наталья мунина
Конспект онлайн занятия по пластилинографии «Ветка цветущей яблони» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект-онлайн пластилинография в подготовительной группе «Ветка цветущей яблони».
Воспитатель: Мунина Наталья Ивановна
Программное содержание:
1. Развивать художественно – эстетическое восприятие, интерес к художественной деятельности (пластилинографии)
2. Продолжать формировать умение к созданию выразительного образа – дерева, посредством объема, цвета.
3. Развивать мелкую моторику кистей рук.
Публикация «Конспект онлайн занятия по пластилинографии „Ветка цветущей яблони“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Подготовительная группа
- Сидим дома с пользой!
- Цветущие деревья. Конспекты занятий по лепке
- Цветы. Все о цветах
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоня. Лепка, пластилин
- Темочки
4. Продолжать развивать навыки работы с пластилином. Закрепить с детьми способ смешивания цветов, для получения нужного цвета.
Демонстрационный материал: презентация с изображением цветущих яблонь, веточка цветущей яблони, родители заранее, по просьбе воспитателя, приготовили детям синий или голубой картон размер А5, набор пластилина, салфетка для рук.
Организационный момент, подключении конференции, проверка связи.
Воспитатель: Добрый день ребята и родители. Рада всех видеть здоровыми и в хорошем настроение. Ребята, если вы меня слышите, помашите рукой, если всем хорошо видно меня, кивните головой.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас?
Ответы детей: Весна.
Воспитатель: А как называется месяц?
Ответы детей: Май.
Воспитатель: Верно, молодцы. А вы знаете, что весной, в мае особенно деревья покрываются листвой и цветут. Скажите, пожалуйста, какие плодовые деревья вы знаете?
Ответы детей: Вишня, слива, яблоня, груша.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Вы назвали много плодовых деревьев, но рисовать мы будем только одно. Отгадайте загадку о плодовом дереве, которое мы с вами сегодня будем рисовать.
Загадка
Гуси-лебеди летели,
Унести детей хотели.
Что за дерево стояло
И ребят от них скрывало?
(Яблоня)
Воспитатель: Молодцы, отгадали загадку. Мы сегодня с вами будем рисовать не просто яблоню, а цветущую. А работать мы будем в технике пластилинографии. Это когда пластилином создаём работы на листе. Для начала давайте рассмотрим цветы яблоньки. Какого они цвета?
(воспитатель обращает внимание детей на экран, где изображена цветущая яблоня).
Слайд 1,2,3
(фото цветущей яблони)
Ответы детей: Белые, розовые.
Воспитатель: мы будем рисовать пластилином на голубом или синем фоне. Чтобы цветочки бело-розовые было лучше видно. А для того, чтобы получить нужный нам цвет, что нам необходимо сделать? Какие цвета нужно смешать, чтобы получить розовый?
Ответы детей: Красный и белый.
Воспитатель показывает, как нужно смешивать пластилин. Дети делают самостоятельно.
Воспитатель: Итак, у всех получился нужный цвет, и мы можем приступать к работе.
Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте подготовим наши ручки.
(Воспитатель показывает, дети повторяют)
Проводится пальчиковая гимнастика:
Пальчик толстый и большой в сад за яблочком пошел,
Указательный с порога указал ему дорогу,
Средний пальчик самый меткий - он сбивает яблоки с ветки,
Безымянный поедает,
А мизинчик-господинчик в землю косточки сажает.
Воспитатель: а теперь приступайте к работе, будьте аккуратны и внимательны.
Воспитатель поэтапно показывает детям шаги лепки. Дети смотрят и выполняют.
После окончания работы воспитатель предлагает физкультминутку.
Воспитатель: Всем большое спасибо. Наши работы.
Ребятам за труд и родителям за помощь.
Фото законченных работ родители присылают воспитателю.