МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Мы очень любим танцевать» для детей 6–7 лет

Елена Маленькая
Конспект открытого занятия «Мы очень любим танцевать» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие «Мы очень любим танцевать» для детей 6-7 лет.

Автор – Маленькая Елена Ивановна - музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга.

Дети под музыку (марш «Москва») входят в зал, встают полукругом.

Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас не совсем обычное занятие. К нам пришли гости, давайте их поприветствуем.

Музыкальное приветствие «День добрый» Т. Боровик

Публикация «Конспект открытого занятия „Мы очень любим танцевать“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Педагог: Ребята, мы с вами много занимались и многому научились. Теперь вы и других, наверное, можете научить танцевать. У меня – идея. Давайте представим, что мы открыли школу танцев. Посмотрите, я написала объявление (читает вслух) : «Всех, кто хочет научиться танцевать, приглашаем в нашу школу танцев». Сейчас я повешу это объявление на дверь, и мы посмотрим, кто же придёт в нашу школу учиться танцевать. (вывешивает объявление на дверь зала с обратной стороны)

А пока, чтоб не скучать, предлагаю погулять.

Игроритмика (разминка под стихотворный текст без музыкального сопровождения, выполняется с продвижением по кругу, движения выполняются на каждый счёт.

Мы шагаем, мы шагаем, голову не опускаем.

Дышим ровно, глубоко. Видишь, как идти легко.

(шаг с высоким подъёмом колена)

Крылья пёстрые мелькают – в поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре, полетели, закружились.

(шаг с высоким подъёмом колена, одновременные взмахи руками)

Мостик в стороны качался, а под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдём, на тот берег перейдём.

(шаг на носках, руки в стороны)

Мы идём, мы идём и к болоту подойдём.

Перейдём преграду вмиг, и по кочкам – прыг да прыг.

(ходьба, прыжки с продвижением вперёд)

Прыгать дружно мы умеем, прыгать будем мы смелее.

Раз и два, раз и два, позади уже вода.

(прыжки)

Дальше по лесу шагаем и медведя повстречаем.

Мы вразвалочку идём, может, ягоды найдём.

(шаг на внешней стороне стопы)

Мы шагаем, мы шагаем, голову не опускаем.

Дышим ровно, глубоко. Видишь, как идти легко.

А теперь, остаёмся друг за другом и поскоками по кругу.

(поскоки, прямой галоп, боковой галоп, бег на носочках)

В колонну по три становись!

(дети перестраиваются, встают в шахматном порядке)

Педагог: Ребята, мне показалось, что кто-то постучал в дверь. Пойду посмотрю.

(под музыку появляется Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте!

Педагог: Здравствуйте. Дети, вы узнали, кто это к нам пришёл?

Дети: Петрушка!

Петрушка: Правильно, я – Петрушка.

Педагог: А куда же ты так торопишься?

Петрушка: Я слышал, здесь учат танцевать, а мне очень хочется научиться.

Педагог: Ну, что, ребята, берём Петрушку в ученики?

Дети: Да!

Педагог: Ну, тогда, Петрушка, смотри и слушай внимательно:

Чтоб красиво танцевать, нужно правильно?.

Дети: Стоять!

Петрушка: Да стоять я и сам умею!

Педагог: Покажи.

(Петрушка демонстрирует неправильную осанку)

Педагог: Ребята, правильно?

Дети: Нет!

Педагог: Давайте научим Петрушку.

Упражнение «Петрушка» (фиксированная осанка, Петрушка выполняет вместе с детьми.

Педагог: Молодец, Петрушка. Ребята, теперь нужно показать, в каком положении должны находиться руки и ноги.

Упражнения с элементами хореографического станка:

Ногу вправо (влево) показали и тихонечко убрали. (позиции ног)

Ногу вправо (влево) увели и за ногу спрятали. (позиции ног)

Пружиночка сжимается, а спинка выпрямляется. (полуприсед)

Рано солнышко встаёт, распускается цветок. (позиции рук)

Солнце светит с высоты, распускаются цветы. (позиции рук)

Петрушка: Всё? Теперь можно танцевать?

Педагог: Перед тем, как танцевать, нужно сделать?.

Дети: Разминку!

Педагог: Правильно, чтобы разогреть мышцы. Петрушка? Ты стирать умеешь?

Петрушка: Нет.

Педагог: Вот мы тебя сейчас и научим. Смотри…

Разминка «Стирка» (в стиле «диско»)

Петрушка: Ну, теперь я, кажется, всему научился.

Педагог: Не торопись, ты ещё не знаешь, что танцевальные движения должны быть …

Дети: Выразительными!

Педагог: Правильно, ведь с помощью движений можно показать что угодно и кого угодно, даже любое животное.

Петрушка: Не верю! Как можно показать, например, медведя? Он ведь большой и лохматый. Вы же не умеете превращаться.

Педагог: Умеем. Ты хочешь попасть в зоопарк прямо сейчас?

Петрушка: Хочу!

Педагог: Тогда, садись и смотри…

«Зоопарк» - ритмопластика (блок музыкально-двигательных упражнений имитационного характера направленный на разучивание танцевальных движений и шагов). В заключительной части проводятся упражнения на восстановление дыхания.

Педагог: Ну, как, Петрушка, понравилось?

Петрушка: Здорово, как будто в настоящем зоопарке побывал!

Педагог: А поиграть с нами хочешь?

Петрушка: Конечно, только я сначала посмотрю, как вы это делаете.

Игра на ориентировку в пространстве «У ребят порядок строгий»

Педагог: У ребят порядок строгий, знают все свои места.

Ну, трубите веселее!

Дети (с хлопками) : Тра-та-та! Тра-та-та!

(педагог показывает ориентир, дети по команде перестраиваются в колонну, шеренгу, по диагонали)

Педагог: Вот теперь, Петрушка, можно и танец станцевать. Только ты сначала попробуй отгадать, о ком он.

Пластические этюды (дети показывают, Петрушка отгадывает)

Педагог: А танец наш называется «Петухи запели»

Танцевальная композиция «Петухи запели»

Педагог: Хорошо вы танцевали и немножечко устали.

Под горой бежит ручей, поспешим к нему скорей.

Упражнения на релаксацию

Педагог: Петрушка, понравилось тебе в нашей школе танцев?

Петрушка: Да, очень! Можно я к вам ещё приду?

Педагог: Конечно можно.

Петрушка: Спасибо, друзья. До свидания! (уходит)

Педагог: А вам, ребята, я хочу подарить эмблему нашей танцевальной школы. Берегите её, чтоб никогда не забывать…

Дети: Что очень любим танцевать!

Педагог вручает эмблемы, дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Презентация к родительскому собранию на тему «Вырастим толерантного дошкольника» Материал для родителей. В презентации представлен материал по основным вопросам воспитания толерантности у детей дошкольного возраста. Материал.

Конспект занятия в старшей группе «Символы Санкт-Петербурга» Цель. Расширить представления детей о родном городе, через знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга. Задачи. 1. Вызвать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Мы очень любим танцевать» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 7 ноября 2014 в 22:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Мы очень любим танцевать» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Маленькая (УИ 237882) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД