Получи документы

Конспект открытого занятия во второй группе раннего развития «Инсценировка русской народной сказки «Репка»

Ирина Мякушко
Конспект открытого занятия во второй группе раннего развития «Инсценировка русской народной сказки «Репка»

Конспект открытого занятия

Во второй группе раннего развития

«Кораблик»

Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театральной деятельности»

Инсценировка русской народной сказки «Репка»

Цель: Учить детей называть героев сказки, запоминать действия и последовательность действий.

Задачи:

Воспитывающие: воспитывать желание участвовать в театрализованной постановке.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй группе раннего развития „Инсценировка русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

Развивающие : развивать речевую активность детей, умение вести диалог со сверстниками, обращаться к сверстникам по тексту сказки.

Образовательные: формировать понятие о порядке действий героев в ходе инсценировки сказки.

Оборудование: маски героев сказки «Репка», костюмы героев сказки, изба, деревья, грядки, книги со сказками, иллюстрации русских народных сказок.

Ход занятия:

Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: (обращает внимание на стол с книгами) а что у нас тут лежит?

Дети: книги.

Воспитатель: а кто знает, что это за книги?

Дети сказки.

Воспитатель: правильно, сказки. Мы с вами прочитали и прослушали много сказок за этот год. Давайте рассмотрим картинки и вспомним некоторые сказки.

Дети с воспитателем рассматривают картинки со сказками и называют их названия.

Воспитатель: одной сказки не хватает, наверное потерялась, нужно ее найти. Ой, смотрите речка течет (дети за воспитателем вдоль ручейка идут)

Вдоль узенькой речушки

Шагают наши ребятушки

С кочки, на кочку

К волшебному озерцу

Озеро мы обойдем

К воротам волшебным попадем.

Воспитатель: вот это да ребята, куда мы с вами попали? Ворота замок висит. Смотрите, а тут письмо лежит, давайте посмотрим, что в письме?

Воспитатель достает картинку сказки «Репка» показывает детям и спрашивает что это за сказка.

Дети: «Репка»

Воспитатель: правильно, «Репка». Смотрите, а ворота то открылись, давайте пройдем в ворота и посмотрим что там?

Сказка, сказка появись.

Сказка, сказка покажись.

Ты в ворота нас веди.

К себе в гости пригласи.

Дети и воспитатель проходят в ворота и видят маски и атрибуты к сказке.

Воспитатель: смотрите, дети, маски к нашей сказке, а давайте с вами поиграем в сказку «Репка»?

Дети: да.

Воспитатель надевает маски на головы детей. Детям предлагает присесть на заранее подготовленные стульчики.

Воспитатель: ну что начнем?

Рассказчик Посадил дед репку ребенок в костюме деда провожает ребенка в костюме репки на стул с грядками

Рассказчик И выросла репка большая, пребольшая

Рассказчик И стал дед репку тянуть Ребенок в костюме деда берет за плечи ребенка в костюме репки

Рассказчик Тянет – потянет, а вытащить не может.

Рассказчик Позвал дед бабку Ребенок в костюме деда зовет

Дед бабкаааа Ребенок в костюме бабки подходит и берет ребенка в костюме деда за плечи

Рассказчик Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут а вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку

Ребенок в костюме бабки зовет

Бабка внучкаааа Ребенок в костюме внучки подходит и берет ребенка в костюме бабки за плечи

Рассказчик Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Позвала внучка жучку.

Ребенок в костюме внучки зовет

Внучка Жучкааа Ребенок в костюме жучки подходит и берет ребенка в костюме внучки за плечи

Рассказчик Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут, потянут, а вытянуть не могут

Позвала жучка кошку Ребенок в костюме жучки зовет

Жучка Кошка Ребенок в костюме кошки подходит и берет ребенка в костюме жучки за плечи

Рассказчик Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут, а вытянуть не могу.

Позвала кошка мышку

Ребенок в костюме кошки зовет

Кошка мышкаааа Ребенок в костюме мышки подходит и берет ребенка в костюме кошки за плечи

Рассказчик Мяшка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут потянут и вытащили репку.

Ребенок в костюме репки встает со стульчика

Воспитатель: какие молодцы. Сказку нашли, в сказку поиграли. Теперь нам возвращаться пора в детский сад. (воспитатель снимает маски, дети с воспитателем проходят в ворота и попадают в группу)

В какой сказке мы побывали с вами?

Дети: «Репка»

Воспитатель: вам понравилось?

Дети: да.

Воспитатель: смотрите, а что это такое? Волшебная сказка нас отблагодарила и угостила нас.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет о показе русской народной сказки «Репка» для детей раннего возрастаФотоотчет о показе русской народной сказки «Репка» для детей раннего возраста 27 марта - Международный День Театра. Прошел показ русской народной сказки «Репка» для детей раннего возраста в группе " Карапузики". Сказка.

Фотоотчёт «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в младшей разновозрастной группе»Фотоотчёт «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в младшей разновозрастной группе» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй группе раннего развития «Инсценировка русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 25 мая 2024 в 18:22
+81Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй группе раннего развития «Инсценировка русской народной сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мякушко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июня. День наблюдения за облаками. Передвижка «Облака»

Сегодняшний праздник посвящен созерцанию облаков. Научим дошкольников разбираться в облаках, а главное, замечать красоту, которая нас окружает.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД