Гульназ Сагитова
Конспект организованной образовательной деятельности по по рисованию «Разноцветные платочки сушатся»
▼ Скачать + Заказать документы
РИСОВАНИЕ
РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПЛАТОЧКИ СУШАТСЯ
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы (платочки, закрашивать их в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур. Закрепить знания цветов. Продолжать учить детей не нажимать сильно на карандаш. Учить запоминать последовательность проведения линий.
МАТЕРИАЛ: бумага размером в половину альбомного листа. Карандаши разного цвета по количеству детей.
Ход ЗАНЯТИЯ
1 ЧАСТЬ: Заинтересовать детей предстоящим занятием
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по по рисованию „Разноцветные платочки сушатся“» размещена в разделах
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ приходит бабушка. Она постирала свои платочки и повесила их сушиться.
Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать разноцветные платочки. Посмотрите, какие красивые разноцветные платочки. Рассматривание образца с обследованием. Выделение основных частей, их цвета, формы. Посмотрите на платочки.
ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:
1. На какую геометрическую фигуру похожи платочки?
2. Какого цвета платочек? (первый, второй и т. д.)
ПОКАЗ способа изображения. Смотрите, ребята, сначала я рисую две линии слева - направо, потом соединяю их двумя линиями сверху – вниз. Смотрите, как я закрашиваю платочек. Карандашами сверху - вниз, не надавливаю на них, закрашиваю аккуратно, не выходя за контур.
ВОПРОС К ДЕТЯМ: Как я закрашиваю платочек? (вопрос задается по ходу показа 2-3 детям для привлечения их внимания к показу).
ЗАКРЕПЛЕНИЕ: попросить 2-3 детей обвести контур образца карандашами. Сейчас Залина покажет нам, как надо рисовать линии, чтобы получился платочек. Залина, возьми, пожалуйста, карандаши и нарисуй контур. Правильно линии ведем слева – направо и соединяем их линиями сверху – вниз. Амир, возьми, пожалуйста, карандаши и покажи, как мы будем закрашивать платочек. Молодец, Амир. Дети, теперь возьмите карандаши в правую руку, правильно их, посмотрите, как я держу карандаш. Теперь нарисуйте в воздухе платочки. Молодцы, а теперь давайте отдохнем немного. Амир, пойдем с нами поиграем.
ФИЗ. МИНУТКА
Вот помощники мои
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повернули
И работать захотели.
Тихо все на место сели.
2 ЧАСТЬ. Самостоятельная деятельность детей. Руководство. Пояснение. Помощь.
ИНД. РАБОТА:
1. Помочь начать – Ранис, Залина.
2. Напомнить последовательность выполнения – Тамерлан, Дина.
3. Напомнить правила пользования карандашами – Изиля, Ринат.
3 ЧАСТЬ.
ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:
1. Что мы сегодня с вами рисовали?
2. Понравилась вам платочки?
3. Какого цвета у тебя платочки? (2-3 ребенка)
Молодцы, ребята, постарались сегодня. Бабушка, а тебе нравятся платочки? Давайте, положим их на стол, а когда придем с прогулки, повесим их на выставку.