Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайке» для детей 3–4 лет

Ахмедова Айшат
Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайке» для детей 3–4 лет

Аннотация.

Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное становление ребенка предопределено его физическим состоянием и настроением. Дети раннего возрастa отличаются повышенной эмоциональностью, впечатлительностью, внушаемостью.

Физкультурные занятия являются одной из основных форм организации двигательной деятельности ребенка в детском саду.

Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре „В гости к зайке“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Сохранение и укрепление здоровья ребенка – первооснова его полноценного развития. Поэтому предметом особого внимания педагогов должно быть овладение ребенком основами двигательной культуры. Движение – это жизненная потребность, средство укрепления сердечнососудистой, дыхательной, нервной системы. Малыш по своей природе – деятель, и деятельность его выражается, прежде всего, в движении. Чем разнообразнее движения, тем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее идет интеллектуальное развитие.

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Задачи:

-продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе и беге друг за другом.

-упражнять в перешагивании через предметы (палочки, закреплять навыки проползания на четвереньках под дугой; прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

- учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать в соответствии со словами потешки;

- учить детей выполнять основные движения;

- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности;

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии;

-воспитывать чувство коллективизма.

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.

Оборудование: воротца (2 штуки, горизонтальные лестницы (2штуки) .

Методический прием: игровой момент, объяснительный показ.

Ход занятия:

В группу заходит медведь.

Медведь: - Здравствуйте, ребята. Я к вам пришел попросить о помощи. Помогите найти домик моего друга, зайчишки.

Ф. И. : Ребята, поможем мишке? Для этого нам нужно отправиться в лес.

Дети, воспитатель и медведь идут в физкультурный зал.

В зале звучит музыка «Мелодия леса».

Ф. И. : Ребята, чтобы дойти до леса, нам надо пройти по дорожке.

Ходьба за воспитателем (20 сек)

-По дорожке мы идем

В гости к зайке попадем

Бег обычный за воспитателем (20 сек)

-А теперь наши ножки побегут по дорожке.

-И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем (2 раза)

Ходьба за воспитателем (20 сек)

-Снова наши ножки шагают по дорожке.

Шагаем, шагаем, выше ножки поднимаем.

ОРУ: 1упр. «В лесу деревья большие». И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх – вот какие деревья, вернуться в исходное п. (4 раза)

2упр. «Сорвём зайчику морковки». И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Наклонились, коснулись руками пола, вернулись в исходное положение (4 раза) .

3упр. «Не видно зайчикa?» И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки на поясе. Повороты туловища в одну и в другую сторону (4 раза) .

Ф. И. : Где живут зайцы? (ответы детей). Правильно, зайка живет в лесу. Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Зайке.

(перешагивание через палочки)

Чтобы зайчика найти надо веточки пройти.

Через веточки шагаем, ноги выше поднимаем.

(Проползание в воротца)

В норку пролезайте

Спинку прогибайте.

Ф. И. : Ребятa, посмотрите, сколько снега намело в лесу. Чтобы не провалиться в снег, надо нам прыгать по кочкам.

(Дети вслед за воспитателем прыгaют по кочкам – бумажным кружкам на полу) .

Ф. И. : Молодцы, ребята! Наконец-то нашли мы в лесу домик, где живет зайка.

Из домика выходит зайка.

Зайка очень рад встрече с Мишкой! Давайте все вместе обнимем зайку!

Теперь зайка хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята!

Воспитатель произносит текст потешки:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот тaк, вот так он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове) .

Зайке холодно сидеть, надo лапочки погреть.

(Со слова «Хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши) .

Зайке холодно стоять, надo зайке поскакать.

(Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на обеих ногах на месте) .

Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!

Ф. И. : Молодцы, ребята! Благополучно мы добрались до зайки, хорошо поиграли с ним, мишутке помогли найти друга! А теперь давайте попрощаемся с ними, скажем «До свидания!» и отправимся в свой детский сад.

Дети прощаются с мишкой и зайкой, уходят в свою группу.

3 часть. Спокойная ходьба за воспитателем.

Публикации по теме:

Конспект открытого сюжетного занятия по физкультуре «В гости к зайке» в младшей группеКонспект открытого сюжетного занятия по физкультуре «В гости к зайке» в младшей группе Цель : в игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость..

Конспект открытого занятия по физической культуре с элементами логоритмики «Космос» для детей второй младшей группы Конспект открытого занятия по физической культуре с элементами логоритмики с мячами во второй младшей группе. Автор: Антонова Алина Павловна.

Конспект открытого занятия по физкультуре «В гости к зайке» в первой младшей группе Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. Задачи:.

Конспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группе Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических.

Конспект в первой младшей группе по физической культуре «Поможем зайке» Цель: Укрепление физического и психо-эмоционального здоровья детей, приобщение их к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: • Учить.

Конспект занятия по физической культуре «В гости к медвежонку» Конспект занятия по физической культуре на тему «В гости к медвежонку» Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные.

Конспект открытого занятия по физической культуре «Поможем зайчику» Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование.

Конспект открытого занятия по физической культуре с элементами сенсорного развития для детей возрастной группы 2–3 года КГКУЗ Красноярский краевой дом ребенка №2 город Канск Открытое занятие по физической культуре с элементами сенсорного развития. «Путешествие.

Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости» Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движением, действием, направленным на совершенствование.

Занятие по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования с детьми первой младшей группы «В гости к зайке» (Занятие 1)Занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «В гости к зайке». Цель: формировать.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к зайке» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 21:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД