Папки-передвижки

Спортивное интегрированное развлечение «Мы птички»

любовь хрусталева
Спортивное интегрированное развлечение «Мы птички»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Познание»

Цель: Содействовать накоплению двигательной активности, накоплению жизненного опыта детей посредствам комплексно – тематической модели образовательного процесса ДОУ.

Задачи:

1. Способствовать накоплению двигательного опыта и развитию физических качеств, как важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья детей. «Здоровье»

Публикация «Спортивное интегрированное развлечение „Мы птички“» размещена в разделах

2. Обогащать представление о способах поведения в стандартных опасных ситуациях: при подлезании под шнур, не задевая стойки. «Безопасность»

3. Упражнять детей в ползании и подлезании под шнур, не задевая препятствие; в подпрыгивании на месте на двух ногах приучать детей приземляться мягко на переднюю часть стопы. «Физическая культура»

4. Поощрять умение сотрудничать, помогать друг другу в совместной двигательной активности. Развивать самостоятельность в применении двигательных навыков в подвижных играх «Социализация»

5. Развивать умение поддерживать диалог, отвечая на вопросы воспитателя словами: подпрыгивать, подлезать. «Коммуникация»

6. Воспитывать чуткость, эмоциональность, отзывчивость к художественному слову. «Чтение художественной литературы»

7. Формировать представление о трудовых поручениях. «Труд»

8. Развивать пространственную ориентировку относительно своего тела и направления от себя. «Познание»

Оборудование: шнур, стойки, игрушка птички, руль.

Методы и приёмы

Практические: упражнения, поручения, подвижная игра, проблемная ситуация.

Словесные: художественное слово, объяснения, команды для точного и качественного выполнения упражнения.

Формы организации совместной деятельности

Двигательная -разновидности ходьбы, общеразвиваюшие упражнения

-основные виды движения: подпрыгивание на месте на двух ногах (полуприседание – 2-4 прыжка); подлезание под шнур, натянутый на высоте 40 см

-дыхательная гимнастика

Игровая -подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Познавательно - исследовательская -проблемная ситуация «Что нужно сделать, чтобы не задеть веточку?»

Коммуникативная -вопросы: «Что нужно сделать, чтобы достать птичку, «Что нужно сделать, чтобы не попасть под автомобиль?»

Чтение художественной литературы (восприятие) -стихотворение «Птичка»

трудовая -поручение (принести и унести шнур)

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Даёт команды к выполнению разных видов ходьбы и бега

Выполняют словесные команды Формируется умение изменить характер движения в зависимости от команды

2. Проводить общеразвивающие упражнения в кругу, следить за качеством выполнения упражнений Выполняют общеразвивающие упражнения Формируется умение качественно выполнять упражнения, развивается пространственная ориентация

3. Предлагает приступить к выполнению основных движений, задаёт вопрос «Что нужно сделать, чтобы достать птичку, исследовать проблемную ситуацию «Что нужно сделать, чтобы не задеть веточку?»

Выполняют основные движения: подпрыгивают на месте на двух ногах, подлезание под шнур, натянутый на высоте 40 см, рассуждают и решают проблемную ситуацию Проявляется самостоятельность, закрепляется техника выполнения основных движений

4. Предлагает детям взять шнур

Берут шнур, помогают его растянуть Формируется представление о выполнении трудовых поручений

5. Проводит подвижную игру «Воробушки и автомобиль»

Активно участвуют в игре

Проявляется активность

6. Задаё т вопрос: «Что нужно сделать, чтобы не попасть под автомобиль?»

Высказывают предложения

Пополняется словарный запас

7. Предлагает восстановить дыхание, проводит дыхательную гимнастику «Птичка»

Выражают положительные эмоции

Восстанавливается дыхание

Вход в зал:

Воспитатель: - Дети, мы сегодня будем птичками. Шагаем друг за другом, руками размахиваем (идём по кругу)

-Птички полетели друг за другом, машут крылышками.

-Снова птички пошли друг за другом.

1.«Прилетели птички»

И. п. : ноги слегка расставьте, поднимите руки в стороны, помашите ими (4 раза)

(птичка, птичка прилетела к нам, птичке, птичке зёрнышек я дам)

2. «Птицы клюют зёрнышки»

И. п. : ноги расставьте, присели, постучали пальцами по полу и сказали «клю – клю» (4 раза)

(птичка, птичка зёрнышки клюёт)

3. «Птицы машут крыльями»

И. п. : ноги слегка расставьте, поднимите руки в стороны и помашите ими (4 раза)

(птичка, птичка песенки поёт)

Воспитатель: - Молодцы птички!

Воспитатель: - Посмотрите дети, к нам прилетела маленькая птичка, какая она красивая.

-Вы сейчас немного присядьте и подпрыгните высоко вверх, чтобы достать птичку.

Воспитатель спрашивает у детей: - «Что нужно сделать, чтобы достать птичку (ответы детей)

Воспитатель (даёт команду) – Дети, немного: Присели! Прыгнули! Достали птичку! Молодцы! (повторить 4 раза)

(Воспитатель приносит две подставки, а двум детям предлагает принести шнур)

-Дети, помогите мне, пожалуйста, растянуть шнур и повесить его на подставки (хвалит детей)

Воспитатель: - Вы, птички, будите ползать и подлезать под веточку (шнур) (повторить 6 раз)

Воспитатель предлагает детям решить проблемную ситуацию и спрашивает детей: - Что нужно сделать, чтобы не задеть веточку? (ответы детей)

Воспитатель: - Молодцы птички!

Воспитатель: - К нам в гости приехал автомобиль. Он хочет с нами поиграть.

- Мы будем летать как птички, а по сигналу «Автомобиль» улетим (убежим) к гимнастической стенке, «Автомобиль» будет сигналить и ехать за нами.

Воспитатель: - Дети, что нужно сделать, чтобы не попасть под автомобиль? (ответы детей)

Воспитатель проводит дыхательную гимнастику «Птичка»

«Птичка большая» - поднимаем руки вверх.

«Птичка маленькая» - опускаем руки вниз.

Воспитатель: - Молодцы, вы были хорошими птичками!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное интегрированное развлечение «Мы птички»
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 17:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное интегрированное развлечение «Мы птички»» (включая файлы) размещена пользователем любовь хрусталева (УИ 265042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД