МААМ-картинки

Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «Путешествие в Игроландию»

Наталья Шихалева
Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «Путешествие в Игроландию»

Цель:

-Обучение детей двигаться в соответствии с текстом, четко произносить слова.

-Развитие ловкости, внимания, словесной памяти, коллективного взаимодействия.

-Воспитание любви и интереса к подвижным играм.

Оборудование: кегли, мячи, шары, мягкие шишки, шапочки- маски кота, собаки, медведя, канат.

Ход занятия:

Дети входят в зал. Садятся по кругу.

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть? (Да)

Сегодня утром я получила письмо от гномика, там лежало приглашение в страну Игроландию.

Публикация «Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе „Путешествие в Игроландию“» размещена в разделах

Ребята, а мы с вами смелые? Веселые? Быстрые? Дружные? А вы любите играть в игры? (ответы детей) Значит, это нас гномик приглашает в свою страну Игроландию. А поедем мы туда на поезде.

Игра «Поезд»

Дети встают друг за другом в колонну и кладут руки на плечи впереди стоящего. Получается «поезд», который начинается медленно двигаться. Дети приговаривают:

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

а в поезде этом ребята сидят.

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу!» Бежит паровоз

далеко, далеко, ребят он повез далеко-далеко.

Но вот остановка:

«Кто хочет слезать? Вставайте, ребята, пойдемте гулять!».

Ребята посмотрите мы в лесу! Давайте пойдем, погуляем в лесу. Посмотрите какие красивые елочки в лесу, давайте пройдем между елочками. (Ходьба змейкой между предметами).

Теперь ребята давайте пройдем по высокой траве. (Ходьба, высоко поднимая колени).

Посмотрите как красиво в лесу, но нам нужно идти дальше в гости к гномикам в страну Игроландию. (Дети идут друг за другом по залу).

Ребята, а вот мы и пришли, страна Игроландия. Эта страна волшебная, здесь живут гномики. Они такие шутники, любят всех превращать в разных животных.

А каких животных вы знаете? (ответы детей)

А в Игроландии очень любят считалки. И гномики рассказали мне новую считалку. Я начну, а вы мне помогайте, на ком я остановлюсь, тот и превратится в кота.

Считалка про кота

Черный кот не спит, а бродит.

Он по крышам ночью ходит,

Ищет мышку - не находит.

Кто попался, тот и водит.

Игра «Мыши водят хоровод»

В середине комнаты «спит» «кот» - один из детей. Остальные дети - «мыши», они водят хоровод и поют:

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

«Тише, мыши, не шумите!

Кота Ваську не будите.

Как проснётся Васька-кот,

Разобьёт наш хоровод!»

На последних словах «кот» просыпается и ловит «мышей». Спрятаться «мышки» могут в своих «норках» : каждый ребенок должен успеть сесть на стульчик, пока его не поймал кот.

Воспитатель. Какой кот молодец, всех мышей переловил, но нам нужно прогнать кота, а то мы так и останемся мышками и не сможем продолжить путешествие.

А кого боится кот? (ответы детей, правильно Собачку

Игра «Собачка»

Из группы детей выбирается «собачка». Остальные становятся в круг и быстро передают друг другу мяч. Задача «собачки» — перехватить мяч. Кто его проворонит, тот и становится очередной «собачкой».

Воспитатель. Да, из нас получились очень быстрые ловкие собачки. А кого боится собака? (ответы детей)

Я сейчас загадаю загадку, а кто отгадает превратиться в этого животного.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (медведь)

Игра «У медведя во бору»

На одной стороне площадки отмечают домик для деток, на противоположной стороне домик медведя. Медведь садится в домик и делает вид, что он спит. Дети медленно приближаются к медведь со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас глядит.

Пока дети читают текст, они изображают, как собирают грибы и ягоды и складывают их в корзину.

Как только произнесли слова "на нас глядит" медведь просыпается и бежит догонять деток. Дети убегают в свой домик, где медведь их уже не может ловить.

Воспитатель. Ой, какие гномики шутники превращают нас в разных животных. Нужно, что- то делать, а то мы никогда не станем детьми и не сможем вернуться в детский сад.

А что умеют дети? (играть, танцевать, дружить)

А я знаю, что нужно делать. Мы сейчас поиграем в хороводную игру.

Игра «Вот бегут, бегут по кругу»

Вот бегут, бегут по кругу (Дети, проговаривают с воспитателем слова)

Все ребята-малыши (Водят хоровод, один ребенок стоит в центре)

Выбирай скорее друга (Ребенок, стоящий в центре, выбирает друга)

С ним попрыгай, попляши (Все хлопают в ладоши, дети в центре танцуют-прыгают)

Ребенок, первым вставший в центр хоровода, встает в круг, игра повторяется

Воспитатель. Вот теперь мы с вами умеем танцевать, дружить, значит мы опять стали кем? (детьми)

Ребята, гномики с нами играли в игры. Мы догоняли, ловили, убегали, водили хороводы. А сейчас и мы с вами покажем гномикам, в какие игры мы играем в детском саду. А вы мне поможете?

«Боулинг».

Для этой игры нам понадобится мяч и кегли, можно самодельные. Их можно сделать из пластиковых бутылок, наполнив песком или водой для устойчивости. Эта игра отлично развивает координацию движения «глаза-рука», общую моторику, равновесие. Проведем линию, за которую ребенок не должен переступать во время броска. Поставим кегли в форме треугольника на небольшом расстоянии. Показать, как бросать мяч. Если малыш не справляется с заданием, придвинуть «кегли» ближе.

«Перекидалочки»

Дети делятся на 2 команды, встают друг напротив друга, между ними протягивается канат. Каждому раздают мягкие мячи или любые другие мягкие предметы (шары, мягкие шишки) По команде они начинают перекидывать в противоположную сторону. По сигналу заканчивают игру. Выигрывает та сторона, у кого меньше остается мячей.

«Игры с мячом»

«Солнышко»

Берем мяч такого размера, который удобно ловить и катить двумя руками (диаметром 12-15 см). Дети садятся по кругу, разведя ноги в стороны – у каждого получается свой «домик». Стопы рядом сидящих примыкают друг к другу. Таким образом, мы ограничиваем пространство движения мяча. Мячик в ладонях взрослого покачивается из стороны в сторону с песенкой на произвольный мотив:

По небу солнце ходит

И в домики заходит.

И к Юре заходит (мячик катится к Юре, он возвращает мяч ведущему,

И к Ане заходит,

И к Никите заходит,

И к Полине заходит… (повторение неограниченно – закрепляет направленное катание по полу) .

Второй вариант игры

«Летящий мяч»

Взрослый бросает мяч каждому из детей, после чего мяч всякий раз возвращается взрослому.

Летит мой мяч, летит к тебе,

Смотри, не прозевай!

Держи его, лови его,

И снова мне бросай.

Воспитатель. А еще в какие игры мы играем в детском саду? (Больница, парикмахерская, магазин и т. д.)

Молодцы, теперь гномики тоже будут играть в эти игры. Ребята, вот и закончилось наше путешествие. А вам понравилось в стране Игроландия? (ответы детей) А что мы делали в этой волшебной стране? (Играли)

Мы догоняли, ловили, убегали, водили хороводы. Но гномикам уже пора спать, а нам пора возвращаться в детский сад. А полетим мы туда на самолете.

Игра «Самолеты»

Дети стоят с опущенными руками, кого ведущий заводит, тот поднимает «крылья». Когда все «самолеты» готовы, строятся друг за другом и улетают.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по физкультуре во второй младшей группе «Путешествие в Игроландию» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в Игроландию» Цель: Обучение детей двигаться в соответствии с текстом,.

Творческий проект «В гостях у сказки» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений и навыков..

Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «Путешествие в Игроландию»
Опубликовано: 8 января 2014 в 15:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД