Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по хореографии для детей первого года обучения 5–6 лет «По лесным дорожкам»

Ольга Головнина
Конспект открытого занятия по хореографии для детей первого года обучения 5–6 лет «По лесным дорожкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель :

Развитие двигательной сферы детей, развитие творчества, воображения и способности к двигательной импровизации.

Задачи:

1. Формировать навыки ориентировки в пространстве.

2. Развивать внимание, память, творческое воображение.

3. Преодолевать двигательный автоматизм.

4. Воспитывать самостоятельность детей в выполнении упражнений.

Публикация «Конспект открытого занятия по хореографии для детей первого года обучения 5–6 лет „По лесным дорожкам“» размещена в разделах

Оборудование: магнитофон, музыкальное сопровождение, зеркала, картинки с изображениями лесных зверей, мягкая игрушка лошадка, детские часы, игрушка зайчик, картинка-колобок.

Ход занятий:

Включается торжественная музыка, дети становятся на свои места в шахматный порядок.

Приветствие – классический поклон.

Педагог: Сегодня, ребята, я предлагаю вам отправиться по лесным дорожкам, где мы встретим разных зверей: лисичек, зайчиков, медведей и других. А также побываем с вами на лошадиной ферме, зайдем в гости к зайчику и поможем бабушке найти своих гусей.

Ребята, вы готовы отправиться со мной в это увлекательное путешествие?

Упражнение «Встанем в круг»

Встанем в круг, встанем в круг

Быстро веселее,

Справа друг, слева друг,

Хлопаем дружнее.

Маршировка по кругу «По лесным дорожкам»

Педагог: Ребята, как вы думаете, куда привели нас лесные дорожки? А пришли мы в поле, в гости к лошадке. Ребята, лошадка стесняется выйти к нам, давайте мы ее позовем. (Педагог заранее спрятал мягкую игрушку пони. Дети зовут лошадку, ищут ее и находят).

Педагог (говорит от лица пони) : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Пони. Как я рада, что вы пришли ко мне в гости. А вы знаете танец про лошадку? Я с удовольствием посмотрю!

Маршировка-этюд в кругу «У меня живет лошадка»

Педагог: Молодцы, ребята! Слышите, где-то тикают часы. Они говорят, что нам надо уже спешить к зайчику. (Дети превращаются в часы)

Разминка-этюд на середине «Тик-так»

Педагог: Ребята, мы с вами очутились в гостях у зайчика, но он чем-то расстроен. (Педагог показывает игрушку зайчика). Что случилось, зайка?

Педагог (от лица зайки) : Попросилась лисичка ко мне в дом погреться, да меня и выгнала.

Педагог: Не волнуйся, зайчик, мы тебе поможем построить новый домик!

Пальчиковая игра: «Домик для зайчат»

Тук-тук-постук (4 раза постучать правым кулачком)

Раздается где-то стук, (правая рука у правого уха-слушаем)

Молоточки стучат (ударяем в кулачки)

Строят домик для зайчат, (показать руками крышу перед собой)

Вот с такою крышею, (поднимаем крышу над головой)

Вот с такими окнами, (спрятаться за ладони и выглянуть)

Вот с такою дверью. (показать перед собой руку, ладонью к себе)

На двери висит замок, (пальчики в замочки)

Кто его открыть бы смог? (смотрим с разных сторон на замочек)

Покрутили, повертели, (вращательные движения в замочке)

Постучали и открыли. (стучим, не разнимая пальчики и разводим руки в стороны)

Педагог: Молодцы, ребята, выручили зайчика, помогли ему построить новый домик. А давайте станцуем для него танец.

Упражнение партерной гимнастики «Зайчики»

Педагог: Ребята, зайчик привел нас на полянку, где растут душистые цветочки, порхают разноцветные бабочки, и ползают паучки.

Упражнения партерной гимнастики: «волшебный цветочек», «бабочка», «кораблик», «черепашка», «мячик», пальчиковая игра «паучок».

Педагог: Девочки и мальчики, кто из вас умеет кататься на велосипеде? Вот сейчас мы с вами сядем на велосипед и поедем дальше.

Упражнение на полу «велосипед»

Педагог: А приехали мы с вами к бабушке. У бабушки на лугу пасутся два гуся, один серый, другой белый, два веселых гуся.

Этюд «Жили у бабуси».

Педагог: У нашей бабушки еще живет кошка «Муська».

Спинка гибкая у нас

Как у кошечки как раз,

«Мяу» - спинку мы прогнем,

«Фр» - сердиться все начнем.

Упражнение на гибкость спины «Кошечка»

Педагог: Ребята, а кто больше всего боится кошек? Правильно, мышки. Я предлагаю вам сыграть в игру «Мышки».

Игра «Вышли мышки как-то раз»

Вышли мышки как-то раз

Посмотреть который час,

Раз, два, три, четыре

Мышки дернули за гири,

Раздался ужасный звон,

Разбежались мышки вон!

Игра «Воробушки и лисица»

Педагог: Посмотрите, а вот и наш друг – Колобок.

Показательный танец «Прыг-скок колобок»

Педагог: Ребята, давайте попрощаемся с колобком и скажем ему спасибо, ведь он помог нам вернуться обратно домой.

Прощание – классический поклон.

Публикации по теме:

«Преодоление речевого нарушения у дошкольников путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы» Двигательная активность полезна для здоровья. Движение под музыку приносит ребенку ни с чем несравнимую радость, развивает его физически,.

Календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционных занятий Месяц Тема Цели Наименование форм работы, упражнений Сентябрь Знакомство - развитие внимания, памяти, мелкой моторики - игра на внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по хореографии для детей первого года обучения 5–6 лет «По лесным дорожкам»
Опубликовано: 24 января 2015 в 14:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по хореографии для детей первого года обучения 5–6 лет «По лесным дорожкам»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Головнина (УИ 293208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД