Собери светофор», коврик «зебра».
Ход занятия.
Воспитатель:
-Ребята, к нам в гости пришел светофор, и он посмотрит, как мы с вами знаем правила дорожного движения и всегда ли их выполняем.
Помогает с давних пор
Детям друг наш – Светофор
Объяснит без напряженья
Детям правила движенья.
Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Воспитатель: - Детки, вы каждый день приходите в детский сад, многие из вас когда идут переходят дорогу. Расскажите, как вы переходите дорогу? (Ответы детей) Все должны знать, что дорогу переходят только по пешеходному переходу, как мы ещё называем его? — «зебра».
(Игра «Светофорчик»)
Помни правила движенья
Как таблицу умножения
Красный свет — прохода нет,
Жёлтый – приготовиться,
А зелёный – всем ребятам,
Быстренько ускориться!
Нужно расстелить коврик "зебра", дети по нему переходят, воспитатель показывает цвет светофора, а дети решают идти им или нет
Дети, проходя через «зебру» садятся на места.
Воспитатель: - Детки, посмотрите сколько у меня интересных картинок. Я буду показывать картинки, а вы будете называть то, что на них изображено.
Показывается иллюстрация различных видов транспорта, а дети их называют. Ребята, а как все это назвать одним словом? (Транспорт) Молодцы! А теперь я вам предлагаю прокатиться на одном из них. (Показывается изображение машины) Кто водит автомобиль? Верно, сейчас мы с вами будем шоферами.
Пальчиковая гимнастика.
«Шоферы»
Едем-едем на машине, руки держат «руль»
Нажимаем на педаль, двигают стопой ноги
Газ включаем — выключаем, двигают рукой
Пристально мы смотрим вдаль. всматриваются вдаль
Дворники счищают капли руками делают круговые движения
Вправо- влево- чистота!
Ветер волосы ерошит, руками ерошат волосы
Мы шоферы хоть куда!
Рассматривание иллюстраций по ПДД ситуаций, которые могут произойти. Обсуждение. Вывод.
Вместе с детьми подвести итог занятия, поблагодарить детей за проделанную работу.