Елена Глазкова
Конспект открытого занятия в ясельной группе «Волшебные колечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Осваивать образно-игровые движения, развивать музыкальный слух, память, сенсорное восприятие, вестибулярный аппарат, формировать умение выполнять игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни и характеру музыки, приобщать к повторению отдельных слов в песнях, активизировать творческую активность.
Материал: Разноцветные колечки, большие обручи, Котик (кукла).
Ход занятия:
-Здравствуйте дети! Какие Вы сегодня красивые! Давайте попляшем. (Дети исполняют танец «Зимняя пляска»)
Публикация «Конспект открытого занятия в ясельной группе „Волшебные колечки“» размещена в разделах
-Молодцы! Посмотрите, какие у меня колечки (показ колечек)- не простые, а волшебные! Сегодня они превратятся в разные предметы, а мы с ними будем играть. (Игра начинается.)
-Я по комнате хожу
Всем колечки покажу :
Вот колечки хороши!
Посмотрите малыши!
(Нечаянно роняет колечки на пол и предлагает детям собрать их. Дети собирают колечки, и закрепляют цвет).
-Молодцы! Все колечки собрали! Вот они какие, наши колечки! Волшебство начинается! Ты колечко покрутись, в руль машины превратись! (Дети берут колечки, как руль).
Внимание отправляемся в путь.
(Дети исполняют песенку про машину)
В машине, в машине
Шофер сидит.
Машина, машина
Едит гудит –ду-ду-ду.
-Весело мы с вами покатались на машинах! А волшебство продолжается. Ты колечко покрутись, в домик птички превратись. (Игра «Птички и кот»).
Дети давайте попугаем Котика, и прогоним его, что бы он не пугал наших птичек.
Кулачками мы помашем,
А потом потопаем ногами
Кулачками стукнем по коленкам,
А потом потопаем ногами
Кулачки за спину спрячем,
А потом потопаем ногами.
Кулачками снова мы помашем,
А потом потопаем ногами.
(Котик убегает).
-Убежал Котик, напугали мы его кулачками.
- Волшебство продолжается. Дети какие у нас были колечки? (маленькие, цветные, большие). А это колечки для вас, они очень вкусные! (Угощает детей бубликами)
- Молодцы! Весело пели, плясали и играли.