Евгения Григорьева
Конспект открытого занятия по рисованию «Пушистые зверушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по Рисованию.
Тема: «Пушистые зверушки»
Цель:1. Продолжать развивать детское изобразительное творчество.
2. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных.
3. Научить с помощью технического приема передавать фактуру.
4. Воспитывать инициативу, самостоятельность, творчество.
Материалы к занятию : Мягковолокнистая кисть на каждого ребенка и кисти из жесткого волокна, бумага, гуашь.
Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию „Пушистые зверушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
-В гости к нам пришли две кисточки. Одна-наша старая знакомая из страны Красиндии, а другая ее подружка, кисточка Шалунья. Они совсем разные. Воспитатель показывает мягкую кисть и жесткую, предлагает потрогать ее, чтобы дети поняли разницу.
-Почему одну из них зовут Шалуньей? Об этом я вам сейчас расскажу. Вспомните, как наша знакомая кисточка из страны Красиндии помогала рисовать радугу. Для этого она мыла свой хвостик в воде, набирала на него краску, и нам было легко рисовать. Эта кисточка любит краску и всегда рисует яркие четкие рисунки. Воспитатель показывает рисунки, выполненные мягкой кисточкой.
-А вот кисточка Шалунья делала «лохматые» линии, с «распушенными» краями пятна, потому что не любила пачкать свой хвостик в краске и боялась воды. Прежде чем что-нибудь нарисовать, она вытирала хвостик о бумагу. Кисть становилась полусухой и оставляла на бумаге рыхлый, прерывистый след. Воспитатель показывает рисунки, выполненные жесткой кистью.
-И вот, когда кисточка Шалунья сделала свои пятна, наша знакомая кисточка решила вмешаться и взялась за дело. Она подрисовала несколько деталей : клюв, глазки, ножки и маленький хвостик. Кто получился? (маленький цыпленок). А кого еще можно нарисовать таким способом, зайчика, мишку и много, много всего, а давайте и мы с вами попробуем и нарисуем цыпленка.
Выполнение работы детьми.
Индивидуальная помощь.
-Так подружились две кисточки, которым очень понравилось рисовать вместе. Они всегда приходили на помощь друг к другу. Кисточка Шалунья рисовала облака, пушистый снег, дым из трубы, вьюгу, листву на деревьях, а мягкая кисточка-стволы деревьев, ветки, окна в домах, заборы, мелкие детали, которые не могла нарисовать кисточка Шалунья.
Вот и Мастеру-Фломастеру очень понравились наши рисунки и он решил их повесить на мольберт и рассмотреть каждый рисунок.
Подводится итог занятия.