Наталия Смирнова
Конспект открытого интегрированного занятия с детьми 3-его года жизни «Неваляшка»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: познание, художественное творчество, социализация, коммуникация.
Методические задачи: Знакомить детей с народной игрушкой, закрепить умение ориентироваться в основных сенсорных цветах, учить детей соотносить однородные предметы по величине,учить детей создавать из частей простую композицию, учить детей создавать выразительный образ разными изо техниками.
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия с детьми 3-его года жизни „Неваляшка“» размещена в разделах
Материалы к занятию : Игрушки- неваляшки 2-3 шт., плоский геометрический конструктор (круги 2-х размеров)- комплект из 2-х кругов на каждого ребенка; 1/2 альбомного листа; печатки из губки; гуашь, емкости для краски; влажные салфетки для вытирания рук.
Методика проведения: Воспитатель ставит на стол игрушку- неваляшку.
- Смотрите, ребята, кто к нам пришел. Как зовут эту игрушку?
- Неваляшка!
- Правильно, неваляшка.
Воспитатель показывает детям, как играть с неваляшкой. Обращает внимание, что она качается, но не падает. Затем воспитатель обращает внимание детей, что неваляшка сделана из 2-х шариков- большого и поменьше.
- Покажите ручками, что внизу у неваляшки большой шарик (дети показывают) А теперь покажите, что вверху маленький шарик (дети показывают). Какого цвета неваляшка? (ответы детей)
Воспитатель раздает детям геометрический конструктор. Обращает внимание детей, что детали круглые и одна из них больше другой.
- Проведите пальчиком по краешку детали (дети проводят). Маша, какой формы деталь?
- Круглая, круг.
- Молодец, правильно. Вова, покажи мне большой круг (ребенок показывает). А теперь маленький (показ)
Воспитатель предлагает детям сложить из кругов неваляшку, напоминает, что внизу большой круг, а сверху- маленький.
Дети складывают.
- Молодцы. А теперь мы неваляшку нарисуем. Рисовать мы будем штампом. Сначала возьмем большой штамп и сделаем оттиск внизу листа, вот так (показ). Потом возьмем штамп поменьше и отпечатаем сверху от большого, что бы 2 изображения чуть- чуть соприкасались, вот так (показ).
Дети рисуют.
После того как дети закончили работу воспитатель предлагает им поиграть в игру.
Игра с движением "Ванька- встанька"
Ванька- встанька, Ванька- встанька Руки на поясе, качаются из
стороны в сторону
Вместе с нами поиграй ка Качаются вперед- назад
Будь послушен! Иш какой! Грозят пальчиком
Нам не справиться с тобой!