МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе по теме «Веселые туристы» (2 фото)

Людмила Ленкова
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе по теме «Веселые туристы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе по теме

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе по теме «Веселые туристы»
Фото «Веселые туристы»

Конспект занятия «Веселые туристы»

Цель:

Вызвать интерес к занятию туризмом.

Задачи:

Воспитание любви к природе,

Формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой,

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе по теме „Веселые туристы“» размещена в разделах

Развитие физических качеств: быстроты, ловкости,

Приобщение к здоровому образу жизни,

Учить соотносить предложенное множество с натуральным количественным числом,

Закрепить умение составлять математические рассказы с опорой на рисунок,

Придумывать слова на заданный слог,

Формировать опыт чтения слогов.

Материал:

Карта России,

Картинки с изображением красивых мест юга, севера, запада и востока России,

Песенка веселого туриста,

Рюкзаки,

Д/и «Соберись в поход» (карточки,

Палатка,

Фигурки мягкого модуля,

Кубики,

Животные,

Листья со слогами,

«ручеек»,

Круги (для болота,

Белки,

Тарелка – 2 шт. ,

Карточки с цифрами,

Наборное полотно,

Шапочка сороки,

Картина «Пожар»,

Карточки-задачи,

Телевизор,

Пихтовое масло.

Ход занятия.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришли учителя, у которых вы будете обучаться.

Давайте поздороваемся. Они хотят с вами познакомиться поближе.

- Ребята, а как вы думаете, какими качествами должен обладать ученик, вы уже знаете, а как вы думаете, нужно иметь крепкое здоровье или это не важно.

- Нужно.

- А как стать здоровым?

- Нужно делать утреннюю гимнастику, бегать, плавать и т. д.

- А как вы думаете, путешествия и туристические походы закаляют человека?

- Да.

- Значит, сегодня мы будем говорить о путешествиях и отправимся в поход.

- Посмотрите, какая огромная наша страна – Россия. Ее территория простирается на много километров с севера на юг и с запада на восток.

- Когда подрастете, многие из вас с родителями возможно отправятся в путешествие, чтобы увидеть на севере северное сияние (показ картинки, на юге - бескрайнее море и горы (показ картинки, на востоке - тайгу и вулканы (показ картинки, на западе – природу России, ее белоствольные березы (показ картинки).

- Первым путешественником России был Афанасий Никитин.

- Вот его портрет и памятник (показ картинки).

- Все свои впечатления от путешествий он записывал в книгу. Так появилась его книга «Хождение за три моря» (показ картинки).

- А чем отличается путешественник от обыкновенного туриста?

- Перед вами на столах лежат картинки. Из предложенных картинок выберете те, которые, по вашему мнению, пригодятся в туристическом походе.

Д/и «Соберись в поход»

- Молодцы. Готовы. Надевайте рюкзаки и вперед за Варей под веселую песенку туриста (дети проходят 2 круга).

- Давайте сделаем привал. Поставим палатку, положим рюкзаки, сядем на пенечки и осмотрим местность.

- Шуметь мы не будем, чтобы не испугать обитателей леса.

- Посмотрите, какая белочка.

- Ребята, мама ей дала орешки и попросила сделать запасы на зиму - разложить их в два дупла.

- Давайте поможем белочке.

- Как можно разложить орешки в два дупла разными способами?

- Давайте сосчитаем орешки. Сколько получилось?

- Семь.

- Как разложить?

- 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4.

(наборное полотно)

- Давайте количество орешков выложим на наборном полотне с помощью цифр, чтобы белочка не забыла предложенные вами варианты.

- А вот и еще кто-то тут недалеко.

- Угадайте по описанию, кто это.

- Этот зверь очень подвижный и ловкий. Может быстро бегать, делать большие прыжки, влезать на деревья и плавать. В гору бежит быстрее, чем по равнине. По лесу шагает осторожно, старается не шуметь. Лапы ставит немного внутрь.

Подсказка: его считают неуклюжим сладкоежкой.

- Медведь.

- А про мишку давайте составим задачи.

- Рассмотрите картинки (составление задач, итог).

- Молодцы. Давайте пойдем дальше (перестроились по 2).

- Ребята, посмотрите, отдыхающие не затушили в лесу костер.

Ребенок:

- Ростом спичка невеличка

Не смотрите, что мала.

Эта маленькая спичка

Может сделать много зла.

Сорока:

- Если в лесу приключилась беда, на помощь, ребята, спешите сюда.

Воспитатель:

- Из-за неаккуратно брошенной спички, из-за непотушенного костра может загореться целый лес и все животные могут оказаться в большой беде. Спасите животных.

Игра «Спасите животных».

(пробежать между кубиками – лес, взять животное и вернуться в конец колонны).

- Молодцы, всем животным помогли, выручили из беды. Давайте вернем их в лес, где нет огня (в музей).

Встали в 2 колонны.

- Ребята, слышите, что-то шуршит по листикам.

Это пошел небольшой дождик.

- Если на улице дождик, погода какая?

- Дождливая.

- Если ветер?

- Ветреная.

- Если холодно?

- Холодная.

- Если пасмурно?

– Пасмурная.

- Если сыро?

- Сырая.

- Если хмуро?

- Хмурая.

- Если солнечно?

- Солнечная.

- Если ясно?

- Ясная.

- Наше путешествие продолжается. Ребята, впереди болото, а за болотом родничок с чистой водой. Нам нужно по кочкам преодолеть болото и очистить родничок от листочков. Каждый возьмет по листику и вернется на свое место.

- Какой чистый стал родник. Теперь любой турист из него может напиться.

- Давайте прочитаем слова и слоги на листочках. На слоги придумаем слова, которые будут начинаться на этот слог. (ры-ба, ща- и т. д.).

- Почему на листочке буква «щ» написана зеленым цветом?

- Она согласная всегда мягкая и глухая.

Отнести в ее домик.

- Давайте вернемся за Варей на полянку возле нашей палатки.

- Вы заметили запах в лесу. Это пахнет хвоей.

- Давайте подышим. Лес не только красота, но и здоровье.

- Ребята, что вам понравилось в нашем походе? (итог занятия)

- Давайте заберем свои вещи и возвратимся в детский сад.

- А белочка угостила нас орешками.

- Занятие окончено.

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия «Туристы в горах»Фотоотчёт занятия «Туристы в горах» В НОД по изодеятельности очень часто использую методические материалы Лыковой И. А. Вот и в этот раз обратилась к её программе, чтобы показать.

Фотоотчет «Здоровые дети — в здоровой семье»Фотоотчет «Здоровые дети — в здоровой семье» Лекция "Здоровые дети в здоровой семье"Главное в жизни – здоровье! Когда вы здоровы вам всё интересно, вам весело, и «всё по плечу». Так.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе по теме «Веселые туристы»
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 15:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе по теме «Веселые туристы»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ленкова (УИ 101596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД