Татьяна Киселёва
Конспект открытого занятия во II младшей группе «Заболел наш петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия во II младшей группе
Цель:
• Формировать положительные эмоции, путём инсценировок – драматизаций, поддерживать желание детей петь, танцевать.
Программное содержание:
• развивать в детях доброту, желание участвовать в оказании помощи в выздоровлении Петушка;
• учить следить за развитием действия и принимать в нём активное участие;
• продолжать учить правильно сидеть, держать карандаш, вызывать эмоциональную отзывчивость на свой рисунок и рисунок товарищей;
• упражнять в чётком произношении звука «У»;
Публикация «Конспект открытого занятия во II младшей группе „Заболел наш петушок“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
• развивать активность детей в двигательной деятельности, согласовывать движения, действовать совместно в общем темпе;
• продолжать учить узнавать и называть транспортные средства (поезд, машину).
Оборудование: шапочка Петушка, красиво оформленное письмо, цветные карандаши, бумага для рисования, руль, домик Петушка, сумочка для рисунков, дудочка, игрушки – зверушки.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, сегодня в детский сад пришло письмо, а от кого я не знаю. Но если вы мне поможете отгадать загадку, тогда мы узнаем, кто прислал нам письмо.
Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает (Курица)
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это курочка. Значит, письмо пришло от курочки и цыплят. Давайте прочитаем, что там написано.
«Заболел наш петушок,
Он под дождиком промок.
И теперь не может нам
Кукарекать по утрам».
Воспитатель: Дети, а давайте поможем выздороветь Петушку, нарисуем ему солнышко. Петушок погреется на солнышке, и горлышко его перестанет болеть. Садитесь на стульчики. Напоминаю вам, что сидеть надо прямо. Мы будем рисовать вместе с волшебными карандашами.
Воспитатель:Какие замечательные «маленькие солнышки» у вас получились. Теперь давайте отнесём наши рисунки Петушку (убираю работы в сумочку). Дорога будет трудная, петушок живёт далеко.
Дети под музыку шагают, высоко поднимая ноги (дорога трудная, легко бегут (легкая дорожка).
Воспитатель:дальше мы пешком не пройдем, надо сесть в машину. Предлагаю одному ребёнку быть шофёром, даю ему руль.
Дети идут следом за шофёром и поют песню «Машина» муз. Т. Потапенко. Машина остановилась, дети оказались на лесной полянке.
Воспитатель: машина дальше не проедет, надо ехать на поезде. Но пока мы ждём поезд, давайте поиграем в игру.
Игра «Кто лучше сделает дудочку?» (Фомичёва с. 37)
Воспитатель: Прислушайтесь, дети, кажется, приближается поезд. Сейчас мы поедем на поезде через лес, но вы не забывайте, что когда нам будут встречаться в лесу животные, то поезд должен дать сигнал. погудеть «У–у–у»
Игра «Поезд» (Фомичёва с. 37)
Воспитатель: Вот мы и приехали к домику Петушка. Давайте споём песенку, он услышит и выдет из домика.
Дети исполняют песенку «Петушок».
Появляется петушок с завязанным горлом (Петушок – ребёнок) и говорит:
Я вчера воды студёной,
Выпил прямо из ведра.
У меня температура,
Голова болит моя.
И кричать я не могу
«Ку-ка–ре–ку» (хрипит)
Дети: Петушок мы тебя вылечим. Ты погреешься на солнышке, которое мы тебе нарисовали, и твоё горлышко заживет.
Дети отдают Петушку свои рисунки, он греется и выздоравливает.
Воспитатель:А, чтобы ты больше не попадал под дождик и не заболел, мы научим тебя играть в игру «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Ребята, какие вы у меня молодцы, какие вы добрые, не оставили Петушка в беде, помогли ему.
Петушок – ребёнок : спасибо вам ребята. Я подарю вам свой портрет и угощение, которое приготовила курочка. Вот возьмите!
Петушок раздает угощение. Дети его благодарят.
Дети прощаются с Петушком и идут пить чай с угощением.