Конспект открытого занятия по немецкому языку «Die Schule»

Евгения Терентьева
Конспект открытого занятия по немецкому языку «Die Schule»

. Einfhrung.

Lehrer Kind

Guten Tag Kinder! Guten Tag!

Wie geht’s? Danke gut!

Сегодня у нас необычное занятие – игра-соревнование.Будут участвовать две команды: команда «Почемучки» и команда «Знайки». За правильные ответы, за внимательность, за поведение вы будите получать звездочки.

(показать)

Оценивать вас будет, наше жури. Поприветствуем! Guten Tag!

А сейчас приветствие команд. Капитаны представьте свою команду Wir heien «Знайки»

Wir heien «Почемучки»

Педагог показывает жестами на одного из капитанов. Капитан встаёт и дети хором представляют свою команду.

. Mundgymnastik.

Ребята! Прежде чем начать наши соревнования, мы проведем фонетическую зарядку.

Wir machen Mundgymnastik!

«Ich bin ein Affe» За нижнюю губку заложен язык-

Из зеркала смотрит мартышкин двойник.

«Ich bin ein Hund» За верхнюю губку заложен язык,

Бульдог уступать, никогда не привык.

«Wir spielen Haus» Ротик широко открыт,

Язычок спокойно спит.

. Wiederholung.

1.Активизация грамматической структуры: «Ich heie…”, ”Ich bin … Jahre alt».

Wir machen uns bekant!

Ich heie Евгения Вячеславовна (Людмила Юрьевна). Und wie heit du? Ich heie …

Wie alt bist du? Ich bin 6 Jahre alt.

Педагог подходит к каждому ребенку и спрашивает. Каждый ребенок отвечает.

2 Активизация лексических единиц по теме: «Spielzeug».

А теперь мы посмотрим, как вы знаете название игрушек. Das ist ein Zaubersack. Это наш волшебный мешок.

Педагог показывает мешок детям. Дети смотрят на него. Педагог вызывает детей по одному, предлагая взять одну игрушку из мешка.

Petja komm zu mir. Nimm bitte. Was ist das? Das ist eine Puppe (Katze, Gans) Das ist ein Traktor, Esel, Ball, Bar.)

Gut! Setz dich!

3. Физкультминутка.

Seid ihr mde, Kinder! Ja!

Jetzt spielen wir! Bitte steht auf!

Du – du - du,

wie heit du?

Ina – ina - ina,

ich heie Regina.

Butz – butz - butz,

ich heie Lutz.

Du – du - du,

wie heit du?

Ina – ina - ina,

ich heie Regina.

Butz – butz -butz,

ich heie Lutz.

Дети говорят слова вместе с педагогом и показывают движения. (Du-du-du, wie heit du? - движения игры на дудочке. Ina – ina - ina, ich heie Regina – движение игры на скрипке. Butz - butz-butz, ich heie Lutz – движение игры на барабане.)

4. Активизация лексических единиц по теме «Schule».

а) Фонетическая зарядка.

Gut Kinder! Setzt euch!

Jetzt wiederholen wir die Wrter:

[u:]Schule, Schulbank, Schultasche,

[y:] Schuler, Schlerin,

[e:] Lehrerin, Lehrer.

[a] [a:] Klasse, Tafel,

[ae] Kreide. Schule, Schulbank, Schultasche, Schuler, Schlerin, Lehrerin, Lehrer. Klasse, Tafel, Kreide,

Дети повторяют слова за учителем. Обратить внимание детей на положение губ.

в) Активизация лексических единиц.

Ребята, а теперь мы посмотрим, знаете ли вы, кто изображения на этих картинках Was ist das? Wer ist das? Das ist eine Schule (Кlasse, Lehrerin, Schlerin, Kreide, Tafel, Schultasche, Schulbank). Das ist ein Schuler (Lehrer).

Педагог показывает картинки с изображением: школы, класса, учителя, ученицы, ученика, учительницы, мела, доски парты, портфеля.

Unser Spiel heit "Mischmasch" Ребята! Сейчас мы вас будим путать. Вы должны быть внимательными и правильно отвечать на мои вопросы. Ist das eine Schule (Klasse, Lehrerin, Schlerin, Kreide, Tafel, Schultasche, Schulbank). Ist das ein Schuler (Lehrer). Ja( nein! Das ist eine Schule. (Klasse, Lehrerin, Schlerin, Kreide, Tafel, Schultasche, Schulbank). Das ist ein Schuler (Lehrer).

Педагог показывает картинки с изображением: школы, класса, учителя, ученицы, ученика, учительницы, мела, доски парты, портфеля.

5. Физкультминутка.

Seid ihr mde, Kinder! Ja!

Jetzt spielen wir! Bitte steht auf!

Gnse – Gnse!

Wollt ihr fliegen (fressen, tanzen, laufen, schwimmen, springen? Ga-ga-ga!

Ja-ja-ja!

Дети выполняют показанные педагогом движения под музыку.

6.Активизация лексических единиц по теме: «Rechnung».

Ребята! Теперь покажите, как вы умеете считать! Bitte der Reihe nach! Petja, komm zu mir. Nimm bitte. eins, zwei … zwanzig Stcke.

У педагога в руках карточки с изображением предметов (мячи, листья, шары, яблоки, груши, машинки, домики, грибы и т д.) от одного до двадцати. Каждый ребенок подходит и вытягивает одну карточку. Показывает свою карточку всем детям и сам считает вслух. Дети повторяют.

7. Активизация лексических единиц по теме «Farbe» (в игре).

Habt ihr Hunger?

Что - то мы проголодались! Пора отправиться на рыбалку. Сейчас мы будим ловить рыбку в пруду. Команда которая выловит быстрее рыбок и назовет правильно цвета – получит еще одну фишку. Petja, nimm bitte. Fische dir einen Fisch

Wunderbar! Sehr gut Kinder! Ja!

Weis, violett, orange, blau, gelb, rot, schwarz, rosa, grn.

На невысоком столике находятся два пруда, возле каждого лежит по одной удочке.В пруду разноцветные рыбки: белые, фиолетовые, оранжевые, голубые, желтые, красные, черные, розовые, зеленые.

8. Заключение.

А сейчас мы узнаем, кто же одержал победу? Капитан команды Знайка. Petja komm zu mir! Zahl bitte!

eins, zwei, drei … .

Дети считают и говорят, сколько фишек заработала каждая команда.

В нашей игре – соревновании победила дружба. Каждая команда получает свой заслуженный приз!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Ссылки. Песенки, загадки, сказки .

Урок немецкого языка по теме «Классная комната» в 3 классе Образовательные задачи этапа урока Содержание этапа Показатели выполнения образовательных задач этапа Условия выполнения образовательных.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по немецкому языку «Die Schule»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 08:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 марта. День экономии электричества

Очередной тематический день посвящен экономии электроэнергии. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку об электричестве и о необходимости экономно...

5 марта. День весенней капели на МААМ

Капель – один из самых первых и самых верных признаков наступления весны. Крыши домов украсились ледяными сосульками. Этому красивому, но опасному явлению природы мы и посвящаем наш очередной тематический...

Досуг «Поздравляем мам и бабушек»
Мы с детьми очень долго готовились к празднику 8 марта. Учили песни , стихи, Хотя были некоторые трудности. В музыкальном зале находились пластиковые окна...
Методический сборник проектной деятельности для детей раннего дошкольного возраста
Уважаемые коллеги, я готовлюсь к аттестации, предлагаю методический сборник по проектной деятельности, может кому пригодится. Пояснительная записка к...
Детский мастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования «Цветы для мамочки»
Предлагаем выполнить к предстоящему международному женскому дню объёмную аппликацию "Цветы для мамочки". Данный мастер-класс будет интересен педагогам и...