Конспект открытого спортивного развлечения в средней группе совместно с родителями «Зимушка-зима»

анжелика хорольская
Конспект открытого спортивного развлечения в средней группе совместно с родителями «Зимушка-зима»

Конспект открытого, спортивного развлечения в средней группе,совместно с родителями «Зимушка - зима»

Хорольская Анжелика Анатольевна. Конспект открытого, спортивного развлечения совместно с родителями «Зимушка - зима». Средняя группа.

Цель: укрепление здоровья детей в совместных командных играх, развивать умение действовать в интересах команды, воспитание чувства взаимопомощи.

Задачи:

1. Формирование у детей ориентироваться в пространстве.

2. Развивать быстроту, силу, выносливость.

3. Совершенствование двигательных навыков и умений детей.

4. Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнований, играх-эстафетах.

Ведущий: Добрый день дорогие друзья, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья!

Сегодня у нас праздник спорта. И мы рады вас приветствовать на спортивном зимнем празднике.

Начинаем зимний праздник: будут игры, будет смех,

И весёлые забавы приготовлены для всех.

Хороша красой своею наша зимушка - зима.

Поиграть сегодня с нею собрались мы здесь не зря.

1 Ребенок. Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет.

2 Ребенок.Все мы скажем: "Нет!" простуде.

Нам морозы нипочем.

Мы дружить с коньками будем,

С клюшкой, шайбой и мячом.

3 Ребенок. Мы очень любим зиму, не страшен холод нам!

Цепочкой побежим мы на лыжах по лесам.

4 Ребенок. Коньки наденем быстро, на звонкий встанем лед.

По речке серебристой помчимся мы вперед.

5 Ребенок. А сани вниз под гору, быстрее ветра мчат.

Ну, как в такую пору, домой загнать ребят?

Ведущий: Молодцы ребята!

(Под музыку влетает Баба Яга)

Б. Я.: Я мимо пролетала и музыку услыхала, а что это у вас тут за веселье? Да еще и без меня? Меня вы почему не пригласили?

Ведущий: Б. Я. да потому что ты все портишь, ломаешь.

Б.Я: Плачет (на ее слезы прибегает Леший)

Леший: Я тут снежки собирал себе спокойно и вдруг слышу как Ягусенька моя плачет, Ягусенька ты чего плачешь, тебя кто обидел?

Б.Я: Да вот ребята сказали что я плохая, злая и все порчу и ломаю.

Леший: А ну я щас вам устрою! (крадется к детям и топает ногами)

Ведущий: Так стоп леший, не пугай ребят! А лучше давайте с Б. Я. и ребятами сделайте разминку?

Ведущий: Ребята приглашайте на разминку наших мам и пап, с нами размяться.

Разминка (Бабка Ежка, выгляни в окошко)

Леший: Ребята, а кто из вас самый сильный, ловкий и быстрый?

Дети отвечают

Б.Я: А вы, папы и мамы дружите со спортом? (родители отвечают)

Леший: У меня есть волшебный мешочек, в нем фишки, на фишках фотография моя и Бабы Яги, каждая пара берет одну фишку и идет в команду Яги или ко мне.

Деление на команды с помощью фишек….

Команда Лешего и команда Бабы Яги (каждой команде шарфики двух цветов)

Ведущий: А чтоб соревнования начать, я вас познакомлю с жюри, которое будет оценивать итоги соревнований.

(___) считает, что лучший семейный отдых — это спорт.

(___) до сих пор не может понять, какое нужно иметь

здоровье, чтобы стать настоящим болельщиком!

Б.Я: И так, начнем наше соревнования, а первое задание такое,называется:

1 Эстафета: «На лыжах» (дети и родители)

Две команды. По сигналу впереди стоящие участники надевают на ноги нестандартное оборудование изготовленное из пластиковых бутылок "лыжи". Выполняют бег к ориентиру огибая кегли.

Леший:2 Эстафета: "Пронеси снежок в ложке"(дети и родители)

(2- ложки;2 – шарика из ваты)

Дети несут 1 снежок из ваты в ложке, огибают стойку, возвращаются в команду. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием

3 Эстафета: «Хоккей» (дети и родители)

Участники делятся на две равные команды. Каждый участник по очереди должен выполнить ведение шайбы, обогнув конусы.

Танец «Хула – Хуп»

4 Эстафета «Перенеси ком» (родители)

Один участник команды гим. палкой переносит воз. шарик до конуса и обратно.

Леший: Ой ребята я совсем забыл, я ж как услышал как моя Ягусенька плачет бросил корзинки со снежками и прибежал на помощь, а теперь то мне их надо собрать поможете?

В: А собирать мы будем так

5 Эстафета «Снежки» (тоннели 2шт, обруч, корзинки 2шт) (для детей)

Правила игры: напротив каждой из команд полоса препятствий, а в конце лежат снежки, задача детей пройти испытание, а в конце положить снежок в корзинку.

Ведущий: Вот видишь Леший какие наши ребята молодцы сколько снежков тебе помогли собрать

Леший: Спасибо ребята!

Ведущий: Ну а теперь пришла пора подвести итоги наших соревнований.

Пока уважаемое жюри подсчитывает результаты, ребята не скучают и в игру с родителями поиграют.

Игра "Найди пару». Под музыку все двигаются по залу, как только остановится музыка, выполнить команду «Встаньте по…» (2, 4 и т. д.)

Жюри объявляет победителей.

Б.Я: Ой, что то я устала (изображает больную и в тихую пытается улететь на метле).

Ведущая: Б. Я. ты это куда собралась? Так не честно ты нечего не забыла?

Леший: ах ты Ягусенька зачем ты так! А награждение ребят?

Б.Я: Ой, что это я! Ребята и уважаемые родители! очень приятно знать, что самое холодное время года приносит вам так много радости и веселья.

Леший: И в награду за вашу жизнерадостность и участие в этих спортивных состязаниях мы награждаю вас медалями.

(прощаются и уходят)

Вед. Сегодня победителями считаем мы всех

Здесь вы получили – здоровье, радость, смех!

Зимние соревнования считаю закрытыми.

Публикации по теме:

Фототчёт развлечения в средней группе «Зимушка-зима»Фототчёт развлечения в средней группе «Зимушка-зима» Мы собрались в литературной гостиной вместе с родителями и читали стихи про зиму, играли в игры. К нам в гости пришла Зимушка-зима. Игра.

Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе совместно с родителями «Зимушка-зима» Интегрированное занятие по развитию речи, мастер-класс в старшей группе совместно с родителями «Зимушка-зима» Цель: Закрепление знаний.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима»Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №126» Конспект открытого интегрированного.

Конспект открытого занятия по аппликации «Зимушка-зима» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области Художественно- эстетическое развитие (аппликация) с использованием.

Конспект открытого занятия в средней группе «Зимушка-зима» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23 имени Героя Советского Союза Ачкасова С. В».

Конспект спортивного развлечения совместно с родителями «День туризма» День туризма (спортивное развлечение для старшей группы) Составила: Цель: • Создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать.

Конспект спортивного развлечения совместно с родителями «Здравствуй, зима» Конспект спортивного развлечения совместно с родителями «Здравствуй зима» Цель: укрепление здоровья детей в совместных командных играх,.

Сценарий развлечения в средней группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Цель: Закрепить знания о времени года - зима. Атрибуты: искусственные сугробы, музыкальные инструменты, снежки. Оборудование: мультимедийный.

Сценарий спортивного развлечения «Зимушка-зима»Сценарий спортивного развлечения «Зимушка-зима» Цели: Создание условий для достижения положительно-эмоционального настроя. Задачи: Повысить эмоциональный настрой детей. Закрепить знания.

Сценарий спортивного праздника совместно с родителями в средней группе «Форт Боярд» Сценарий спортивного праздника совместно с родителями в средней группе «Форд-Боярд» Цель: повысить интерес детей и родителей к занятиям.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект открытого спортивного развлечения в средней группе совместно с родителями «Зимушка-зима»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 14:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...