МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к зайчику»

Людмила Попенина
Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему «Путешествие в сказку»

Программное содержание:

1. Настольный театр по сказке «Заюшкина избушка»

Цель: Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки.

2. Физическая культура «Пройти по мостику»

Цель: Развивать чувство равновесия, держать спину ровно, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „В гости к зайчику“» размещена в разделах

3. ИЗО «Спрячь зайчика от мишки»

Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш; самостоятельно рисовать (черкание); формировать интерес к изобразительной деятельности.

Образовательные области: «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Ход занятия.

Воспитатель: ребята, сегодня у нас гости, вижу, что вы их узнали. Давайте поздороваемся и подарим гостям свои улыбки. Гости пришли посмотреть, как вы громко и правильно говорите. Сегодня мы отправляемся с вами в гости к зайчику в лес. Хотите с зайчиком встретиться?

Дети: хотим!

Воспитатель: но чтобы нам в лес попасть, нам нужно пройти через мостик. Сначала посмотрите, как я пройду по мостику, спину держим прямо, руки в стороны (дети идут по мосту).

Под кустиком спрятался зайчик.

-Воспитатель: ой, кто это?

Дети: это зайчик.

Воспитатель голосом зайчика : здравствуйте, ребята!

Дети: здравствуй, зайчик!

Воспитатель (голосом зайчика) : какие же вы все хорошие, весёлые, задорные, а мне вот одному здесь совсем скучно. А ведь я так люблю рассказывать сказки. Как хорошо, что вы пришли, хотите я расскажу вам сказку?

Дети: да, хотим.

Зайчик : Тогда я вам сказку не только расскажу, но и покажу

Воспитатель: ой как хорошо, детки усаживайтесь на стульчики. А мы, зайчик, будем внимательно слушать, и смотреть твою сказку.

Настольный театр «Заюшкина избушка»

Зайчик : Ребята, вам понравилась моя сказка?

Дети: Да!

Зайчик : Ой, вы, наверное, устали сидеть, пойдёмте со мной поиграем.

Игра «Зайка серенький сидит…»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть нужно лапочки погреть,

Вот так, вот так нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать,

Вот так, вот так нужно зайке поскакать.

Зайка мишку увидал и быстрее убежал.

Воспитатель: Ой, зайчик, что с тобой? Почему ты прячешься?

Зайчик : Я мишку боюсь. Спрячьте меня, пожалуйста.

Воспитатель: Ну и дела. Как же тебе помочь? Кажется, я знаю, как тебе помочь. Детки, поможем зайчику?

Дети: Да!

Дети с воспитателем идут к столу, где заранее приготовлены листы с нарисованной фигуркой зайчика. Дети зачёркивают (воспитатель смотрит, чтобы дети правильно держали карандаш, акцентирует внимание какого цвета, ребёнок держит карандаш).

Дети рисуют под спокойную музыку.

Итог НОД.

Воспитатель задаё т детям вопросы: с кем вы сегодня встретились? Какую сказку нам зайчик показал? Кого зайчик испугался? Как мы ему помогли?

Дети отвечают на вопросы педагога.

Воспитатель: Какие же вы молодцы, спрятали зайчика от мишки. Зайчику очень понравилось у вас в гостях, ему было весело с вами играть, но ему нужно идти домой. Скажите зайчику до свидания.

Дети прощаются с зайчиком.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию связной речи в средней группе: пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: 1. Закрепление словообразования и употребление относительных прилагательных, обозначающих материал. 2. Закрепление образования и употребление.

Интегрированное занятие по лепке с использованием магнитного театра «Колобок» (первая младшая группа)Интегрированное занятие по лепке с использованием магнитного театра «Колобок» (первая младшая группа) Цель:Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание,включаться в рассказывание сказки, самостоятельно высказываться,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к зайчику»
Опубликовано: 7 ноября 2014 в 11:51
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Попенина (УИ 261296) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД