Получи документы

Конспект ознакомления с правилами подвижной игры «Игра наших родителей»

Раушания Печенкина
Конспект ознакомления с правилами подвижной игры «Игра наших родителей»

Цель: Познакомить детей с правилами игры.

Задачи:

- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности;

- развивать физические качества: быстроту, гибкость и ловкость;

-развивать организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения в игре;

- учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры;

Публикация «Конспект ознакомления с правилами подвижной игры „Игра наших родителей“» размещена в разделах

- воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца;

- приобщать к ценностям культуры и формировать у них опыт социального взаимодействия.

Ход занятия (действие проходит на улице) :

Воспитатель:

-Ребята на улице тепло, светит солнце, давайте поиграем.

«Тай, тай, налетай, кто будет играть в интересную игру, а какую не скажу!»

Назовите мне игры, в которые можно играть всем вместе, весело и дружно.

Дети: «Прятки, догонялки, ручеёк…»

Воспитатель:

- А новые игры вы знаете, в которые мы не играли?

Дети вспоминают игры…

Воспитатель:

- Придумаем сами игру? Или спросим у взрослых, ведь они тоже когда-то были детьми и играли в интересные игры.

(ответы детей)

Воспитатель:

-Вы знаете, ведь придумать игру очень трудно, нам понадобится много времени. Ой, ребята, я совсем забыла, ведь сегодня утром к нам в группу пришло письмо. Вот оно, посмотрите.

Дети: «Почему оно такое старое и мятое?»

Воспитатель:

-Не знаю, давайте разберёмся. (Рассматриваем письмо и открываем его)

Как вы думаете, кто его прислал?

Дети: «Наверно его прислали другие дети…»

Воспитатель:

-Его прислали нам мальчишки и девчонки, пока это письмо шло, они вырос-

ли и стали папами и мамами. Ребята в письме написаны правила игры. Как вы думаете, как она называется? В письме есть подсказка – рисунок с нарисованными красками.

Правила игры «Краски» : группа детей выбирает хозяина и покупателя. Остальные игроки – «Краски». Каждая «Краска» придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали его хозяину, он зовёт покупателя.

Покупатель стучит:

-Тук, тук!

-Кто там?

-Покупатель.

-Зачем пришёл?

-За краской.

-За какой?

-За голубой.

Если голубой краски нет, хозяин говорит:

- Нет такой, иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси! (покупатель идёт по нарисованной дорожке).

Если же покупатель угадал цвет краски, то краска выходит на дорожку, покупатель встаёт за ней, по команде хозяина краска убегает, а покупатель старается её догнать. Если догоняет, то забирает себе. Потом приходит снова и угадывает цвет краски.

Хозяин может дать и более сложное задание. Например: «Скачи на одной ножке по голубой дорожке». Когда покупатель собирает у себя все краски, то игра заканчивается.

Воспитатель:

-Ребята вам понятны правила игры?

Дети: «Да! Нет!»

Воспитатель:

-Игра очень интересная и очень сложная, но мы с вами справимся! А когда мы её освоим, то давайте пошлём письмо другим девчонкам и мальчишкам с правилами нашей любимой игры.

Публикации по теме:

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Как цапля» Цель игры. Учить детей ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге, держа равновесие. Материал.

Конспект подвижной игры «Кот и мыши» для детей среднего возраста Подвижная игра «Кот и мыши». Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать смелость,.

Конспект подвижной игры «Лошадки» для детей среднего возраста Подвижная игра «Лошадки» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, внимание. Ход игры: Играющие делятся на две группы. Меньшая группа (примерно треть играющих).

Конспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Самолетики» Цель игры. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия, поднимать руки в стороны. Материал. Игрушечный.

Конспект подвижной игры «Совушка» для детей среднего возраста Подвижная игра «Совушка». Цель: учить действовать согласно словам текста, слушать команду воспитателя, формировать у детей навыки двигательной.

Конспект подвижной игры «Весёлое путешествие» Подвижна игра «Весёлое путешествие». Цель игры: развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе нескольких.

Конспект подвижной игры «Затейники» для детей среднего возрастаКонспект подвижной игры «Затейники» для детей среднего возраста Подвижная игра «Затейники». Цель: учить действовать согласно словам текста, слушать команду воспитателя, формировать у детей навыки двигательной.

Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром»Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром» Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Автор публикации:
Конспект ознакомления с правилами подвижной игры «Игра наших родителей»
Опубликовано: 4 июня 2020 в 18:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД