садыкова эльвира
Конспект открытого урока по английскому языку во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку во второй младшей группе на тему : «В гостях у зайки».
Программное содержание:
- активизировать в речи героев семьи по программе «Happy house»
(Mum, Dad, Polly, Jack, Daisy, Otto, Ruby, Spike)
- Закрепить лексические единицы Hello, goodbye, my name is …
- ввести новый лексический материал Come in
- создать условия для развития фонематического слуха.
Оборудование:
Картина зимнего леса, зайка, магнитофон.
Организационная часть
Публикация «Конспект открытого урока по английскому языку во второй младшей группе» размещена в разделах
1. Приветствие:
Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
I am glad to see you.
Знакомство с целями:
-Сегодня мы, ребята, отправимся в зимний лес, поиграем, песни споем, прослушаем рассказ, и много-много интересных моментов ждут нас!
I. Основной этап. Вводная часть:
-Ребята, скажите какое время года у нас сейчас?
- (дети отвечают «зима»)
- Правильно зима. Зима по английский звучит «Winter»
(дети повторяют вслед за воспитателем)
-Сегодня мы отправимся в зимний лес. Хотите поехать?
(Дети отвечают)
-Тогда строимся паровозиком и поехали! (звучит фонограмма)
- Вот мы и приехали. Ой, ребята, посмотрите, на опушке леса сидит зайка. Давайте с ним поздороваемся!
- Здравствуй, заинька!
- А теперь по-другому
- Hello!
Давайте спросим зайку как же его зовут?
- What is your name?
- он говорит, что его зовут Тимоша.
- Что-то Тимоша у нас грустный. Давайте спросим как у него дела?
- How are you?
- Зайка говорит, что ему грустно оттого, что новогодние праздники прошли, песни-пляски закончились. Вот он и загрустил. Ребята а давайте пригласим его к нам в гости! Пригласим?
-Да!
(дети строятся паровозиком и едут «домой» под фонограмму)
- Ребята, Я предлагаю спеть ему песню «Hello» так мы его и развеселим.
Дети поют песню на англ. языке :
Hello I am Mum
Hello I am Dad
Hello I am Polly
Hello I am Jack
Happy house family
Happy house family
Mijay I am Otto
Mijay Mijay Mijay
- Ой, как хорошо развеселили зайку! Какие вы молодцы!
II. Активизация пройденного материала
- А теперь, ребята, пришло время познакомить зайку с героями счастливой семьи. Присаживайтесь на стульчики.
-Мы сейчас поиграем с карточками
- Who is this? Let us see. It is Mum (Dad, Polly, Jack, Daisy, Otto, Ruby, and Spike)
(воспитатель прячет часть карточки, а дети угадывают кто это)
А теперь, ребята, мы научим зайку здороваться и прощаться на английском языке. Игра называется «Hello-goodbye»
(Если воспитатель держит карточку вверх тормашками, то дети говорят Goodbye, а если карточка в вертикальном положении, то Hello)
- Ребята, вы научили нашего зайку прощаться и здороваться на англ. языке.
А сейчас мы с вами поиграем в жмурки.
(Дети образуют круг посередине стоит «водящий». Он ловит ребенка и спрашивает What is your name or who is this? Тот, ребенок которого поймали отвечает My name is)
III. Подача нового лексического материала.
А сейчас пришло время прослушать рассказ, который показан на картинке.
(Дети совместно с воспитателем обсуждают картинки кто на них изображен, что делают герои рассказа, затем прослушивают рассказ на диске и в конце восстанавливают правильную последовательность событий)
- Ребята, скажите какое новое слово вы услышали из этой истории?
- Come in
- Правильно, «входи» по английский звучит Come in (дети повторяют вслед за воспитателем)
- Мы с вами много, ребята, занимались и, наверное вы немного устали. Я предлагаю сделать вам зарядку.
Физкультминутка
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together
Spin, spin, spin around
Spin around together
Wink, wink, wink your eyes
Wink your eyes together.
III. Заключительная часть. Сюрпризный момент.
- Ребята, зайку мы порадовали и пели и плясали, а теперь его пришла его очередь удивить нас. Посмотрите на этот лист бумаги. На первый взгляд он совершенно пустой, но для того чтобы узнать, что в нем есть, нужно его разукрасить.
(Дети подходят к столу и разукрашивают лист бумаги, появляется елочка)
-Что у вас получилось?
-Елочка!
2. Подведение итогов.
- Сейчас пришло время попрощаться с зайкой, но прежде чем попрощаться, давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии.
- Поехали в лес, встретили зайку, пели песню, играли с карточками.
- Правильно, ребята. А сейчас скажем Тимоше goodbye и приходи еще к нам в гости.
(Дети прощаются с зайкой).
Список использованной литературы
Методическое пособие «Happy house» (учебник для учителя, рабочая тетрадь для детей, диски)