Получи документы

Конспект открытого занятия «Мы очень любим танцевать» для детей 6–7 лет

Елена Маленькая
Конспект открытого занятия «Мы очень любим танцевать» для детей 6–7 лет

Открытое занятие «Мы очень любим танцевать» для детей 6-7 лет.

Автор – Маленькая Елена Ивановна - музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга.

Дети под музыку (марш «Москва») входят в зал, встают полукругом.

Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас не совсем обычное занятие. К нам пришли гости, давайте их поприветствуем.

Музыкальное приветствие «День добрый» Т. Боровик

Публикация «Конспект открытого занятия „Мы очень любим танцевать“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Педагог: Ребята, мы с вами много занимались и многому научились. Теперь вы и других, наверное, можете научить танцевать. У меня – идея. Давайте представим, что мы открыли школу танцев. Посмотрите, я написала объявление (читает вслух) : «Всех, кто хочет научиться танцевать, приглашаем в нашу школу танцев». Сейчас я повешу это объявление на дверь, и мы посмотрим, кто же придёт в нашу школу учиться танцевать. (вывешивает объявление на дверь зала с обратной стороны)

А пока, чтоб не скучать, предлагаю погулять.

Игроритмика (разминка под стихотворный текст без музыкального сопровождения, выполняется с продвижением по кругу, движения выполняются на каждый счёт.

Мы шагаем, мы шагаем, голову не опускаем.

Дышим ровно, глубоко. Видишь, как идти легко.

(шаг с высоким подъёмом колена)

Крылья пёстрые мелькают – в поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре, полетели, закружились.

(шаг с высоким подъёмом колена, одновременные взмахи руками)

Мостик в стороны качался, а под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдём, на тот берег перейдём.

(шаг на носках, руки в стороны)

Мы идём, мы идём и к болоту подойдём.

Перейдём преграду вмиг, и по кочкам – прыг да прыг.

(ходьба, прыжки с продвижением вперёд)

Прыгать дружно мы умеем, прыгать будем мы смелее.

Раз и два, раз и два, позади уже вода.

(прыжки)

Дальше по лесу шагаем и медведя повстречаем.

Мы вразвалочку идём, может, ягоды найдём.

(шаг на внешней стороне стопы)

Мы шагаем, мы шагаем, голову не опускаем.

Дышим ровно, глубоко. Видишь, как идти легко.

А теперь, остаёмся друг за другом и поскоками по кругу.

(поскоки, прямой галоп, боковой галоп, бег на носочках)

В колонну по три становись!

(дети перестраиваются, встают в шахматном порядке)

Педагог: Ребята, мне показалось, что кто-то постучал в дверь. Пойду посмотрю.

(под музыку появляется Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте!

Педагог: Здравствуйте. Дети, вы узнали, кто это к нам пришёл?

Дети: Петрушка!

Петрушка: Правильно, я – Петрушка.

Педагог: А куда же ты так торопишься?

Петрушка: Я слышал, здесь учат танцевать, а мне очень хочется научиться.

Педагог: Ну, что, ребята, берём Петрушку в ученики?

Дети: Да!

Педагог: Ну, тогда, Петрушка, смотри и слушай внимательно:

Чтоб красиво танцевать, нужно правильно?.

Дети: Стоять!

Петрушка: Да стоять я и сам умею!

Педагог: Покажи.

(Петрушка демонстрирует неправильную осанку)

Педагог: Ребята, правильно?

Дети: Нет!

Педагог: Давайте научим Петрушку.

Упражнение «Петрушка» (фиксированная осанка, Петрушка выполняет вместе с детьми.

Педагог: Молодец, Петрушка. Ребята, теперь нужно показать, в каком положении должны находиться руки и ноги.

Упражнения с элементами хореографического станка:

Ногу вправо (влево) показали и тихонечко убрали. (позиции ног)

Ногу вправо (влево) увели и за ногу спрятали. (позиции ног)

Пружиночка сжимается, а спинка выпрямляется. (полуприсед)

Рано солнышко встаёт, распускается цветок. (позиции рук)

Солнце светит с высоты, распускаются цветы. (позиции рук)

Петрушка: Всё? Теперь можно танцевать?

Педагог: Перед тем, как танцевать, нужно сделать?.

Дети: Разминку!

Педагог: Правильно, чтобы разогреть мышцы. Петрушка? Ты стирать умеешь?

Петрушка: Нет.

Педагог: Вот мы тебя сейчас и научим. Смотри…

Разминка «Стирка» (в стиле «диско»)

Петрушка: Ну, теперь я, кажется, всему научился.

Педагог: Не торопись, ты ещё не знаешь, что танцевальные движения должны быть …

Дети: Выразительными!

Педагог: Правильно, ведь с помощью движений можно показать что угодно и кого угодно, даже любое животное.

Петрушка: Не верю! Как можно показать, например, медведя? Он ведь большой и лохматый. Вы же не умеете превращаться.

Педагог: Умеем. Ты хочешь попасть в зоопарк прямо сейчас?

Петрушка: Хочу!

Педагог: Тогда, садись и смотри…

«Зоопарк» - ритмопластика (блок музыкально-двигательных упражнений имитационного характера направленный на разучивание танцевальных движений и шагов). В заключительной части проводятся упражнения на восстановление дыхания.

Педагог: Ну, как, Петрушка, понравилось?

Петрушка: Здорово, как будто в настоящем зоопарке побывал!

Педагог: А поиграть с нами хочешь?

Петрушка: Конечно, только я сначала посмотрю, как вы это делаете.

Игра на ориентировку в пространстве «У ребят порядок строгий»

Педагог: У ребят порядок строгий, знают все свои места.

Ну, трубите веселее!

Дети (с хлопками) : Тра-та-та! Тра-та-та!

(педагог показывает ориентир, дети по команде перестраиваются в колонну, шеренгу, по диагонали)

Педагог: Вот теперь, Петрушка, можно и танец станцевать. Только ты сначала попробуй отгадать, о ком он.

Пластические этюды (дети показывают, Петрушка отгадывает)

Педагог: А танец наш называется «Петухи запели»

Танцевальная композиция «Петухи запели»

Педагог: Хорошо вы танцевали и немножечко устали.

Под горой бежит ручей, поспешим к нему скорей.

Упражнения на релаксацию

Педагог: Петрушка, понравилось тебе в нашей школе танцев?

Петрушка: Да, очень! Можно я к вам ещё приду?

Педагог: Конечно можно.

Петрушка: Спасибо, друзья. До свидания! (уходит)

Педагог: А вам, ребята, я хочу подарить эмблему нашей танцевальной школы. Берегите её, чтоб никогда не забывать…

Дети: Что очень любим танцевать!

Педагог вручает эмблемы, дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Презентация к родительскому собранию на тему «Вырастим толерантного дошкольника» Материал для родителей. В презентации представлен материал по основным вопросам воспитания толерантности у детей дошкольного возраста. Материал.

Конспект занятия в старшей группе «Символы Санкт-Петербурга» Цель. Расширить представления детей о родном городе, через знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга. Задачи. 1. Вызвать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Мы очень любим танцевать» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 7 ноября 2014 в 22:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД