Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Котик в гости к нам пришел»

Татьяна Шарина
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Котик в гости к нам пришел»

Ф. И. О. : Шарина Татьяна Алексеевна

Должность, образовательное учреждение: воспитатель, МАДОУ ЦРР №13 «Сказка»

Образовательная область: коммуникация + познание + художественное творчество +физическая культура + здоровье + музыка

Оборудование: солнышко навесное, три корзины разных цветов (красная, зеленая, желтая, игрушка кот, платок, три салфетки для накрывания корзин.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе „Котик в гости к нам пришел“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение потешек: «Как у нашего кота», «Пошел котик на торжок», рассматривание иллюстраций к потешкам, дидактическая игра «Кто где спрятался», песенка – закличка про солнышко.

Активизация словаря: пушистенький, солнышко лучистое, гладенький, усы удивительной красы.

Этапы работы Содержание этапа

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

1. Организационный момент - Ребятки, а хотите со мной пойти на волшебный лужок? Дети: Да!

- Ну тогда, повторяйте за мной:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Попрыгали немножко,

Попрыгали немножко,

И прямо на лужок.

-Ну вот мы с вами и очутились на волшебном лужке, и так как лужок волшебный, то и я превратилась в Бабушку - Загадушку (одеть платок). Ребятки садитесь скорее на стульчики.

- Ребята, а почему у нас на лужке так светло, солнечно?

-Ребята, чтобы оно светило еще ярче, давайте с вами споем песенку – закличку: Дети поют вместе с воспитателем.

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко,

Любят тебя детки,

Детки малолетки. Дети повторяют вместе с воспитателем, и делают движения (ходьба, прыжки)

- Молодцы! Ну а,теперь сами без меня повторите, а я послушаю.

-Вот как хорошо, Вика повтори закличку. Ян повтори.

-Молодцы, ну вот стало на нашем лужке и в правду светлее, ярче, солнечнее! Очень ярко светит солнышко!

Ребята, как светит солнышко?

- Ярко!

-Потому что светит солнышко.

Повторяют хором

Вика повторяет. Ян повторяет.

-Ярко!

2. Основная часть - Ребята, я потеряла своего котика, хожу, ищу. Да же не знаю куда он спрятался? Вы его не видели?-Видели!

-А где он?-В корзине!

-А в какой корзине?-В красной!

-А как вы догадались?

-Хвостик видно!-И в правду хвостик видно, вот он котик, иди сюда, не бойся. Ребята давайте позовем котика ласково.

-Котенька, коток, беленький, добрый, ласковый, котенок.

-Молодцы, а еще котик пушистенький. Лиза какой котик? Настя какой котик?

- Пушистенький.

-Пушистенький.

-Ребята давайте котика порадуем, вставайте возле стульчиков, повторяйте со мной:

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть?

Либо Бореньке снесть?

Я и сам откушу,

Я и Бореньке снесу!

-Молодцы, порадовали котика, садитесь на стульчики.

-Посмотрите на котика, что у котика есть?

-Правильно, а теперь потрогайте котика. Какая у котика шубка?

-А еще шубка у него чистенькая. Какая шубка у него?

-А какие у кота усы?

- А еще усы у него удивительной красы. Какие усы у котика Егор?

-Какие лапки у котика?

-А еще у котика есть острые коготки. Что у него есть?

-Молодцы ребята, а теперь ребята давайте еще раз на котика посмотрим, и расскажем о нем.

-Дети рассказывают о котике (Это котик, котенька, коток, шубка у него мягкая, беленькая, гладенькая, лапки мягкие с острыми коготками, усы у него удивительной красы).

3. Заключительная часть -Вот какие вы молодцы, котика нашли, все о нем рассказали, давайте мы для него песенку споем, чтобы он с нами жить остался:

Как у нашего кота –

Шубка очень хороша.

Как у котика усы –

Удивительной красы.

Глаза смелые,

Зубки белые.

- Котик ты останешься жить с нами? (котик кивает головой)

-Останется, ну вот ребята наше путешествие на волшебную лужайку закончено, вы молодцы, очень старались, все правильно сделали.

-И мы с вами возвращаемся в нашу группу. -Дети повторяют вместе с воспитателем.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Котик в гости к нам пришел»
Опубликовано: 24 апреля 2014 в 16:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД