Марина Мухина
Конспект по физической культуре в младшей группе «Путешествие в магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по физической культуре в младшей группе
«Путешествие в магазин игрушек»
Программное содержание :Закреплять навыки у детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; продолжать развивать умение ходить по ограниченной поверхности; упражнять в ходьбе по ребристой доске; ; спрыгивать вниз с высоты 20-30 см., мягко приземляясь на ноги; упражнять детей в прокатывании мяча двумя руками в одном направлении;; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, дружеские отношения, умение помогать и оберегать маленьких.
Публикация «Конспект по физической культуре в младшей группе „Путешествие в магазин игрушек“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Оборудование: игрушки по количеству детей; постройка машины из модулей; тканевая дорожка для ходьбы, доска ребристая; доска наклонная; ящик для влезания; мячи среднего диаметра по количеству детей; зонт для подвижной игры; магнитофон с аудиозаписью музыки «Автобус», звуков дождя.
Ход деятельности:
1 часть.
Дети двух групп под музыку входят в зал. В зале на стульчики сидит петрушка (старший ребенок в костюме петрушки) и плачет. Воспитатель подходит вместе с всеми ребятишками к петрушке и спрашивает что – же у него случилось. Петрушка рассказывает, как на улице потерял свою любимую игрушку – мишку. Вдруг громко зазвенел телефон. Раздаётся телефонный звонок. Воспитатель разговаривает по телефону: «Алло. Да. Кто? Магазин игрушек? Хорошо. Конечно-конечно!»
- Ребята вы знаете, только что позвонили из магазина игрушек. Там игрушки очень скучают без друзей –. И там нет детей, которые бы поиграли с игрушками. А вы хотите быть друзьями игрушек? (Ответы детей). Петрушка вставай, вытирай и свои слезы и ты отправишься вместе с нами в путешествие. Тогда давайте скорее, поедем в магазин за игрушками. А на чём поедем? Поедем на вездеходе. Дети из мягких модулей вместе с малышами, строят вездеход, садятся и отправляются с веселой песенкой в путь.
Затем идут топающим шагом до остановки.
Остановка. Выходите из вездехода. Магазин, дети, находится за овражков, но мы с вами преодолеем все трудности, так как мы дружные и смелые ребята. Дети идут за воспитателем выполняя движения в соответствии со словами: По узенькой дорожке
Шагают наши ножки.
Руки тоже помогали:
Всё махали и махали.
Остановка. Сели. Встали.
Снова дружно зашагали.
Хлынул ливень, грянул гром
Мы на цыпочках идём.
Отряхнули руки, ноги
Не устали вы с дороги? Дети отвечают: Мы шагали и бежали и не сколько не устали.
- Тогда давайте поторопимся.
Бег с переходом на ходьбу.
Посмотрите,какой красивый и большой дом. Сколько здесь игрушек разных, Петрушка, а своего мишку ты не видишь (петрушка рассматривает вместе с детьми игрушки и находит медвежонка) радуется и играет с детьми в пальчиковую игру «Игрушки». Игрушки стоят и грустят на своих полках, выберите себе игрушку. Обнимите, пожалейте. Давайте с ними поиграем. Встаньте свободно.
2 часть.
Общеразвивающие упражнения с игрушками
1. «Высоко». И. п. : ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках. Поднять игрушку вверх, опустить. (3-4 раза)
2. «Покажем наши игрушки». И. п. : ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках. Наклоны вперёд. (4 раза)
3. «Игрушки спят». И. п. : ноги слегка расставлены, игрушка прижата к груди. Качание игрушек из стороны в сторону. (4 раза)
4. «Игрушки прыгают». И. п. :стоя, игрушка в обеих руках внизу. Присесть, попрыгать с игрушкой, вернуться в и. п. (3-4 раза)
5. «Нам весело!». Прыжки на двух ногах.
- Игрушкам очень понравилось, как вы с ними поиграли. Давайте теперь покажем им, какие мы ловкие. Посадите игрушки, пусть они на вас посмотрят.
Основные виды движений:
1. Ходьба по наклонной доске с переходом на ящик и спрыгивание вниз на маты;
2. Ходьба по ребристой доске;
3. Прокатывание мяча двумя руками друг другу в прямом направлении. (2 раза) (фронтально)
- Ребята, посмотрите, как \ игрушки улыбаются! Как им весело!
- А теперь, игрушки хотят погулять. Сейчас зима. На улице мороз, снег, ледяные дорожки и горки. Игра «Покатаем игрушки на санках», «Игры в снежки», «Скольжение по дорожкам»
- Ребята, покажите, идет снег? (пальчиковая гимнастика «Зима»)
Давайте, возьмем на ладошки легкие, белые снежинки и подуем вместе с петрушкой на их, посмотрим какая у нас получится метель. (Дыхательная гимнастика).
3 часть. — Ребята, посмотрите на свои игрушки, какие они стали веселые и даже озорны им очень нравится с вами дружит, но а нам с вами пора возвращаться в наш детский сад, теперь игрушки будут жить у нас в группе и не будут скучают по вам.
Ходьба топающим шагом вместе с петрушкой и игрушками идут на вездехот и садятся в него, под веселую песенку едут в детский сад.
- Вот и приехали! Посмотрите, как рады игрушки и петрушка, что приобрели себе друзей! Какие вы все молодцы! Как вы хорошо умеете дружить!
Воспитатели хвалят всех детей. Дети идут в группу с игрушками и петрушкой садятся за стол и пьют витаминный чай из шиповника, вспоминая и рассказывая о своем путешествии с восхищением.
Автор: Мухина Марина Владимировна