Получи документы

Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Веселый паровозик» (5 фото)

Виктория Рубцова
Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Веселый паровозик»

Веселый паровозик

Программное содержание:

- Различать и называть круг и квадрат.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал: круг, квадрат, аппликация паровоза, приклеенного к стене, паровозик с вагончиками из конструктора.

Раздаточный материал: круги и квадраты одинакового размера и цвета,заготовки аппликации вагонов без колес для детей, клей.

Ход занятия

Игровая ситуация: дети выстраиваются в «паровозик» и заходят в группу.

Воспитатель:

Публикация «Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП „Веселый паровозик“» размещена в разделах

- Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.

Дети:

- Здравствуйте.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, у нас есть паровозик с вагончиками, которые мы с вами сделали из конструктора, а на стене паровозик и чего у него не хватает.

Дети:

- Вагончиков.

Воспитатель:

-Ребята, давайте найдем для паровозика вагончики. Для этого сядем за столы. Посмотрите что у вас лежит на столе (воспитатель показывает круг).

Дети:

- Круг

Воспитатель:

- Ребята, круг у нас какой?

Дети:

- Круглый.

Воспитатель:

- Как можно играть с кругом?

Дети:

- Катать.

Воспитатель:

- Давайте попробуем покатать круги. Что они делают?

- Катятся.

Воспитатель:

- А как вы думаете, почему круги катятся?

Дети:

- Потому, что они круглы.

Воспитатель:

- Ребята, у васна столе еще есть фигура. Что же это?

Дети:

- Квадрат.

Воспитатель:

- Ребята, что у нас есть у квадрата? Что это?

Дети:

- Углы.

Воспитатель:

- Один угол, еще один угол, еще один и еще один, вот сколько углов у квадрата: много (показывает)

-Ребята, сколько всего углов у квадрата?

Дети:

- Много.

Воспитатель:

- Ребята давайте попробуем поиграть с квадратами. Катятся ли они?

Дети:

- Нет не катятся.

Воспитатель:

- А как вы думаете, почему они не катятся? Что им мешает?

Дети:

- Углы.

Воспитатель:

- Молодцы, углы мешают катиться.

Воспитатель:

-Вот и нашлись наши вагончики! (Воспитатель показывает детям вагончики).

- Можно ли ехать на этом вагончике?

Дети:

- Нет.

Воспитатель:

- Почему?

Дети:

- Нет колес.

Воспитатель:

- Ребята, что же нам для этого с вами нужно сделать?

Дети:

- Нужно приделать колеса.

Воспитатель:

- А колеса у нас какой формы?

Дети:

- Круглые.

Воспитатель:

- А у нас есть колеса, посмотрите на свои столы.

- Ребята, давайте мы с вами приклеим наши колеса к поезду.

Каждый ребенок приклеивает свои круги.

- Теперь у поезда есть колеса, но посмотрите, еще что то не хватает нашему поезду, что же у него нет?

Дети:

- Окон.

Воспитатель:

- Правильно. А какой формы у нас окна?

Дети:

- Квадратной.

Воспитатель:

- А как же мы можем приделать ему окна, что у нас для этого есть?

Дети:

- Квадраты.

Воспитатель:

- Молодцы.

Дети приклеивают квадраты.

- Ребята, вот сколько вагончиков у нас с вами получился. Давайте прикрепим вагончики к паровозику.

Воспитатель приклеивает вагоны к паровозику на стене.

- Вот какой длинный у нас получился поезд. Загудел паровоз.

И вагончики повез

Чух-чух-чух-чух-чух-чух

Я далеко укачу.

Воспитатель:

- Давайте встанем друг за другом и поехали. И скажем гостям досвидания.

Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Веселый паровозик»
Фото «Веселый паровозик»
Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП - фото
Фото №1 Веселый паровозик Программное содержание Различать и называть круг и квадрат Фото №2 Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал круг квадрат аппликация паровоза приклеенного к стене паровозик с вагончиками из конструктора
Публикации по теме:

«Серенькая кошечка». Конспект математического занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Серенькая кошечка» Программное содержание: * Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Круг, квадрат»Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Круг, квадрат» Цель. Познакомить детей с квадратом. Учить различать и правильно называть круг и квадрат. Формировать умение выделять и объединять предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Веселый паровозик»
Опубликовано: 20 февраля 2015 в 11:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД