МААМ-картинки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» (5 фото)

Дина Алексеева
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке»

Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование ценностей здорового образа жизни.

Я давала занятие на методическом объединении для 30 педагогов. Надеюсь что мой конспект и Вам потребуется для Вашей образовательной деятельности.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке“» размещена в разделах

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке»
Фото «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке»
Конспект открытого занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 Здравствуйте дорогие коллеги Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе по первой годовой задаче Формирование ценностей здорового образа жизни

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ПАРТНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

"Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке".

Задачи образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие.

1. Приобщать детей к правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

2. Развивать игровую деятельность детей, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

3. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, все компоненты устной речи.

Познавательное развитие.

1. Закреплять знание о пользе овощей и фруктов для здоровья.

2. Продолжать формировать представление о витаминах и их пользе.

Физическое развитие.

Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровым.

Предварительная работа: Чтение загадок и стихотворений об овощах и фруктах, д/и "Соберем урожай", "Угадай на вкус", "Чудесный мешочек", "Сварим суп из овощей", д/у "Выбери продукты для компота".

Материал: корзинка, свежие фрукты, овощи, кастрюля для приготовления компота, чудесный мешочек, ИКТ.

СПОД (Дети входят в группу с воспитателем).

Воспитатель - Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Психогимнастика «С добрым утром!» (что будет)

Воспитатель: - А теперь поздороваемся со всеми частями тела.

- С добрым утром, глазки!

Вы проснулись? (делают из кулачков «бинокль»)

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись? (топают)

С добрым утром, солнышко! (поднимают руки вверх)

Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель: - Посмотрите, кто к нам ещё пришёл в гости? (Обращает внимание детей на Каркушу).

Воспитатель: - Да это же Каркуша к нам в гости пришла. Здравствуй, Каркуша!

Каркуша: - Здравствуйте, дети!

Воспитатель: - Мы рады, Каркуша, тебя видеть, правда ребята? (Да)

Воспитатель: - Поиграй с нами, мы знаем много весёлых игр и хотим предложить тебе поиграть с нами.

Каркуша: Мотает головой. – Нет, не хочу.

Воспитатель: - Каркуша, а почему ты такая грустная? Даже играть с нами не хочешь?

Каркуша: - Ох, Ох, Я плохо себя чувствую, кажется, заболела.

Воспитатель: - И что же у тебя болит?

Каркуша: - Всё тело болит.

Воспитатель: - Дети, а как вы думаете, что нужно делать чтобы не заболеть? (Ответ детей).

Воспитатель: - Вы знаете что во многом наше здоровье зависит от того как мы питаемся? Каркуша, может, ты просто неправильно питалась и поэтому ослабла?

Каркуша: Не знаю.

Воспитатель: - Для того чтобы не болеть, нужно есть овощи и фрукты, ведь в них содержится много витаминов. Каркуша ты знаешь в каких фруктах и овощах содержатся полезные витамины?

Каркуша: - Нет, не знаю.

Воспитатель: - Дети давайте расскажем Каркуше, в каких продуктах много витаминов (слушает ответы детей и корректирует их).

Воспитатель: – Каркуша, а теперь мы предлагаем поиграть в игру «Чудесный мешочек».

Ты вместе с детьми на ощупь должна угадать и назвать овощ, который лежит в мешочке. (Показывает мешочек).

Д/и «Чудесный мешочек». (Дети на ощупь определяют и достают по одному овощу и называют его). ( Отвечают на вопрос: Что это)

Воспитатель: - Я подойду к каждому из вас с этим "Чудесным мешочком", вы опустите руки в него и определите на ощупь, что в нем лежит.

Воспитатель: - Каркуша, понравилась тебе игра?

Воспитатель: - Молодцы, все овощи угадали и Каркуша тоже молодец.

Послушай Каркуша, кроме витаминов для здоровья нужно ещё заниматься закаливанием и физическими упражнениями. Давайте выполним все вместе физминутку.

Проводится физминутка:

Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным (показывают силу)

Будешь бегать далеко (бег на месте)

Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах)

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок)

И усталости не знать!

Воспитатель: Каркуша, понравилась тебе зарядка (да) Ты себя лучше чувствуешь?

Каркуша: не совсем хорошо.

Воспитатель: Для того, чтобы не болеть нужно ещё кушать здоровую пищу.

Каркуша:- Я не знаю, что это за пища.

Воспитатель: Мы сейчас тебе покажем, у нас есть фрукты и из них мы сварим компот – полезный для здоровья. Сначала поиграем в игру «Угадай на вкус»

Д/и «Угадай на вкус».

Воспитатель: - Дети, вы любите фрукты? (да) Тогда сейчас посмотрим, сможете ли вы угадать их на вкус. Я буду вас угощать, а вы должны определить на вкус, каким фруктом я вас угостила. Для этого нам нужно закрыть глаза. Проводится игра.

Воспитатель: - Каркуша, даже наши дети знают, что во всех фруктах и овощах содержатся полезные витамины. Свежие овощи и фрукты заменяют самые лучшие витамины из аптеки. Каркуша, если будешь постоянно кушать их, то не будешь болеть.

Дидактическое упражнение «Выбери продукты для компота» (формировать интерес к приготовлению компота).

Воспитатель: Посмотрите сколько на столе продуктов. Все они уже помыты. Выберите полезные продукты для компота и положите в кастрюлю.

(На подносе лежат овощи и фрукты, дети отпускают в кастрюлю по одному фрукту).

Ставят варить компот.

Воспитатель предлагает посмотреть мультфильм про Машу. ("День варенья" маша и медведь)

Воспитатель: Ой, нам Маша оставила варенье, но мы его попробуем когда помоем ручки. И кажется наш компот готов. Это Вам угощение, за то, что вы сегодня хорошо потрудились. Каркуша и тебя угощаем.

Каркуша: Я чувствую себя намного лучше.

Воспитатель: Ну вот Каркуша, теперь ты знаешь, как надо правильно питаться, чтобы всегда быть здоровым.

Каркуша: Спасибо, ребятки что посоветовали, что нужно делать, чтобы не болеть.

Я теперь буду делать зарядку, закаляться и есть здоровую пищу, в которой много витаминов.

Если хочешь быть здоров,

Правильно питайся.

Овощи и фрукты ешь,

спортом занимайся.

Воспитатель: Нам прощаться всем пора. А гостям мы на прощанье скажем дружно: «До свидания!» (Каркуша уходит вместе с нами).

Фото №2 Я давала занятие на методическом объединении для педагогов
Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе. «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» .

«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке». Занятие по познавательному развитию во II младшей группе Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе на тему : «Таблетки растут на ветке, Таблетки растут на грядке». Цель: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке»
Опубликовано: 17 июня 2015 в 10:36
+85Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД